Учитель

Слайд 11 Учитель – это даже не профессия. Это образ

жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на учителя смотрят глаза его учеников. За партами на уроках сидит будущее России. И в этом будущем учителю тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и жизнь учителя тоже.

Учитель начальных классов – это первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют учителю самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.

Описание и характеристика профессии учитель начальных классов

Профессия учителя начальных классов требует от специалиста совмещения многих качеств, как личностных, так и профессиональных

Важность задачи педагога сложно переоценить — он закладывает фундамент всех будущих знаний человека, формирует его мировоззрение, начинает социальную адаптацию ребёнка. Первый учитель решает непостижимое количество проблем и ежедневно отвечает на массу вопросов, возникающих в беспрерывно в головах детей

И каждое решение или ответ должны быть грамотными и стратегически правильными, ведь полученное в начальной школе знание используется человеком на протяжении всей его сознательной жизни.

Уникальность профессии учителя начальных классов заключается в совмещении сразу нескольких социальных статусов. Если попросить детей написать на тему профессия учитель начальных классов сочинение, они назовут ее не только педагогом, но и организатором, родителем, другом, хорошим помощником, психологом и даже справедливым  судьей в многочисленных детских конфликтах.

Более того, учитель принимает активное участие в формировании коллектива, существующего пока только на бумаге. Формальная деятельность в рамках стандартной учебной нагрузки — это не про профессию учитель начальных классов.  От социальной работы учителя зависит, насколько сильно сплотятся ребята, будут ли дружить и выстраивать гармоничные отношения друг с другом на протяжении всех лет своего обучения.

К важным личным качествам представителя этой профессии относятся:

любовь к детям и желание о них заботиться;
чуткость и внимание к детским потребностям;
умение правильно оценивать и раскрывать детский потенциал;
умение разрешать спорные ситуации, мирить детей в конфликтах;
проявление упорства в своей работе;
управление коллективом на основе демократических ценностей;
позитивное отношение к профессии;
толерантность и активная жизненная позиция.

Основные требования к профессии учитель начальных классов:

  • выполнить официальные образовательные программы для учеников начальных классов;
  • осуществить личностно ориентированный подход во взаимодействии с учениками, анализировать их индивидуальные качества, анализировать уровень их обученности.
  • проектировать развитие личностных качеств школьников;
  • помогать специалистам в сфере коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения или задержки в развитии.
  • планировать уроки, внеклассные мероприятия, изучать и анализировать дидактические материалы, образовательные программы;
  • проводить разъяснительную работу с родителями по вопросам домашнего обучения и семейного воспитания ребенка.

Где нужны врачи?

Профессия врача очень востребована. Врачи разных специальностей работают в поликлиниках и больницах, частных и государственных медицинских центрах. Как правило, медицинские работники присутствуют в детских садах, школах и оздоровительных учреждениях для оказания своевременной помощи в случае, если она вдруг потребуется.

Отдельного упоминания заслуживают работники скорой помощи и так называемой «медицины катастроф». Эти врачи, немедленно приезжающие по первому звонку при особо тяжелых случаях, когда имеется угроза жизни и здоровью человека. Порой эти врачи и сами оказываются в опасной для жизни ситуации, так как их вызывают на пожары, аварии и другие опасные происшествия. Специальное подразделение очень опытных и квалифицированных врачей, являющихся сотрудниками Министерства чрезвычайных ситуаций, могут даже срочно вылетать в другие города и страны, когда требуется их помощь.

Какими качествами должен обладать учитель

Современный учитель вынужден конкурировать за внимание детей с многочисленными источниками информации. Телевидение, социальные сети, смартфоны и планшеты с играми — всё это мешает учащемуся осваивать школьные предметы

Что может противопоставить миру развлечений школьный учитель?Какими качествами важно обладать педагогу:

Любить предмет и не останавливаться в собственном обучении (любознательность) Слышать и уважать мнение ученика (эмоциональный интеллект) Уметь справляться со стрессом (терпеливость и стрессоустойчивость) Быть гибким и творчески походить к учебному процессу Быть уверенным, организованным и дружелюбным Уметь мотивировать Опрятность во всем, в том числе внешнем виде

Доклад-сообщение Профессия бухгалтер 2 класс для детей, окружающий мир

Очень много на свете разных профессий. Каким — то из них уже сотни и даже тысячи лет, но они не теряют своей актуальности. А есть совсем молодые и современные. И так легко запутаться при выборе самой нужной и интересной. Но, стоит заметить, что каждая из них уникальна в своем роде и обладает определенными преимуществами.

Профессии экономического цикла достаточно древние. Как только появились у людей деньги, появилась необходимость их считать и учитывать. Одной из таких специальностей является бухгалтер.

История бухгалтерского учета также стара, как и сама цивилизация. Без него не может обойтись ни одна экономика мира. А отдельные предприятия и подавно. Крупные фабрики и небольшие заводы, огромные гипермаркеты и маленькие магазины, аптеки, книжные магазины, школы и детские сады, любые организации, даже, если они ничего не производят, обязаны вести бухгалтерский учёт.

Бухгалтер контролирует и регистрирует движение денег через предприятие или организацию.

В обязанности бухгалтера входит проверка точности всех денежных операций и обеспечение того, чтобы все эти операции были законными и соответствовали действующим юридическим и экономическим принципам.

Он анализирует прибыль и убытки, предоставляя информацию, которая нужна инвесторам и владельцам бизнеса, чтобы оценить, как компания развивается в течение определенного периода времени.

Что обычно делает бухгалтер?

  • Определяет требования к заработной плате;
  • поддерживает данные о заработной плате;
  • готовит и обрабатывает ежемесячные платежные ведомости;
  • взаимодействует с внутренними и внешними аудиторами;
  • обосновывает финансовые операции аудиторскими документами;
  • проверяет бюджет, следит за доходами и расходами:
  • высчитывает и оплачивает налоги;
  • заполняет необходимую документацию;
  •  готовит различные отчеты;
  • защищает финансовую информацию, выполняя резервное копирование базы данных;
  • проводит бухгалтерский контроль;
  • устраняет расхождения в учете;
  • анализирует тенденции доходов и расходов, составляет графики, информирует начальство.

Бухгалтер – очень распространенная и важная профессия. Профессионалы в этом деле редко остаются без работы. Само название профессии в переводе с немецкого языка означает «держатель книг». Это и правильно, ведь специалисту экономического профиля необходимо оформлять очень много документов и отчетов, а затем подшивать их в большие книги.

Чтобы стать бухгалтером необходимо много учиться, хорошо считать и быть очень внимательным.

 Описание профессии 2 класса для детей, окружающий мир

Популярные доклады

  • Доклад на тему Грибы 5, 7 класс
    Многие из нас ходили в лес. Это замечательное место для времяпрепровождения, и отдыха, которое окружено не только зеленью и высокими деревьями, именно здесь можно обнаружить грибы. Грибники собирают грибы с большим удовольствием,
  • Доклад-сообщение Дождевой червь 3, 5, 7 класс
    Благодаря человеку, дождевые черви распространены на всех континентах за исключением Антарктиды и повсеместно приносят огромную пользу, улучшая плодородие почв. Поэтому они заслуживают нашего пристального внимания.
  • Доклад-сообщение на тему Древний Египет 3, 4, 5, 10 класс
    Древний Египет начал зарождаться примерно 2000 тыс. лет назад, на берегу Нила. Эта империя оставила человечеству огромное культурное наследие, архитектурные шедевры. Не все музеи в мире могут похвастаться наличием Египетских артефактов.

История и эволюция учительства

Слово «педагог» подарили нам древние греки. Так назывался раб, который нянчился с детьми и передавал им свои умения.

Первые люди не знали разделения труда и все делали вместе. Младшие члены общины наблюдали за тем, что делают старшие. Старейшины делились опытом. Рукастые обучали неумех. Знатоки удовлетворяли интерес любознательных. Человечество училось всегда, начиная с момента своего появления.

Вскоре человек начал задумываться о духовном росте своих потомков, нравственном воспитании детей, интеллектуальном развитии, подготовке к жизни в социуме. Так появились первые учителя-воспитатели, выполняющие те же функции, которые сейчас берут на себя воспитатели детского сада.

Постепенно стали выделяться люди, которые успешно обучали детей. Их наделяли особыми полномочиями и позволяли заниматься только педагогическим родом деятельности.

В обиходе у древних греков появилось слово “схоле”, от которого произошел термин «школа». Он имеет значение «отдых, досуг». Дело в том, что жители древних Афин считали — человек отдыхает, когда учится. Знакомая нам письменность и счет появились в средневековых монастырях. Монахи вообще считались лучшими учителями. Они приглашались к детям богатых людей и обучали их за определенную плату.

В Европе с развитием школы выросла потребность в людях, способных передавать знания большим группам детей. Возникла необходимость в специальных обучающих методиках. Профессия учителя постепенно становилась отдельной дисциплиной, а диапазон преподаваемых предметов значительно расширялся.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • творческая работа, предполагающая постоянный рост;
  • возможность подработки репетиторством;
  • возможен неполный рабочий день;
  • радуют успехи учеников;
  • высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
  • длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
  • работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Минусы

  • невысокая зарплата в государственных школах;
  • нервная работа, требующая колоссального терпения;
  • подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
  • много общественной работы и ненужной писанины;
  • повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

Христофор колумб краткая биография. Краткая биография Христофора Колумба для школьников 1-11 класса. Кратко и только самое главное

Главная > Биографии известных людей

Христофор Колумб краткая биография

Христофор Колумб – известный испанский мореплаватель итальянского происхождения, открывший Америку. Он является первым путешественником, пересекшим Атлантический океан и вышедшим в Карибское море. Именно Колумб положил начало исследованию Центральной и Южной Америки, открыл все Большие Антильские острова.

По мнению большинства биографов, Христофор Колумб родился осенью 1451 года в Генуе. Когда ему исполнилось 20 лет, он стал выходить в Средиземное море в качестве моряка. А в 1476 году перебрался в Португалию­ и присоединился к группе итальянских купцов, участвовавших в плаваниях по Северной Атлантике. Примерно в 1484 году Колумб делает попытку заинтересовать португальского короля Жуана II свои планом экспедиции в Азию через запад. Однако проект не получает одобрения и Колумб перебирается в Испанию. Правящие там Изабелла Кастильская и её супруг король Фердинанд Арагонский, предлагают поддержку в организации экспедиции и присваивают Колумбу дворянское звание, обещая титулы адмирала, вице-короля и генерал-губернатора всех островов или материков, которые он откроет. Всего Колумб совершил четыре морских путешествия в сторону Америки.

Первая экспедиция вышла из города Палос утром 3 августа 1492 года в составе трех кораблей. 12 октября того же года был открыт один из Багамских островов, который сразу был назван Сан-Сальвадором. Колумб называл местных жителей индейцами, ошибочно полагая, что находится в Азии. Позже были обнаружены Гаити и Куба. Во время второго путешествия, которое началось 25 сентября 1493 года, Колумб открыл Виргинские острова, Пуэрто-Рико, Малые Антильские острова и Ямайку. На этот раз флот состоял из 17 судов. Третья экспедиция была совершена 30 мая 1498 года. Основным открытием во время этого плавания стал Тринидад. В 1502 году 9 мая Христофор Колумб совершил свое четвертое путешествие, во время которого достиг берегов Центральной Америки, таким образом, доказав, что между Атлантическим океаном и Южным морем существует материк. Возвращение в Испанию состоялось 7 ноября 1504 года.

Требования к преподавателю

Деятельность учителя удивительно многообразна. Требования к человеку, решившему посвятить жизнь этому занятию, очень высоки. Для того чтобы стать квалифицированным специалистом, необходимо иметь множество качеств. Так, в характеристику педагога должны входить:​

  • любовь к детям, доброта;
  • безусловная грамотность;
  • эрудированность, высокий интеллект;
  • справедливость, беспристрастность;
  • ответственность и авторитетность;
  • стрессоустойчивость и самообладание;
  • внимательность и отличная память;
  • доброжелательность, такт, чуткость;
  • усидчивость, терпеливость и выдержка;
  • отличное владение своим предметом;
  • энергичность и высокая работоспособность;
  • умение заинтересовать своим предметом;
  • обладание навыками общения с детьми разных возрастных групп;
  • умение индивидуально подходить к каждому ученику при подаче учебного материала;
  • хорошая дикция и использование ораторского искусства;
  • владение психологическими приемами;
  • умение концентрироваться;
  • коммуникативные и организационные способности;
  • гибкость при общении с детьми и родителями;
  • умение ориентироваться в ситуациях и принимать решения;
  • творческий подход к преподавательской деятельности;
  • умение подстраиваться под учебный процесс, корректировать планы;

Условий много, но если есть изначальная предрасположенность к работе с детьми, они не покажутся столь многочисленными и трудновыполнимыми. К тому же положительных сторон в работе педагога немало. Плюсы: общение с молодежью, умственная нагрузка, статусность, признание общественностью, стабильность, наличие длительного отпуска. Минусы тоже есть, конечно: постоянные психологические нагрузки, ответственность, относительно невысокая зарплата.

Особенности профессии

Преподавание — тяжелый труд, который сопряжен с повышенными умственной концентрацией и нервным напряжением. Основная деятельность учителя заключена в проведении уроков, обеспечивающих поступление новых знаний его предмета, закрепление ранее данного материала, контроль успеваемости и ее оценивание, организация самостоятельного поля деятельности учеников. Специальность не лишена ежедневной рутины, однако имеет большой простор для творчества.

Специфика деятельности педагога зависит от возраста тех, кого он обучает. Например, профессия учителя начальных классов накладывает огромную моральную ответственность. Ведь для малышей такой преподаватель становится практически «родителем», который прежде всего является воспитателем, трепетно относящимся к эмоциям ребенка, а только потом учителем, дающим первый багаж знаний. Главное здесь — умение общаться и ладить с детьми, завоевывать доверие.

Чем приходится заниматься на работе и специализации

Труд учителя предполагает постоянный контакт с достаточно большим количеством людей. В список ежедневных обязанностей входят:

  • Образовательный процесс. Учитель, прежде чем начать урок, готовится к нему, вычитывая информацию и восполняя свой багаж знаний.
  • Ведение уроков и лекций. Учитель – это актер, который выступает перед аудиторией, донося до своих учеников информацию. Чем более открыто и понятно он это сделает, тем больше отложится в головах подопечных.
  • Постановка заданий для самостоятельной работы.
  • Оценка трудов учеников. Это один из самых сложных с психологической точки зрения моментов, особенно если вы работаете с детьми. Малышей часто обижают плохие оценки. Они воспринимают их как личное оскорбление.
  • Рутинная проверка тетрадей и контрольных работ. Это оценка уровня знаний, которая является обязательной и быстро выявляет слабые места каждого ученика. В дальнейшем именно на них и делает упор учитель.
  • Психологическая работа, направленная на проведение бесед с учениками и их родителями. Причин бывает много: плохое поведение, недостаточный уровень знаний или похвала.
  • Организация и проведение родительских собраний.
  • Организация и сопровождение детей в туристических поездках.

Спектр обязанностей учителя может увеличиваться. Зависит это от места его работы и специфики деятельности.

Кому подходит данная профессия

Главным качеством каждого учителя является терпеливость. Именно умение сдерживать себя приносит данному специалисту успех. Также учитель должен быть добрым и лояльным к ученикам. Все любят похвалу. Дети – не исключение. Получив желаемое, они отблагодарят вас хорошим поведением и стремлением к знаниям.

Высокий уровень внимания. Учитель должен одновременно концентрироваться на задании и на том, как его выполняют дети.

Учитель должен обладать отменной памятью. Хороший педагог знает своих учеников по именам и фамилиям. Также он всегда свободно и легко излагает учебный материал.

Справедливость и беспристрастность. Данные качества должны присутствовать. Дети тонко подмечают отношение и отражают ваши эмоции, перенаправляя их на вас.

Востребованность

Профессия учителя всегда была и будет востребованной. Каждое новое поколение нуждается в получении базовых и узкоспециализированных знаний. Именно учитель помогает осуществить желаемое.

Учителя нужны как в государственных учреждениях, так и в частных коммерческих школах.

Огурцы читать

Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала.

Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов.

Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток. Они от него бежать.

По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке.

Котька пришел домой радостный:

— Мама, я тебе огурцов принес!

Мама посмотрела, а у него полные карманы огурцов, и за пазухой огурцы лежат, и в руках еще два больших огурца.

— Где ты их взял? — говорит мама.

— На каком огороде?

— Там, у реки, на колхозном.

— Кто ж тебе позволил?

— Никто, я сам нарвал.

— Нет, не украл, а так просто… Павлик брал, а мне нельзя, что ли? Ну, и я взял.

Котька начал вынимать огурцы из карманов.

— Постой, постой! Не выгружай! — говорит мама,

— Сейчас же неси их обратно!

— Куда ж я их понесу? Они на грядке росли, а я сорвал. Все равно они теперь уже расти не будут.

— Ничего, отнесешь и положишь на той же грядке, где сорвал.

— Ну, я их выброшу.

— Нет, не выбросишь! Ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.

Котька стал плакать:

— Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.

— Вот видишь, что делаете! А если б он поймал вас?

— Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.

— Ну как тебе не стыдно! — говорит мама. — Ведь дедушка за эти огурцы отвечает. Узнают, что огурцы пропали, скажут, что дедушка виноват. Хорошо будет?

Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:

— Не пойду я! У дедушки ружье. Он выстрелит и убьет меня.

— И пусть убьет! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.

— Ну, пойдем со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.

— А брать не боялся?

Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.

— Или неси огурцы, или совсем уходи из дому, ты мне не сын!

Котька повернулся и медленно-медленно пошел по улице.

Уже было совсем темно.

«Брошу их тут, в канаву, а скажу, что отнес, — решил Котька и стал оглядываться вокруг. — Нет, отнесу: еще кто-нибудь увидит и дедушке из-за меня попадет».

Он шел по улице и плакал. Ему было страшно.

«Павлику хорошо! — думал Котька. — Он мне свои огурцы отдал, а сам дома сидит. Ему небось не страшно».

Вышел Котька из деревни и пошел полем. Вокруг не было ни души. От страха он не помнил, как добрался до огорода. Остановился возле шалаша, стоит и плачет все громче и громче.

Сторож услышал и подошел к нему.

— Ты чего плачешь? — спрашивает.

— Дедушка, я принес огурцы обратно.

— А которые мы с Павликом нарвали. Мама сказала, чтоб я отнес обратно.

— Вот оно какое дело! — удивился сторож. — Это, значит, я вам свистел, а вы все-таки огурцы-то стащили. Нехорошо!

— Павлик брал, и я взял. Он мне и свои огурцы отдал.

— А ты на Павлика не смотри, сам понимать должен. Ну, больше не делай так. Давай огурцы и иди домой.

Котька вытащил огурцы и положил их на грядку.

— Ну, все, что ли? — спросил старик.

— Нет… одного не хватает, — ответил Котька и снова заплакал.

— Почему не хватает, где же он?

— Дедушка, я один огурец съел. Что теперь будет?

— Ну что ж будет? Ничего не будет. Съел, ну и съел. На здоровье.

— А вам, дедушка, ничего не будет за то, что огурец пропал?

— Ишь ты какое дело! — усмехнулся дедушка. — Нет, за один огурец ничего не будет. Вот если б ты не принес остальных, тогда да, а так нет.

Котька побежал домой. Потом вдруг остановился и закричал издали:

— А этот вот огурец, что я съел, как будет считаться — украл я его или нет?

— Гм! — сказал дед. — Вот еще какая задача! Ну чего там, пусть не украл.

— Ну, считай, что я тебе подарил его.

— Спасибо, дедушка! Я пойду.

Котька во весь дух помчался по полю, через овраг, по мостику через ручей и, уже не спеша, пошел по деревне домой. На душе у него было радостно.

Доклад 4

Христофор Колумб — исследователь, которому приписывают открытие Америки. Конечно, в то время, в Америке уже жили люди, которых мы называем коренными американцами. Был даже европеец Лейф Эрикссон, который раньше жил в Америке. Однако именно путешествие Колумба положило начало исследованию и колонизации Северной и Южной Америки.

С чего все началось

Колумб родился в Генуе, Италия, в 1451 году. Позже он жил в Лиссабоне, где работал трейдером. Он научился делать карты и управлять кораблем.

Колумб и его брат Варфоломей знали, что в Китае и Восточной Азии есть большие богатства. Однако путешествие по суше, по Шелковому пути, было опасным, а морской путь вокруг Африки казался слишком длинным. Колумб подумал, что сможет плыть по прямой в Китай и пересек Атлантический океан.

Оказалось, что Колумб ошибался. Земля была намного больше, чем он думал, и между Европой и Азией была другая страна, Северная и Южная Америка.

Три корабля и долгое путешествие

Колумб потратил годы, пытаясь убедить кого-то заплатить за его путешествие. Сначала он попытался заставить короля Португалии Иоанна II заплатить за свое путешествие, но королю это было не интересно. Наконец, он смог убедить королеву Изабеллу и короля Испании Фердинанда оплатить поездку.

Он отплыл 3 августа 1492 года на трех кораблях под названием Нина, Пинта и Санта-Мария. Путешествие было долгим и трудным. В какой-то момент его люди угрожали мятежом и хотели повернуть назад. Колумб пообещал им, что вернется через два дня, если они не найдут землю. Однако в своем дневнике он написал, что не собирается возвращаться.

В поисках земли

12 октября 1492 года была замечена земля. Это был маленький остров на Багамах, который Колумб назвал бы Сан-Сальвадором. Там он встретил туземцев, которых назвал индейцами, потому что был убежден, что он высадился на островах у берегов Восточной Азии. Он также посетил другие острова в Карибском море, такие как Куба и Эспаньола.

Возвращаясь домой

Сделав свое открытие, Колумб стремился вернуться домой в Испанию и потребовать свои богатства. Однако только Пинта и Нина смогли вернуться в Испанию, поскольку Санта-Мария потерпела крушение у побережья Эспаньолы. Колумб оставил 43 человека на острове, чтобы начать форпост.

Вернувшись домой, с Колумбом обращались как с героем. Он представил некоторые из вещей, которые он нашел, включая индюков, ананасов и некоторых местных жителей, которых он захватил. Король Испании был достаточно рад финансировать будущие экспедиции.

Больше путешествий!

Колумб совершит еще три рейса в Америку. Он исследовал больше Карибского бассейна и даже видел материк Америки. У него были некоторые трудности в качестве местного губернатора, и его даже арестовали за его поведение и плохое обращение с некоторыми из колонистов. Колумб умер 20 мая 1506. Он умер, думая, что открыл путь в Азию через Атлантический океан. Он никогда не знал, какое удивительное открытие он сделал.

Интересные факты о Христофоре Колумбе

Колумб был сначала похоронен в Испании, однако его останки были позже перевезены в Санто-Доминго в новый мир, а затем снова в Испанию.

Колумб привел лошадей в новый мир во время второго путешествия.

В своих первоначальных расчетах он думал, что Азия будет в 2400 милях от Португалии. Он был далек. На самом деле оказалось 10000 миль! Не говоря уже об огромном континенте между ними.

5, 6, 7 класс. География. История

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: