Ожившая музыка… о танцах в цитатах и афоризмах

Великие люди об искусстве танца

В былые времена важность обучения танцам приравнивалась к научным дисциплинам, неумение танцевать считалось огромным недостатком в воспитании. Подтверждение тому – цитаты и афоризмы великих людей о том, что танец – это необходимое умение для человека

«Настоящее образование включает умение хорошо петь и танцевать».

Платон

«Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать».

Фридрих Вильгельм Ницше

«Танцоры — атлеты Бога».

Альберт Эйнштейн

«Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать, что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это».

Кристофер Морли

«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз».

Фридрих Ницше

«Все болезни человечества, все трагические несчастья, заполняющие исторические книги, все политические ошибки, все неудачи великих лидеров возникли только лишь из-за неумения танцевать».

Жан Батист Мольер

«Танец – это способ достичь красоты, владеть каждым мускулом и направлять его к счастью».

Морис Бежар

«Танцы прелестью своей, В полете, в радостном порыве Красавиц делают красивей, Дурнушек делают милей».

Лопе де Вега

«В танце каждое движение преисполнено мудрости, и нет ни одного бессмысленного движения. Поэтому милитенец Лесбонакт прозвал танцоров «мудрорукими».

Лукиан из Самосаты

Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок.

Сэмюэль Беккет

Известные виды

Можно в сообщении о вальсе кратко рассказать о самых популярных видах этого танца. Они зарождались в разных странах, отличаются некоторыми движениями. Наиболее известные варианты:

  • венский;
  • вальс-бостон;
  • фигурный.

До сих пор в Вене во время Танцевального сезона знаменитый Императорский бал открывают именно этим вальсом. Серьезной критике подвергаются все составляющие: одежда и украшения, манеры, жестикуляция и даже мимика.

В 1834 году одна дама, миссис Отис, собрала в своем доме в Бостоне богатую публику. Она хотела познакомить гостей с танцем, который учитель хореографии Лоренцо Папанти привез в США из Вены. Хотя он сделал движения более медленными, это не испортило общего впечатления. Вальс-бостон со временем прижился среди представителей аристократического класса. Сдержанные и элегантные па характеризуют этот танец.

Советский Союз долго восстанавливался после Второй мировой войны. Руководство страны следило за развитием культуры. Тогда хореографы пытались обучить других медленному красивому танцу. Позаимствовав движения из венского направления, они создали фигурный вальс. Он отличается упрощенными, но изысканными па.

Известные русские балеты, знаменитые артисты и балетмейстеры

Русские балеты:

  • «Лебединое озеро», композитор П.И. Чайковский, первая постановка Вацлава Резингера, дальнейшие редакции Мариуса Петипа и Льва Иванова;
  • «Петрушка», композитор Игорь Стравинский, постановка Михаила Фокина;
  • «Золушка», композитор С. Прокофьев, балетмейстер-постановщик Ростислав Захаров;
  • «Спящая красавица», композитор П.И. Чайковский, хореограф Мариус Петипа;
  • «Щелкунчик», композитор П.И. Чайковский, Лев Иванов по разработке Мариуса Петипа;
  • «Ромео и Джульетта» С.Прокофьев, балетмейстер Леонид Лавровский.

Знаменитые артисты балета, хореографы:

  • Тимофей Бубликов (Бубличенко) – танцовщик, преподаватель, балетмейстер;
  • Татьяна Шлыкова-Гранатова – крепостная балерина в доме графов Шереметьевых;
  • Иван Вальберх – первый русский балетмейстер;
  • Адам Глушковский – виртуозный танцовщик;
  • Евгения Колосова – танцовщица;
  • Мария Данилова – танцовщица;
  • Авдотья Истомина – балерина, увековеченная Пушкиным в романе «Евгений Онегин»;
  • Елена Андреянова – танцовщица;
  • Екатерина Санковская – танцовщица;
  • Лев Иванов – хореограф, автор всеми узнаваемого «Танца маленьких лебедей»;
  • Михаил Фокин – танцовщик;
  • Павел Гердт – танцовщик, педагог, балетмейстер;
  • Анна Павлова – танцовщица;
  • Михаил Мордкин – танцовщик;
  • Федор Лопухов – танцовщик, балетмейстер;
  • Леонид Мясин – танцовщик, балетмейстер;
  • Касьян Голейзовский – танцовщик, балетмейстер;
  • Марина Семенова – балерина;
  • Галина Уланова – балерина;
  • Петр Гусев – танцовщик;
  • Константин Сергеев – танцовщик;
  • Майя Плисецкая – балерина;
  • Михаил Барышников – танцовщик.

Перечисленные таланты и многие другие солисты балета, балетмейстеры внесли неоценимый вклад в развитие балетного искусства и русского балета, ставшего неотъемлемой частью европейской культуры двадцатого века.

Элементы танца

Короче говоря, танец — это искусство движения тела, сопровождаемое ритмом и имеющее особую цель.

В этом понимании танец, безусловно, имеет такие элементы, как основные и вспомогательные, а именно:

1. Вирага (рага)

Вирага на яванском языке означает рага, которая в контексте танца широко известна как движение. Танец должен подчеркивать динамические, ритмичные и эстетические движения тела.

Хотя не все движения в танце имеют определенную цель.

  • Обычное движение или чистое движение — это движение в танце, не имеющее определенной цели.
  • Осмысленное движение — это движение в танце, которое имеет глубокий смысл и имеет конкретную цель.

Вирага может влиять на восприятие танца. Примеры осмысленных движений, а именно круговые движения запястьями, означают мягкость, гибкость. А движение талии имеет значение силы или власти.

2. Вирама (ритм)

Невозможно в танце быть танцором, который двигается туда-сюда без сопровождающей музыки.

Музыка служит для сопровождения движений танцора. В музыке движение будет иметь большее значение, потому что оно создает определенную атмосферу.

В этом случае танцор должен уметь регулировать ритм, ритм и темп, чтобы он был гармоничным и эстетичным.

3. Вираса (вкус)

Танец должен уметь передавать сообщения и чувства аудитории через движения и выражения танцоров.

Следовательно, танцор должен уметь оживлять и выражать танец с помощью мимики и углубления характера.

Например, если играемый персонаж — нежная деревенская девушка, помимо изящных движений, танцор также должен показать поддерживающее выражение лица.

Некоторые дополнительные элементы в искусстве танца

4. Грим и костюмы.

В танцевальном шоу невозможно представить танцоров в самодельных костюмах и с макияжем.

Этот элемент поддерживает создание танцевальной атмосферы и передает неявный характер и сообщение.

5. Образцы полов

Танец получится красивым, если танцор сможет освоить рисунок пола. Не только находиться в середине сцены, но и перемещаться туда-сюда, чтобы не утомлять публику однообразием.

Это также очень важно для танцев, которые исполняются многими танцорами, чтобы танцоры не сталкивались друг с другом, чтобы показанные движения могли быть гармоничными, компактными и упорядоченными

6. Сценическое оформление

Искусство хорошего танцевального исполнения обратит внимание на декорации. Рассматриваемая сценическая обстановка также включает освещение

Если бы только балетная сцена была не слишком яркой, но и не слишком темной

Рассматриваемая сценическая обстановка также включает освещение. Если бы только балетная сцена была не слишком яркой, но и не слишком темной.

По сути, менеджер комнаты должен уметь приспособиться к танцу, который будет исполняться.

7. Собственность

Это свойство представляет собой вспомогательный инструмент, такой как шарфы, тарелки, зонтики, свечи.

Хотя не во всех танцах используются свойства, этот элемент также требует внимания, чтобы поддерживать визуализацию танца.

Сама Propeti стремится облегчить публике понимание смысла танца.

Цитаты про танцы

Жизнь может стать гораздо ярче, если позволить себе стать свободным и раскрепощенным. Как это сделать – расскажут цитаты про танцы.

  1. Танцоры прекрасны, как божественные атлеты.
  2. Закрутившись в темноте, сама Земля началась… с фуэтэ.
  3. Танцевать можно и до векового юбилея, если не впускать в свою жизнь лень.
  4. Представьте себе кого-то, вынужденного отбывать каторгу, но – в цветах! Так вот это и будет ваш балет!
  5. Чтобы танец брал публику за душу, нужно не телом шевелить, а чувствами.
  6. Перпендикулярно выражая горизонтальные желания, мы создаем красивый танец.
  7. Танцуя, мы проживаем свою жизнь чувствами.
  8. Свет, который озаряет душу во время танца, невозможно описать словами!
  9. Танцы помогают создать в жизни мощный ресурс для развития. Сначала хочется просто хорошо двигаться… затем хорошо выглядеть. Потом процесс переходит на все жизненные сферы и начинаешь стремиться к успеху в целом.
  10. Как превзойти самого себя? Начать учиться брейк-дансу!
  11. Уже на втором занятии по индийским танцам я освоила главные движения. Одной рукой нужно имитировать вкручивание лампочки, другой – как будто гладить кота…
  12. Научиться писать может каждый, но не у всех будет красивым почерк. То же самое и с танцами.
  13. Нечего ругать оркестр, если вы так себе танцор…
  14. Плохому танцору… ну, вы помните…
  15. Я не танцую, но на других посмотреть могу!
  16. – Женщины танцуют лучше мужчин. – Все правильно, вам же ничего не мешает!
  17. Я ее просто поплясать пригласил, а она уже нашу совместную жизнь распланировала!
  18. Если мужик не умеет пить, лучше с ним даже не танцевать.
  19. Единственное из искусств, для которого материалом служим мы сами – это танец.
  20. Виртуозный танцор умеет отдернуть ногу раньше, чем на нее наступит его партнер.
  21. Больше всех танцевать мечтают… жены.
  22. С некоторыми дамами танцевать все равно что таскать за собой пианино…
  23. Он двигается под музыку так, будто его левой ноге неизвестно, что сейчас сделает правая…
  24. – Что это с ним? – Танцует. – Я думал, он что-то мелкое потерял…
  25. Вот такое вот вытанцевалось…
  26. Балет был бы прекрасным зрелищем, если бы все, кто в нем участвует, умели танцевать.

Стиль танцевального коллектива

Жанровое направление танцевального коллектива – еще одна подсказка в нелегком деле подбора для него названия. Например, если вы занимаетесь народными танцами, стоит как-то обыграть это в имени группы. То же самое касается и бальных: здесь подойдут более утонченные, немного возвышенные, грациозные названия. Для танцевальной группы в стиле хип-хоп и других современных танцев есть где развернуться. Кстати, если в вашем репертуаре присутствуют какие-то часто исполняемые номера или танец-визитная карточка, то в качестве имени коллектива можно использовать их название. Выбирайте необычные, имеющие особое значение для вашей группы названия, которые способны преподнести вас в нужном ключе. Впоследствии зритель будет ассоциировать и сам танец, вне зависимости от его исполнителя, и само слово именно с вашим коллективом.

Figure-skating

If you want to be in good mood and stay healthy as long as possible, you eat proper food and do sport regularly. My friends like different kinds of sport. Somebody is crazy about football, volleyball, jogging, yoga, dancing and skiing. I love figure-skating so very much.

Long time ago I didn’t understand this sport. It was actually something between dancing and sport for me. You need to keep balance properly, listen to your body and keep moving all the time. In past I could hardly stay on ice. I was falling down all the time. But I remember the words of my granny: even if you fell down 10 times, be ready to get up 11 times. So I used to get up every time and for my birthday I had got a nice present. My parents gave me skates. I started to practice. First I was doing it by myself and later on I have found a teacher.

I don’t do it professionally but only for my pleasure. While skating I feel freedom, speed, balance.

In general I admire people who have been doing this since childhood. They are professionals. There are more than 100 famous women and men who love figure-skating with all heart. Today all Russia knows their names and admire them. Bazarova, Voronov, Domnina, Klimov, Makinin and many other people are really good and feel so confident on ice. Maybe one day I will also become popular and famous person and my name will be among all these names.

In general figure skating is very popular in whole Europe. People from different countries have competitions, and judges need to choose the best. Everything is important here: how you are moving, how you listen to music, how you are dealing with your partner. I like to watch this program a lot. But I still need to learn and practice many things to achieve this level. I hope in future figure-skating will become more popular.

Эволюция, нейробиология и гены — наши главные учителя танцев

Ответ на вопрос, почему мы танцуем — и даже почему некоторые люди делают это лучше других — можно найти в теории эволюции. Исследование, опубликованное в 2006 году, показало, что способность танцевать фактически связана с механизмом выживания. Для наших доисторических предков танцы были способом связываться и общаться, особенно в трудные времена. Более того, ученые считают, что те люди, которые обладали хорошей координацией и чувством ритма, могли иметь эволюционное преимущество. По словам Стивена Дж. Митена, археолога из британского университета Рединга, наши предки научились использовать танец, чтобы привлечь к себе союзника или помощника, аж полтора миллиона лет назад.

Также, судя по недавним исследованиям, антропологи и эволюционные биологи сходятся во мнении, что природа танца кроется в механизме имитации. Подражая, маленькие дети, например, учатся говорить и выполнять те же действия, что и взрослые. В то же время опыт повторения укрепляет связь между восприятием себя и другими людьми, совершающими одно и то же. По аналогичной модели мы учимся танцевать, то есть не столько интуитивно сокращаем мышцы в такт музыки, сколько воспроизводим двигательные траектории, которые наблюдаем.

Некоторые исследователи полагают, что имитация поведения объясняется особыми нейронными структурами, в то время как другие эксперты утверждают, что разгадку стоит искать в когнитивных механизмах общего обучения и двигательного контроля организма. К слову, анализ мозговой активности, проведенный методом магнитно-эмиссионной томографии, выявил интересную связь. Во время танца и во время подражания чьим-то действиям работают одни и те же нейронные схемы, происходящие в одних и тех же областях мозга — в первичной моторной коре, затылочной и височной долях.

Это наблюдение продолжает подкрепляться исследованиями особых клеток — зеркальных нейронов, расположенных в коре больших полушарий. Зеркальные нейроны были открыты лишь в 90-е годы, и многое о их функциональной роли еще предстоит выяснить. Но совершенно точно известно, что эти клетки активизируются при совершении конкретного действия и наблюдении за тем, как кто-то выполняет это же самое действие. Помимо этого, зеркальные нейроны особенно сильно возбуждаются, когда человек чему-то учится или проявляет эмпатию. Поэтому обнаружение повышенной работы этих клеток у профессиональных танцоров удивления не вызывает.

Тут стоит добавить, что биология танца куда более сложна. В комплексном исследовании, опубликованном в Scientific American, отмечается, что скоординированные движения, выполняемые под музыку, стимулируют центр удовольствия в мозге. Причем активизация этого участка мозга и повышенная выработка гормона дофамина происходят во многом именно из-за музыки, а не движений. То есть приятные ощущения, возникающие при прослушивании мелодии и ее ритма, усиливаются, если не просто слушать музыку, а двигаться в такт с ней. Взять, к примеру, бразильское традиционное искусство — капоэйру. Это и танец, и боевое искусство. Мастера капоэйры объясняют, что превращение боевых приемов в танцевальные движения под музыку неслучайно — именно удовольствие, получаемое от музыки и хореографии, позволяет искусно осуществлять боевые практики.

Кстати, помимо физиологии, в деле о танцевальной сущности замешаны и генетические закономерности. Любопытные данные получили израильские ученые, исследовавшие ДНК группы танцоров и людей, не знакомых с хореографией. В итоге генетики обнаружили интересный факт. У танцоров отчетливо выделяются два гена, связанные с предрасположенностью к тому, чтобы быть хорошими социальными коммуникаторами — во многом это связано с выработкой гормона вазопрессина. Кроме того, было обнаружено, что у танцовщиков более высокий уровень и другого гормона — серотонина, который, как известно, влияет на чувство радости и счастья.

[mybigimg2 src=»https://sciencepop.ru/wp-content/uploads/2018/03/photo-1505527385992-63e06a393342.jpg» subs=»]

Классический дресс-код

Для каждого музыкального направления создан свой комплект одежды, чтобы выполнять сложные движения было комфортно. В небольшом сообщении о танце вальс можно описать дресс-код партнеров.

Мужчина должен быть одет в черный фрак с длинными фалдами и белую рубашку. Обязательно наличие галстука-бабочки. А из обуви лучше выбрать классические оксфорды или лоферы. Разрешено минимальное количество аксессуаров: карманные часы на цепочке, запонки из золота, носовой платок. Если на кавалере нет перчаток из белоснежной ткани, дама может отказать ему в танце.

Для девушки нужно подобрать длинное вечернее платье с пышной юбкой. Плечи должны быть оголены, желательно глубокое декольте. Белые ткани выбирают только те, кто впервые в жизни идут на бал. Остальным непозволительно надевать такое платье. Молодые дамы приобретают наряды светлых оттенков: кремового, голубого, розового, желтого. Замужние леди надевали темные платья — лиловые, красные, синие, черные.

Мир спасет красота и танцующие

О чем говорят цитаты о танцах красивые? О том, что ваша жизнь никогда не будет тусклой, даже если из всех возможных способов украсить ее вы оставите единственный – танцы…

  1. Один из вернейших способов достигнуть красоты и счастья – это танец.
  2. Каждое движение в танце оправданно и осмысленно, поэтому танцор – это тот, кто сумел найти смысл жизни.
  3. Танцуя, я утверждаюсь в жизни.
  4. Танцуя, мы признаемся в любви.
  5. Надо танцевать не для публики, а во имя самого себя.
  6. Двигайтесь – и я пойму, что у вас на душе. Тело никогда не врет.
  7. Даже ветер вырывается из расщелин гор, чтобы станцевать людям под аккомпанемент своей свирели.
  8. Даже если в душе вы уверены, что танцуете лучше партнера, на сцене это демонстрировать нельзя.
  9. Не надо рассуждать, зачем вы танцуете. Просто делайте это, пока звучит музыка. Начнете искать смысл – остановятся ноги. Продолжайте красиво двигаться, даже если все вокруг кажется вам идиотизмом.
  10. Бесконечное становление себя происходит в движении танца.
  11. Медленный танец с тобой – как вредная привычка…
  12. Ты танцевала так, как будто все можно изменить.
  13. Одним только движением под музыку можно подарить надежду.
  14. Если вам необходима хоть на время стать кем-то другим, начинайте танцевать.
  15. Не притворяюсь я только когда танцую…
  16. Свобода открывается в танце.
  17. Сблизиться с людьми, обрести единомышленников, поверить в свои силы – в танце можно все!
  18. Если вы приняли решение изменить мир, начинайте танцевать!

Как выбрать танцевальное направление по типу темперамента

В зависимости от свойств психики, эмоциональности и особенностей поведения, люди делятся на 4 категории: флегматик, холерик, сангвиник и меланхолик. Различные типы темперамента отражают наши вкусы и интересы, поэтому подбирать танцевальный стиль можно в соответствии со своим характером.

Холерик

Если вы схватываете информацию на лету, эмоциональны, нетерпеливы и с азартом беретесь за новое дело, значит вы — холерик. Такие люди открыты миру и любят отдаваться на полную катушку. Поэтому вам подойдут современные клубные танцы, чтобы выплескивать накопившуюся энергию и каждый раз доказывать свою неординарность. Как вариант – бальная латина.

Сангвиник

Если вы относитесь к оптимистичным и жизнерадостным людям, которые легко переносят неудачи и считаются душой коллектива, значит вы – сангвиник. Конечно, вы не всегда выполняете свои обещания, живете настроением и порой слишком поспешны, но зато всегда веселы и общительны. Поэтому вам идеально подойдут латиноамериканские или карибские танцы с их солнечными ритмами. А ещё линди-хоп, дружелюбный и позитивный.

Флегматик

Вы вдумчивы, неторопливы, пунктуальны и осторожны? Значит вы – флегматик. Последовательность речи и действий – вот, что свойственно людям с таким темпераментом. Им не по душе современный стиль, их танец – медленный фокстрот, бальное танго или вальс. Но самое главное – это музыкальное сопровождение. Вы должны сначала проникнуться музыкой, под которую затем сможете танцевать.

Меланхолик

Вы часто чувствительны, болезненно реагируете на неприятности, склонны к унынию и подвержены пессимизму? Тогда вы – меланхолик. Ваша особенность – утонченный вкус и чувственное восприятие танца. Поэтому вам подойдет как чувственная соло латина или воспитывающая уверенность стрип-пластика, так и классическая хореография. А также стретчинг, разработанный специально для того, чтобы прорабатывать мышцы тела и развивать дыхательную систему. Проявить себя меланхолики смогут также в аргентинском танго.

Но помните, разделение на темпераменты довольно условно, ведь вы можете сочетать в себе качества разных типов, и это нормально.

Чем тоньше душа, тем выше успех танцора

Достижение успехов в танцевальном искусстве – это ежедневный “стриптиз” души. И чем откровеннее он, тем больше публика поверит выступающему. Статусы про танцы и тренировки уважительны сами по себе, ибо говорят о кропотливом труде не только ног и рук, но и сердца. Красивые статусы про танцы рождаются после сильных впечатлений от созерцания этого вида искусства.

  1. Техника танца – это приложение к душе.
  2. Танец выглядит сиротливым, если в его исполнение не вложена душа.
  3. Если молод душой – танцуй.
  4. Жизнь танцу дает душа, а не движения.
  5. Танцы живут вне времени. Они делают человечество счастливее.
  6. В танце не может быть соперничества. Самовыражение – вот настоящий танец.
  7. Обнажение души – вот великий танец.
  8. Танец – это больше, чем движение под музыку. Танец – это поэзия чувств.
  9. Танец не может быть безликим. Он может быть только твоим.
  10. Ноги и руки танцующих двигаются по-разному, даже если это технически выглядит одинаково. Все зависит от силы передаваемых эмоций.
  11. В прекрасном танце четко видна красота и одухотворенность исполнителя.
  12. Можно скопировать танец, но нельзя скопировать его энергию и высоту.
  13. Ученик может плохо танцевать, а учитель плохо учить не имеет права.
  14. Хорошая техника танца никогда не станет заменой творческому порыву.
  15. Настоящий танцор одерживает победы только над своими достижениями.
  16. Движения танцоров-профессионалов вызывают восторг, потому что кажется, что по их жилам течет божественная музыка.
  17. Когда смотришь, как танцует гений, то кажется, что ты сидишь в партере его души.
  18. Танцы – это мой воздух. Я никогда не перекрою себе кислород.
  19. Когда аплодируют великому танцору, то восхищаются красотой его души, переданной движениями.
  20. Языком танца можно выразить все и даже больше.
  21. Скрывая в танце свои переживания, ты никогда не станешь великим.
  22. Искусный танцор всегда вовремя уберет ногу, чтобы партнер не наступил на нее.
  23. Чтобы быть танцором, нужно быть им каждый день.
  24. Техника танца должна быть ненавязчивой. На первый план в танце выходят чувства создаваемого образа.
  25. Танец – это бесконечное совершенствование.
  26. Танец далек от показухи. Чем ее меньше, тем выше мастерство.
  27. Профессиональный танцор выплескивает в движениях свою глубину понимания танца и свой накал страстей.
  28. Каждое танцевальное движение должно иметь свой смысл.
  29. В танце на экзамене нужно забыть все. Тело и лицо сами сделают все, что нужно.
  30. Танцы, как и танцоры, бывают разные: подобные изящным гимнастическим движениям или заученным выражениям лица и тела. Но есть танец-стихия, танец-бурный поток, в оркестре которого главным дирижером является Ее Величество Душа.

Популярные темы сообщений

  • Особенности природы Природа – это весь окружающий нас мир. Наша планета – единственная на данный момент, на которой обнаружена жизнь. Все ее особенности трудно перечислить. Например, она является самой крупной из всех планет земной группы.
  • Природа Московской области Природа Московской области представлена разнообразием флоры и фауны: хвойные леса, прекрасные озера, широкие поля, богатый растительный и животный мир. На территории области находятся национальный парк «Лосиный остров», заповедник «Завидово»
  • История географических карт География, как всем известно, не может обойтись без географических карт. Именно они предоставляют возможность поведать нам о расположении объекта в пространстве, дополняя общие сведения ведомостями о его форме.

Танцуй в ритме сердца

Фильмов о танцах снято немало, но среди них, думаю, вы согласитесь со мной, выделяется невероятно сильная по энергетике и чувствам лента «Грязные танцы» с великолепным Патриком Суэйзи в главной роли. Это действительно гимн танцу, молодости, драйву и легкости! Цитаты про танцы из этого фильма давно стали такими же популярными, как и он сам.

« — Да, я всего боюсь… Я боюсь, что выйду из этой комнаты и не буду чувствовать того, что чувствую сейчас. Потанцуй со мной.
— Здесь?
— Да!»

«Просто знать шаги недостаточно. Надо чувствовать музыку».

«Танцуй так, как будто никто не смотрит».

«Танцевать ногами – одно, сердцем – другое».

«Я всегда танцую последний танец сезона. В этом году мне запретили танцевать. Но я все же станцую, и сделаю это по-своему. Я буду танцевать с девушкой, которая не только великолепно танцует, но и которая научила меня бороться за то, что мне дорого, любой ценой. Эта девушка открыла мне глаза на самого себя».

«Держи руки жёстко. Жёстко! Это тебе не макароны. Это моё танцевальное пространство, это — твоё. Я не вторгаюсь в твоё пространство, ты не вторгайся в моё».

Перечень базовых эмоций

Согласно рассматриваемой модели, это более спокойное проявление вышеописанных реакций организма на раздражитель. Они чаще возникают в повседневной жизни, так как первый круг является пиковым состоянием организма, которое наступает исключительно под воздействием сильного впечатления. В перечень базовых эмоций входят следующие переживания личности:

  • Радость. Более мягкая степень восторга. Это искреннее чувство, связанное с приятными ощущениями.
  • Доверие. Происходит от восхищения. Имеет очень хрупкие грани, которые легко нарушить. В таком случае совершится переход в подозрительность или тревогу.
  • Страх. Базируется на ужасе, но уже в более мягкой степени проявления. Это типичная реакция на пугающие объекты. Страх не связан с фобиями и иногда возникает от чувства неизвестности.
  • Удивление. Второй пункт по направлению от изумления. Данная эмоция редко остается незамеченной, так как мимика на автоматике демонстрирует реакцию человека.
  • Грусть. Уже не горе, но все еще сильная отрицательная эмоция. Чаще всего скрыта за безразличием или напускной радостью. Имеет разрушительный эффект, но уже не по отношению к окружающим, а самому человеку. Особенно сильно это проявляется, когда движение происходит от краев к центру модели.
  • Неудовольствие. Произрастает из отвращения, но обычно не влечет за собой какого-то физического действия.


Фото Tengyart on Unsplash

  • Злость. Менее разрушительная эмоция по сравнению с гневом. Но все равно негативный окрас чувствуется. Её сложно скрыть, такая эмоция часто проявляется в виде невербальных жестов и определенной мимики.
  • Ожидание. Происходит от настороженности, если обстановка в целом комфортная и опасности не наблюдается. Легко трансформируется как в отрицательную, так и в положительную сторону.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: