Сочинение на тему: химия

Сочинение #6: Химия — это область чудес

Мир, в котором мы живем, наполнен чудесами. Можно сказать, что сама жизнь является неоспоримым чудом. Однако человек настолько привык к чудесам, что относится к ним как к чему-то обыденному. Химия – это одна из тех наук, которая помогает человеку приоткрыть завесу тайны над неизвестным, захватывающим и волшебным.

Химия как наука зарождалась постепенно, она прошла долгий путь, чтобы предстать пред нами в том сложном виде, в котором мы ее и знаем. Древние люди пользовались знаниями в области химии, не подозревая этого. В процессе приготовления еды, они смешивали ингредиенты, чтобы получить определенный вкус готового блюда. Вкус приготовленной пищи зависит от того как вещества взаимодействуют друг с другом. Накопленные знания в этой области сформировали отдельный вид искусства – кулинарию, которая, в свою очередь, основывается на знаниях в области химии.

У чана красильщика, у горна металлурга, у горелки стекольщика зарождались основы химии. Теоретические знания формировались еще в античной философии. Настоящий расцвет наука химия получила в эпоху средневековья. При помощи всевозможных химических опытов алхимики пытались получить золото из свинца. Они делали сплавы, основываясь на химических свойствах веществ.

Каждое открытие, большое или маленькое, в области химии было похоже на настоящее чудо. К примеру, таким чудом стала работа нашего соотечественника Д.И.Менделеева. Ученый смог упорядочить химические элементы, систематизировать их.

Но, пожалуй, для человека самым настоящим чудом стала развитие фармакологии, которое произошло благодаря накоплению знаний в области химии. Значение фармакологии в жизни людей трудно недооценить. В настоящее время врачи могут справиться с болезнями, которые еще столетие назад считались неизлечимыми. По моему мнению, фармакология – это настоящее чудо которое подарила нам химия.

Наибольшего развития химия достигла в промышленности: нефтепереработка, получение синтетического волокна, изготовление пластмасс и многое другое. Даже в сельском хозяйстве применяют знания в этой области, например, в борьбе с вредителями.

Что ждёт таблицу Менделеева в ближайшем будущем?

Границы таблицы попытался определить Ричард Фейнман

Элементы 119 и 120, над получением которых работают исследователи Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне (Московская область), обещают показать принципиально новые физические свойства.

Они которые не вписываются в существующую физическую модель мироздания. А закон Менделеева продолжает работать.

Ричард Фейнман предположил, что таблица закончится на 137-м элементе. Но не потому, что больше их не существует — мы просто не сможем определить количество протонов и нейтронов в его ядре.

В ближайшие 2 года ожидается открытие 120 элемента

Число 1/137 – постоянная Зоммерфельда (постоянная тонкой структуры), которая описывает вероятность поглощения или излучения электроном фотона.

Элемент с 137 электронами в соответствии с определением этой константы должен с вероятностью в 100% поглощать падающий на него фотон.

Его электроны будут вращаться со скоростью света. А электроны элемента 139, чтобы существовать, должны вращаться быстрее, чем скорость света. Не может быть?

Менделеев объединил усилия всех

Увы, текущие расчеты показывают, что фотоны в огромных атомах оганесона должны превысить скорость света, что противоречит самой сути фотона – единичного кванта света.

Это нарушает основные принципы квантовой физики. Но, возможно, именно открытие новых элементов Периодической таблицы Менделеева даст ключ к созданию Теории Всего, которая должна объединить существующие знания в естественных науках.

Закон, открытый 150 лет назад русским ученым, изменит понимание мироздания. Быть может ещё сильнее, чем когда-то это сделала Теория относительности.

iPhones.ru

Интересные факты.

Рассказать

Предметы в начальной школе (1-4 класс)

Список предметов для учеников 1-4 классов достаточно обширен, но родителям не стоит переживать. Учебная нагрузка строго регламентирована. В неделю у первоклашек, например, не больше 21 учебного часа, у 2-4 классов — всего 23 часа. 

Вот основные предметы: 

  • русский язык; 
  • родной язык;
  • литературное чтение; 
  • литературное чтение на родном языке;
  • иностранный язык;
  • математика; 
  • окружающий мир; 
  • изобразительное искусство;
  • музыка; 
  • технология; 
  • физическая культура;
  • основы религиозных культур и светской этики (в 4 классе).

Кроме того, в первом классе сейчас практикуется безотметочное обучение, то есть оценки не ставятся. Учителя выстраивают систему поощрения, опираясь на свою фантазию. У кого-то это плюсы и минусы, у кого-то слова «Молодец», «Хорошо», «Старайся», а кто-то рисует красные звездочки и синие тучки.

Также первоклашкам не задают домашних заданий. Но это не означает, что ребёнок дома не может уделить время любимому или не очень предмету. На образовательной платформе iSmart  каждый школьник сможет закрепить пройденный в школе материал по основным предметам, разобраться со сложными темами по математике и русскому языку или потренировать устный счёт.

Общие вопросы о технологиях в 2023 году:

112. Какова роль QWERTY-клавиатуры Чтобы замедлить скорость набора текста
113. Кто поддерживает Википедию? Тысячи ботов
114. В каком году Google был выставлен на продажу? 1999
115. Влияет ли курение на продукцию Apple? Да, это может повлиять на гарантию
116. Электронная почта старше WWW? Да
117. Сколько раз моргает средний пользователь компьютера? Семь раз в минуту
118. Кто руководил рекламой Apple Macintosh в 1984 году? Ридли Скотт
119. Какое мобильное приложение было самым популярным в 2015 году?
120. Какое доменное имя было зарегистрировано первым? symbolics.com
121. В каком году Россия построила компьютер, работающий на воде? 1936

Вторая версия таблицы

Научное сообщество склонялось к идеям периодичности. Их всецело поддерживал и Менделеев. Химик понимал, что расположение элемента в системе должно зависеть от его свойств в сравнении со свойствами других элементов. В результате Дмитрию Ивановичу пришлось исправить атомную массу некоторых веществ.

Во второй версии таблицы все химические элементы располагаются в соответствии с возрастанием атомной массы. Столбцы содержат вещества со схожими свойствами. 92 химических элемента встречаются в природе. Остальные можно создать только в лабораторных условиях. При разработке таблицы Менделеев оставил пустые клетки, предсказав открытие новых веществ. И он не ошибся. Уже в 1875 году появился новый элемент – галлий.

Труды Дмитрия Ивановича сильно повлияли на развитие химии. Периодической системой элементов пользуются во всем мире. Она стала базой для исследований в химической отрасли. Менделеев работал над таблицей, не имея еще полного списка элементов. Когда же в будущем они были открыты, то гармонично вписались в систему, подтвердив правильность рассуждений русского химика.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.

Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Откуда появилась великая таблица Мендлеева?

Памятники Менделееву существуют во всех странах мира

К моменту появления периодической таблицы в 1869 году было открыто 63 химических элемента. Все они представлялись в виде хаотического набора, хотя попытки какого-то упорядочения совершались регулярно.

Первой известной публикацией на этот счет стал «закон триад» (1829 год) Иоганна Дёберейнера, однако он дальше понимания связи атомной массы и химических свойств элементов не продвинулся.

Позднее Александр Эмиль Шанкуртуа создал «Теллуров винт» (1862), разместив элементы на винтовой линии. Ему удалось увидеть частое циклическое повторение химических свойств по вертикали.

Самой правдоподобной стала система Юлиуса Лотара Мейера (1864), который смог составить таблицу, упорядочив элементы по свойствам и весам. Увы, он взял за основу периодичности свойств валентность, что оказалось ошибкой.

Главный конкурент, который подсказал идею: Лотар Мейер

Менделеев, по собственным словам, занимался проблемой систематизации химических элементов на протяжении 20 лет (а не спонтанно во время сна, вопреки устоявшемуся мнению), перекладывая карточки с названием и свойствами элементов в поиске нужной комбинации.

И в 1869 ему удалось найти ответ, опубликованный в статье журнала Русского химического общества «Соотношение свойств с атомным весом элементов».

Периодическая таблица Мейера довольно скудна

Чуть позже идею подхватил Мейер, опубликовав собственную работу с аналогичным результатом. Знал ли он о достижении Менделеева? Незивестно. К тому же он смог организовать лишь 28 элементов

Однако, из-за него в Европе и США Периодическая таблица Менделеева не имеет в названии имени собственного.

Тем не менее, мировое сообщество ученых трижды выдвигало Менделеева лауреатом Нобелевской премии. Увы, ему не удалось стать членом Российской академии наук, а её члены раз за разом отвергали кандидатуру.

История

Современная формулировка периодического закона заключается в следующем: свойства химических элементов, а также формы и свойства соединений элементов находятся в периодической зависимости от заряда ядра атомов элемента.

К моменту открытия закона было известно 63 химических элемента. Однако атомные массы многих из этих элементов были определены ошибочно.

Сам Д. И Менделеев в 1869 году сформулировал свой закон как периодическую зависимость от величины атомных весов элементов, так как в XIX веке наука еще не имела сведений о строении атома. Однако гениальное предвидение ученого позволило ему более глубоко, чем все его современники, понять закономерности, которые обуславливают периодичность свойств элементов и веществ. Он учитывал не только возрастание атомной массы, но и уже известные свойства веществ и элементов и, взяв за основу идею периодичности, смог совершенно точно предсказать существование и свойства неизвестных на тот момент науке элементов и веществ, исправить атомные массы ряда элементов, правильно расположить элементы в системе, оставив пустые места и сделав перестановки.

Рис. 1. Д. И. Менделеев.

Существует миф, что периодическая система приснилась Менделееву. Однако это только красивая история, которая не является доказанным фактом.

ИЗО, музыка, танцы

14 процентов опрошенных школьников отказались бы от посещения предметов эстетического цикла. Ученики считают, что подобные уроки только «съедают» их время.

Екатерина, старшеклассница из Хабаровска: 

«Мы изучаем эти предметы до восьмого класса, но кажется, что это явно много. В седьмом-восьмом классе я не посещала эти уроки вообще. На мой взгляд, в программе содержится минимум, известный и так практически каждому школьнику, поэтому изучать его столько времени не стоит: или убирайте лишние часы, или меняйте программу на более профильную». 

Музыку и ИЗО изучают по часу в неделю с первого по восьмой класс. На ИЗО дети изучают народное искусство, роспись, виды и жанры искусства, учатся рисовать с натуры, лепить из пластилина, рисуют акварелью и гуашью. На музыке изучают фольклорные песни, разбираются в жанрах и стилях, поют и иногда играют на музыкальных инструментах. 

Дополнительные материалы:

Эстетическое воспитание в школах: мечта vs реальность

Сочинение #5: Химия — это область чудес

Химия — это область чудес. Эта прекрасная наука изучает строение веществ, их свойства и превращения.

Химия окружает нас повсеместно. Все предметы состоят из определенной материи, представляющей собой химическое вещество. Знание о ее строении расширяет кругозор и позволяет увидеть в старых предметах что-то новое и необычное, взглянуть на них свежими глазами.

Цепные реакции различных превращений происходят ежеминутно и в нас самих. Это и процессы метаболизма, включая расщепление белков, жиров, углеводов; синтез гормонов, ферментов, витаминов и многие другие увлекательные механизмы. Без этого невозможна жизнь взрослого, ребенка, животного, растения, то есть без химических превращений невозможна жизнь в принципе. Это основа основ, благодаря которой существует современный мир.

Химическая наука лежит в основе многих технологических процессов, которыми человечество пользуется издревле. Самый распространенный такой механизм — брожение. Спиртовое брожение используется в виноделии. Молочнокислое применяется не только для производства, но и в мышцах человека при физической нагрузке. Также различные виды брожения используются в хлебопечении, производстве молочнокислой продукции и сыров, квашении.

Благодаря достижениям химиков мы имеем возможность пользоваться современными лекарствами. Ученые не покладая рук трудятся над производством новых необходимых человеку лекарственных соединений.

На уроках обществознания говорится, что производство — основа экономики. Пользуясь знаниями химии, я могу развить эту мысль таким образом: производство — основа экономики, а химия — основа производства.

Химические технологии используются не только в фармацевтике, но и в нефтепереработке, производстве пластика, растворителей, красок, мебели, клеев, игрушек, книг и журналов, продуктов питания, растениеводстве и других отраслях сельского хозяйства.

Для того, чтобы понимать значимость этих процессов, необходимо знать их технологию и историю. Все эти знания можно получить на уроке химии.

Химия — это область чудес. С этим сложно поспорить! Чудеса заключаются не только в зрелищных опытах, которые мы видим на уроке, но и в ее вездесущности, повседневности. Химия — один из самых важных предметов в школе, потому что дает необходимые каждому человеку практические жизненные навыки и прикладные знания.

Как изменилась группа личностных результатов

Теперь результаты воспитания разделены на отдельные группы. Например, в перечне числятся патриотические, гражданские, духовно-нравственные, эстетические, физические и трудовые результаты. Есть и отдельная группа, посвящённая ценностям научного познания.

В целом перечень личностных результатов освоения программы значительно расширили. К ним, например, добавили:

  • целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций;
  • осознание духовных ценностей российского народа.

К личностным результатам, как и раньше, относится осознание обучающимися российской гражданской идентичности, однако если раньше этот пункт продолжался словами «в поликультурном социуме», то теперь их исключили.

Кроме того, в прошлой редакции документа говорилось, что личностные результаты, в частности, должны отражать толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, а также готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения. Теперь этих положений нет.

Легенды и факты о происхождении таблицы Менделеева

Происхождение знаменитой периодической таблицы окутано множеством мифов. Одним из наиболее распространенных является заблуждение, что идея системы пришла к ученому во сне. В действительности сам химик опроверг данную легенду и утверждал, что он на протяжении долгих лет трудился над ее разработкой. Для систематизации элементов он записывал их все на отдельные карточки и множество раз пытался их сочетать, располагая карточки в ряд, исходя из похожих свойств.

Легенда о вещем сне появилась из-за того, что сам ученый трудился над классификацией всех химических веществ сутками, изредка делая перерыв на пару часов сна. Но только многолетняя упорная работа и прирожденный талант Менделеева дали результат в виде всем известной таблицы и принесли перспективному ученому известность на весь мир.

Кому принадлежит изобретение

История создания таблицы началась в 1668 году, когда известный физик Роберт Бойль издал труд, в котором развенчал множество мифов об алхимии. Там он приводил исследования о необходимости поиска неразложимых химических элементов. Ученый также опубликовал список из 15 элементов. Однако он допускал, что на этом перечень не заканчивается.

Через сотню лет французский исследователь Антуан Лавуазье составил новый список. В него входило уже 35 элементов. Впоследствии 23 из них признали неразложимыми. Однако искать новые элементы продолжали ученые со всего мира. Основную роль в создании стройной концепции сыграл, конечно же, Дмитрий Иванович Менделеев. Именно он первым выдвинул гипотезу, что атомная масса элементов и их размещение в системе могут быть взаимосвязаны.

Простейшие понятия: вещество, молекула, атом, химический элемент

Что такое химия? Где мы встречаемся с химическими явлениями? Везде. Сама жизнь — это бесчисленное множество разнообразных химических реакций, благодаря которым мы дышим, видим голубое небо, ощущаем изумительный запах цветов…

Что изучает химия? Химия изучает вещества, а также химические процессы, в которых участвуют эти вещества.

Что такое вещество — понятно: это то, из чего состоит окружающий нас мир и мы сами. Но что такое химический процесс (явление)?

К химическим явлениям относятся процессы, в результате которых изменяется состав или строение молекул, образующих данное вещество. Изменились молекулы — изменилось вещество (оно стало другим!), — изменились его свойства:

  • свежее молоко стало кислым;
  • зелёные листья стали жёлтыми;
  • сырое мясо при обжаривании изменило запах.

Все эти изменения — следствие сложных и многообразных химических процессов. Итак,

химия — это наука о веществах и их превращениях.

При этом исследуются не всякие превращения, а только такие, при которых

  • обязательно изменяется состав или строение молекул;
  • никогда не изменяется состав и заряд ядер атомов.

В этом определении встречаются такие понятия, как «вещество», «молекула», «атом». Разберём их подробнее.

Вещество — это то, из чего состоят окружающие нас предметы. Каждому абсолютно чистому веществу (таких в природе, кстати, не существует) приписывают определённую химическую формулу, которая отражает его состав, например:

  • Н2О — вода;
  • Na8[(AlSiO4)6SO4] — лазурит.

Выше приведены молекулярные формулы двух веществ. Следует отметить, что далеко не все вещества состоят из молекул, так как существуют вещества, которые состоят из атомов или ионов. Например, алмаз состоит из атомов углерода, а обычная поваренная соль — из ионов Na+ и ионов Cl– (условная «молекула» — NaСl).

Наименьшая частица вещества, которая отражает его качественный и количественный состав, называется молекулой.

Молекулы состоят из атомов. Атомы в молекуле соединены при помощи химических связей. Каждый атом обозначается при помощи символа (химического знака):

  • Н — атом водорода;
  • О — атом кислорода.

Число атомов в молекуле обозначают при помощи индекса:

Примеры:

  • О2 — это молекула вещества кислорода, состоящая из двух атомов кислорода;
  • Н2О — это молекула вещества воды, состоящая из двух атомов водорода и одного атома кислорода.

Но! Если атомы не связаны химической связью, то их число обозначают при помощи коэффициента:

Аналогично изображают число молекул:

  • 2 — две молекулы водорода;
  • 2О — три молекулы воды.

Почему атомы водорода и кислорода имеют разное название, разный символ? Потому что это атомы разных химических элементов.

Химический элемент — это частицы с одинаковым зарядом ядер их атомов.

Что такое ядро атома? Почему заряд ядра является признаком принадлежности атома к данному химическому элементу? Чтобы ответить на эти вопросы, следует уточнить: изменяются ли атомы в химических реакциях? Из чего состоит атом*?

Атом не имеет заряда, хотя и состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов:

В ходе химических реакций число электронов любого атома может изменяться, но заряд ядра атома в химических реакциях НЕ МЕНЯЕТСЯ!

Поэтому заряд ядра атома — своеобразный «паспорт» химического элемента. Все атомы с зарядом ядра +1 принадлежат химическому элементу под названием «водород». Атомы с зарядом ядра +8 составляют химический элемент «кислород».

Каждому химическому элементу присвоен химический символ (знак), порядковый номер в таблице Менделеева (порядковый номер равен заряду ядра атома); определённое название и, для некоторых химических элементов, особое прочтение символа в химической формуле (табл. 1).

Подведём итог. Вещества состоят из молекул, молекулы состоят из атомов, атомы с одинаковым зарядом ядра относятся к одному и тому же химическому элементу.

Но, если вещество состоит из молекул, то любое изменение состава или строения молекулы приводит к изменению самого вещества, его свойств.

Вопрос. Чем отличаются химические формулы веществ: Н2О и Н2О2?

Хотя по составу молекулы этих веществ отличаются на один атом кислорода, сами вещества по свойствам сильно отличаются друг от друга. Воду Н2О мы пьём и жить без неё не можем, а Н2О2 — перекись водорода, пить нельзя, а в быту её используют для обесцвечивания волос.

Вопрос. А чем отличаются химические формулы веществ:

Состав этих веществ — аллозы (А) и глюкозы (Б) — одинаков — С6Н12О6. Отличаются они строением молекул, в данном случае — расположением групп ОН в пространстве. Глюкоза — универсальный источник энергии для большинства живых организмов, а аллоза практически не встречается в природе и не может быть источником энергии.

Таблица Менделеева с выделением главных и побочных подгрупп

Элементы главных подгрупп обозначены фиолетовым цветом, побочных — серым. Я напоминаю, что свойства элементов, находящихся в одной группе, но в разных подгруппах, отличаются достаточно сильно.

Например, натрий, калий, медь и серебро находятся в I группе: Na и K — в главной подгруппе, Cu и Ag — в побочной. Свойства натрия и калия весьма похожи — активные металлы, бурно реагирующие с водой, легко окисляющиеся на воздухе, имеют низкие температуры плавления и кипения. Все это сильно отличается от свойств меди и серебра: инертные металлы, которые не реагируют не только с водой, но и с большинством кислот, на воздухе устойчивы, температуры плавления и кипения достаточно высоки.

Еще ярче отличия заметны, например, в VI группе. Кислород, сера, селен (главная подгруппа) — типичные неметаллы, а хром, молибден и вольфрам, находящиеся в побочной подгруппе, относятся к металлам.

Все проблемы исчезают, если вы используете таблицы Менделеева: «мешанина» из элементов главных и побочных подгрупп исчезает, и мы начинаем отчетливо видеть логику периодического закона.

Периоды Группы элементов
I II III IV V VI VII VIII
1

1
H
Водород
1,008

1
H
Водород
1,008

2
He
Гелий
4,003

2

3
Li
Литий
6,941

4
Be
Бериллий
9,012

5
B
Бор
10,811

6
C
Углерод
12,011

7
N
Азот
14,007

8
O
Кислород
15,999

9
F
Фтор
18,998

10
Ne
Неон
20,179

3

11
Na
Натрий
22,989

12
Mg
Магний
24,305

13
Al
Алюминий
26,982

14
Si
Кремний
28,086

15
P
Фосфор
30,974

16
S
Сера
32,066

17
Cl
Хлор
35,453

18
Ar
Аргон
39,948

4

19
K
Калий
39,098

20
Ca
Кальций
40,078

21
Sc
Скандий
44,956

22
Ti
Титан
47,88

23
V
Ванадий
50,942

24
Cr
Хром
51,996

25
Mn
Марганец
54,938

26
Fe
Железо
55,847

27
Co
Кобальт
58,933

28
Ni
Никель
58,69

29
Cu
Медь
63,546

30
Zn
Цинк
65,37

31
Ga
Галлий
69,72

32
Ge
Германий
72,59

33
As
Мышьяк
74,92

34
Se
Селен
78,96

35
Br
Бром
79,904

36
Kr
Криптон
83,80

5

37
Rb
Рубидий
85,47

38
Sr
Стронций
87,62

39
Y
Иттрий
88,905

40
Zr
Цирконий
91,22

41
Nb
Ниобий
92,906

42
Mo
Молибден
95,94

43
Tc
Технеций
97,91

44
Ru
Рутений
101,07

45
Rh
Родий
102,905

46
Pd
Палладий
106,4

47
Ag
Серебро
107,868

48
Cd
Кадмий
112,40

49
In
Индий
114,82

50
Sn
Олово
118,69

51
Sb
Сурьма
121,75

52
Te
Теллур
127,60

53
I
Йод
126,904

54
Xe
Ксенон
131,30

6

55
Cs
Цезий
132,905

56
Ba
Барий
137,33

57
La*
Лантан
138,906

72
Hf
Гафний
178,49

73
Ta
Тантал
180,948

74
W
Вольфрам
183,85

75
Re
Рений
186,207

76
Os
Осмий
190,2

77
Ir
Иридий
192,22

78
Pt
Платина
195,08

79
Au
Золото
196,967

80
Hg
Ртуть
200,59

81
Tl
Таллий
204,383

82
Pb
Свинец
307,2

83
Bi
Висмут
280,980

84
Po
Полоний
208,982

85
At
Астат
209,987

86
Rn
Радон
222,018

7

87
Fr
Франций
222,019

88
Ra
Радий
226,025

89
Ac^
Актиний
227,028

104
Rf
&nbsp

105
Db
Дубний

106
Sg
Сиборгий

107
Bh
Борий

108
Hs
Хасий

109
Mt
Мейтнерий

110

Высшие оксиды R2O RO R2O3 RO2 R2O5 RO3 R2O7 RO4
Водородные соед. RH4 RH3 H2R HR
*Лантаноиды

58
Ce
Церий
140,12

59
Pr
Празеодим
140,908

60
Nd
Неодим
144,24

61
Pm
Прометий
144,913

62
Sm
Самарий
150,36

63
Eu
Европий
151,96

64
Gd
Гадолиний
157,25

65
Tb
Тербий
158,925

66
Dy
Диспрозий
162,50

67
Ho
Гольмий
164,930

68
Er
Эрбий
167,26

69
Tm
Тулий
168,934

70
Yb
Иттербий
173,04

71
Lu
Лютеций
174,967

^Актиноиды

90
Th
Торий
232,038

91
Pa
Протактиний
231,036

92
U
Уран
238,030

93
Np
Нептуний
237,049

94
Pu
Плутоний
244,064

95
Am
Америций
243,061

96
Cm
Кюрий
247,070

97
Bk
Берклий
247,070

98
Cf
Калифорний
251,080

99
Es
Эйнштейний
252,083

100
Fm
Фермий
257,095

101
Md
Менделевий
258,099

102
No
Нобелий

103
Lr
Лоуренсий

Основные вопросы о криптовалюте, которые должен знать каждый:

122. Насколько волатильна криптовалюта? Очень летучий
123. Какая монета является королем на крипторынке? Bitcoin
124. Кто изобрел криптовалюту? Сатоши Накамото
125. Почему цена биткойна высока? Высокий спрос
126. Может ли биткойн превысить 1 миллион долларов? Возможно в будущем
127. Можно ли физически запретить криптовалюту? Невозможно
128. Сколько валют на рынке криптовалют? Более 6000 валют
129. Какая польза от криптовалюты? Как децентрализованная альтернатива традиционной фиатной валюте.
130. Был ли Ethereum краудфандинговым проектом? Да
131. Является ли Эфириум рискованным? Да
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: