Городские ворота городов мира

Петр I — ворота в Европу

Традиция возводить триумфальные ворота относится ещё к римским временам: через арку в город вступал полководец-триумфатор и его войско, вернувшееся из дальнего похода. Во времена империи возводятся каменные арки, некоторые из которых сохранились по сей день. Эти величественные сооружения прославляли гений того, кому они были посвящены будь то Тит, Траян, Адриан или Константин. Стремясь подражать античным образцам триумфальные ворота появляются и в европейских столицах, а после восшествия на престол царя Петра Алексеевича и в России. Справедливости ради стоит сказать, что триумфальным воротами отчасти можно считать «Золотые ворота» в Киеве и Владимире, построенные при Ярославе Мудром и Андрее Боголюбском соответственно, однако при Петре I возникает совершенно новая традиция строительства многочисленных триумфальных арок для встречи победоносных войск царя на европейский и античный манер.

Великолепные деревянные ворота, украшенные резьбой и золотом, строятся в Москве после взятия Азова: царь с армией подобно античному принцепсу проходит через ворота. В 1705 году Доменико Трезини возводит триумфальные ворота в только что взятой Нарве, затем по просьбе царя повторяет их в Петербурге, а после переводит в камень — сейчас это Петровские ворота Петропавловской крепости. После Полтавской баталии в Москве и Петербурге устанавливается сразу несколько триумфальных арок, для празднования Гангутской победы строится большая трёхпролётная арка на Троицкой площади и отдельная морская арка в устье Невы. Несмотря на такой размах строительства от петровских времён нам достались лишь одни «праздничные» ворота — каменные Петровские, в то время как остальные обветшали и со временем были разобраны. Та же участь постигла арки анненского и елизаветинского времени, что десятки лет украшали Невский проспект, напоминая о победах над турками и шведами.

Вторыми каменными триумфальными воротами Петербурга стали Лифляндские или Екатерингофские ворота, находившиеся по любопытному совпадению на Нарвской дороге. Помимо прославления успехов русского государства при Екатерине Великой и в частности побед над турками во время войны 1768−1774 годов, ворота ещё и функционировали как въездные, так как в то время было принято решение оградить от проникновения в столицу разных нежелательных элементов, для чего начали рыть Обводный канал и насыпать вал рядом с ним. Лифляндские ворота были самыми парадными, именно с них начинался путь императрицы в Стрельну, Петергоф, Ораниенбаум и Кронштадт. Завершённые в 1784 году ворота простояли почти полвека и были разобраны лишь в конце 1820-х, что связано с историей ещё одних триумфальных ворот.

Предсказания на 2022 год

На конец 2022 год он просил обратить внимание на следующие ключевые события:

  • Уже 30 ноября 2022 года мы попрощаемся с ночным временем, поскольку, по его словам, взорвется звезда, и когда свет достигнет Земли, небо будет «освещено на долгие годы».

  • Вскоре после этого все будет выглядеть иначе, поскольку 8 декабря 2022 года, по его утверждению: «На Землю упадет большой метеор, содержащий новые виды металлов и инопланетные виды».

  • Но на этом череда безумных событий не заканчивается, и путешественник во времени делает еще одно предсказание на 20 декабря 2022: землетрясение магнитудой 9,8 «откроет дыру в Марианской впадине», благодаря чему появятся самые крупные виды (хотя он не уточняет, что именно имеется в виду).

  • Предстоящий год по словам Аларика будет не легче, поскольку 29 января 2023 года будет обнаружено «огромное количество многих видов», такие как «метровый паук, 30-сантиметровый муравей и 5-метровый медведь».

  • Далее, 1 марта 2023 года, путешественник во времени сообщает, что «первый человек скрестится с шимпанзе».

Похоже, жителям Земли предсказатель не сулит ничего хорошего, но многие отметили, что судя по всему человечество каким-то образом умудрилось прожить еще 649 лет, если верить тому, что мужчина прибыл из будущего.

Большинcтво пользователей скептически отнеслось к его прогнозам.

Так, например, один из них указал на то, что все предсказания — это только неутешительные новости.

Другой же считает, что, если этот человек прибыл из будущего, то он определенно должен поделиться секретом, как разбогатеть.

Амурские ворота в Иркутске

Эти врата были выстроены для встречи генерал-губернатора Николая Муравьёва-Амурского, который подписал на Амуре договор с Китайской империей и возвращался в Иркутск. По этому договору Россия получала левый берег Амура и обширные территории. Кроме того, именно этим документом определялась граница между государствами. В 1891 году ворота реконструировали, но уже через 29 лет они вновь обветшали и были снесены. Во время празднования в 2009 году 350-летия Иркутска врата предлагалось восстановить, но работы так и не были начаты.

Амурские ворота на открытке XIX века. Фото: Commons.wikimedia.org

Почему все дороги ведут в древний Рим

В те далекие времена действительно все дороги вели в Рим, поскольку в лучший период наивысшего расцвета большинство местного населения, возглавляемое воинственными правителями, постоянно вело с ближайшими соседями захватнические войны.

Отчего с невиданным успехом римская империя не только расширила свои многочисленные территории, покорив народы Европы, Азии и Африки:

  1. от северной Британии до современной Португалии,
  2. от южного Египта до современного Ирана,

но и создала на близлежащих пространствах зависимые от своей воли территории.

Многочисленные полчища пеших солдат и конных легионеров, ведомые воинственными императорами не могли вернуться живыми домой после храброго боя без проведения религиозной процедуры очищения от пролитой крови и славного успокоения огромных потерь убитых воинов.

Для погибших же на бранном поле сражений бесстрашных воинов необходимо было провести таинство покаяния:

  • с успокоением грешной души
  • и обретением вечного покоя

при мифологическом переходе в мир мертвых. А значит, для таинственного перехода с необычайным технологическим уровнем необходимо было создать высокотехнологическое устройство планетарного масштаба. И оно действительно было создано.

Прекрасное время существования чудесной реальности

Не многие люди знают, но в отличие от сегодняшнего дня, то удивительное время было совсем другим, где не только другими были сами люди, но и созданные ими передовые технологии, отчего качество восприятия низкочастотной чувствительности диапазона звука во много раз отличалось от нынешнего состояния.

Так время текло намного медленнее, а атмосферный состав давления воздуха был настолько другим, что звук ветра напоминал многосложные слова, не в пример тому, что уже в наше время он однозвучно свистит либо монотонно гудит.

Ранее можно было достаточно быстро переместиться в любую точку мирового пространства, побывав на другом конце света:

  1. куда можно было из настоящего попасть в будущее,
  2. а из будущего вернуться в давнее прошлое,

что по нынешним временам считается невероятным чудом. Однако это не сказочный вымысел, а вполне существовавшая реальность, прогрессивная технология которой для нас давно утеряна, поскольку неразумный человек сделал это собственноручно.

И как не странно, сделано это по глупому недомыслию, поскольку современному человеку повернуть время вспять никак невозможно. Ведь довольно давно выделившись из мира животных и самостоятельно обособившись от мира природы, мы утратили естественные способности жизненного понимания окружающего мира.

И даже такие важнейшие идеи с поведенческими навыками детства как:

  • неиссякаемая способность восхищения мудростью с открытым выражением истинных желаний,
  • не бояться испытывать неловкую ситуацию при задавании информационных вопросов и говорить что думаешь,
  • отказ от поиска благоприятных впечатлений с умением сообща договариваться и храбро вести переговоры,

современный человек способен по мере взросления неосознанно забывать и подавлять в себе естественные проявления чувств.

Утратив данные нам всевышним природные задатки развития способностей, мы начинаем при помощи человеческого разума приспосабливаться к внешнему миру, создавая тем самым вокруг себя эгоистический дисбаланс, увеличивающий вероятность скорейшего прихода нашей гибели.

Реставрация

Первая серьёзная реставрация Арки Тита проводилась в 1812 -1824 гг. К началу работ значительная часть конструкции была уже разрушена – повреждён фундамент, колонны и ценные барельефы пролёта.

Вклад Джузеппе Валадье

Самый большой вклад в восстановление облика арки внёс итальянский археолог и реставратор Джузеппе Валадье (Giuseppe Valadier), приглашённый папой Пием VII. Удалив средневековую кладку, он тщательно и достоверно реконструировал первоначальный вид древнеримского памятника. Некоторые отличия от оригинала всё же имели место: мраморные плиты были заменены на травертин, а сложные капители колонн— на более простые.

В память о работах по реставрации на западной стороне арки имеется надпись: «Этот памятник, выдающийся как с точки зрения религии, так и с искусства, со временем ослабел. Пий Седьмой, верховный понтифик, новыми работами по образцу древнего образца приказал его укрепить и сохранить».

Вторая концовка

Выбираем этап «Совещание по противодействию».

В разговоре с Горо ответьте:

«Почему бы мне не помочь тебе преодолеть эту слабость?»

«Я могу притвориться женщиной, с которой ты стесняешься говорить»

На острове Рито выбираем:

«О, это ты. Пришел навестить меня?»

«Если хочешь сторговаться, то делай то, что я говорю»

«???»

«Нет, конечно…»

На пустоши Наруками ответьте:

«Обязательно»

«Чем нас будет больше, тем лучше!»

«Эй, это всего лишь я!»

Затем одолейте нападающих Фатуи. Здесь вам дадут поиграть за Горо.

В разговоре после убийства Фатуи выберите:

«Ответ только один»

«Сразу будем бить в цель!»

«Прояви смелость. Попробуем»

Далее в городе Инадзумы отвечаем:

«Ничего, если я не буду церемониться?»

«Покажи свой великолепный хвост!»

«Почему бы нам не купить тортик?»

«Хочешь попробовать мой тортик?»

Если вы сделали все правильно, то получите второе воспоминание «Десерт — самое лучшее!».

Николаевские триумфальные врата во Владивостоке

Николаевские Триумфальные ворота во Владивостоке построили в честь прибытия Цесаревича Николая. Фото: Commons.wikimedia.org / Russian.dissident Николаевские Триумфальные ворота во Владивостоке построили в честь прибытия Цесаревича Николая (позже коронованного как Николай II) в 1891 году, во время его путешествия на Дальний Восток.

Строительство велось на частные средства: в нём участвовали промышленники, купцы и другие богатые жители города.

Простояла арка недолго: с приходом советской власти она была снесена. Восстановить её было решено в год 135-летия со дня рождения и 85-летия со дня гибели последнего российского императора. В мае 2003 года состоялось её торжественное открытие.

Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом

Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом

Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.

Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.

А что говорят и думают люди?

-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.

Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).

-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»

Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.

-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.

Василий Стасов — архитектор-новатор

В том же году успели заложить фундамент будущих ворот: в землю было вбито почти 1100 восьмиметровых свай, на которые были положены плиты из разных материалов общей толщиной более 5 метров. Первоначально ворота были задуманы мраморными, однако Стасов внёс неожиданное предложение: выстроить арку из кирпича и облицевать медными листами. Это застопорило строительство на долгих три года и лишь в 1830 году были окончательно согласованы все нюансы и сметы новой арки (а год до этого ворота 1814 года были разобраны), и строительство развернулось с новой силой, не прекращаясь ни зимой, ни даже во время знаменитой эпидемии холеры в 1831 году.

За полтора года удалось целиком возвести кирпичную арку, на которую ушло более полумиллиона кирпичей, и уже в октябре 1831 года приступили к её облицовке медью. «Обшивку» изготавливали на Александровском (совр. Пролетарском) заводе в Петербурге, для чего рядом с цехами была изготовлена деревянная модель в натуральную величину, а для изготовления медных листов использовалась специальная «чеканная» медь, взятая из запасов Монетного двора — всего более 5,5 тысяч пудов (90 тонн). Высота самой арки составила 30 метров, ширина — 28.

Не обошлось без происшествий: 2 января 1832 года у ворот вспыхнул пожар, уничтоживший леса, построенные вокруг арки для установки медных листов, и повредивший гранитный цоколь постройки, что потребовало ремонта и некоторых переделок и серьёзно отдалило завершение строительства. И всё же к сентябрю 1833 года арку удалось «одеть в медь», что было несомненным успехом самого Стасова и его горячего сторонника Алексея Николаевича Оленина — президента Академии Художеств, стараниями которого необычная идея по обшивке кирпичных ворот медью была претворена в жизнь.

Основание арки было украшено фигурами воинов, на аттике разместилась скульптурная группа: колесница, запряжённая шестью лошадьми, выполненных малоизвестным тогда скульптором Петром Клодтом, управляемая Славой, работы прославленного Пименова. На самой арке нанесена надпись на русском и латыни: «Победоносной Российской Императорской гвардии Признательное отечество в 17 д. августа 1834», причём на латыни вместо слова «преторианцы» было использовано слово «легион», чтобы лишний раз не напоминать императору Николаю об обстоятельствах его восшествия на престол.

Ворота были открыты на двадцатилетнюю годовщину Кульмского сражения, где гвардейские полки сражались героически, сумев спасти союзную армию от уничтожения, а русского и австрийского императоров от плена. На открытие ворот была выбита памятная медаль на аверсе которой изображены сами ворота и выгравирована дата открытия, а на реверсе Всевидящее Око в лучах славы и годы Отечественной войны и Заграничного похода. На церемонии присутствовал сам государь, а под аркой прошли гвардейские полки, названия которых выгравированы на пилонах ворот, возглавляли шествие дворцовые гренадёры, рота которых была учреждена несколькими годами ранее из наиболее отличившихся и заслуженных ветеранов войн с Наполеоном.

Любопытно, что изначально архитектор планировал разместить в помещениях ворот залы особого музея, посвящённого Отечественной войне и гвардии, однако его желание сбылось лишь спустя два века: сейчас там размещена экспозиция мемориального музея «Нарвская застава». А сами ворота ещё немало повидали на своём веку: 9 января 1905 года они стали немыми свидетелями расстрела рабочей манифестации, вошедшей в историю под названием «Кровавое воскресенье», осенью 1941 года через ворота проходили полки Ленинградского фронта, отправлявшиеся на передовую, летом 1945 — части Ленинградского гвардейского стрелкового корпуса, вернувшиеся из Прибалтики и принявшие участие в Ленинградском Параде Победы

Московские триумфальные ворота в Иркутске

Есть в Иркутске и другие триумфальные врата, сооружённые в 1813 году в честь восшествия на престол императора Александра I. Арка была расположена на выезде из Иркутска в сторону европейской части России, на Московский тракт, и поэтому она и получила такое название. В арке располагались несколько помещений, которые занимали смотрители московской заставы и станция общества спасения на водах. В 1890 году здесь разместился архив. Обветшавшие ворота были снесены в 1928 году, но перед этим была проведена масштабная работа по фотографированию и обмеру памятника. Это и позволило восстановить арку в первозданном виде. Воссоздание велось на частные средства и было завершено в 2011 году. После восстановления Московских ворот планируется создать музей, посвящённый истории этого памятника архитектуры.

Сергей Петров и Татьяна Ермакова около Московских Триумфальных ворот в Иркутске во время эстафеты Олимпийского огня. 2013 год. Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Занимательные факты

История о достопримечательности даётся кратко в википедии. Но в некоторых книгах можно отыскать и другую интересную информацию о Триумфальной арке:

  • В период советской власти москвичи называли богиню Нику «бабой с калачом», поскольку им была ближе русская женщина с традиционной выпечкой, а не богиня из древнегреческого мифа.
  • Когда арку реставрировали в 2012 году, работники нашли записку от 1968 года. Её автором был Фёдор Давыдов. Он написал, что был последним работником, который ушёл после воссоздания памятника.
  • После ремонта арки в 2012 реставраторы заложили капсулу времени потомкам. Они указали имена всех 232 человек, которые занимались работами. Откроют капсулу в 2062.
  • В 1832 году на мероприятие по открытию Триумфальных ворот пригласили митрополита Филарета, чтобы он освятил памятник. Но он не стал этого делать, поскольку украшавшие арку скульптуры изображали языческих богов.
  • Монумент считается главным символом Филёвского автобусно-троллейбусного парка.
  • Недалеко от арки расположен каток с искусственным льдом, который популярен среди московских детей и молодёжи.

В лучах багряного заката

Поднимитесь сюда в вечернее время, чтобы застать часть дня, а затем стать свидетелями торжественного ухода великого светила, и вы сможете сделать невероятно красивые фото с Триумфальной арки. Солнце садится степенно, даже пафосно, окрашивая небо в пурпурные тона и проходя сквозь врата Ла-Дефанс, соединяя их золотыми лучами с аркой Наполеона.

Закат в Париже

На несколько мгновений солнечные лучи объединяют своды в одно целое, нанизывая их, и одновременно заливая улицу волшебным сиянием, которое множится, отражаясь от сотен тысяч окон. А если развернуться на 180 градусов, центральная улица увлечет вас к самому роскошному королевскому дворцу – Лувру, купающемуся в теплых красках уходящего дня.

Не пропустите момент, когда на Эйфелевой башне с наступлением сумерек зажигаются фонари. Этому моменту предшествует небольшое шоу с мигающими огнями, длящееся 3 минуты. Зимой представление начинается в 21:00, летом – в 22:00. Это трогательное и очень красивое зрелище, на которое обязательно стоит посмотреть.

«Уеду жить в Лондон»

Из Ирана мужчину выдворили в связи с его участием в митингах оппозиции в 1977 году: Мехран Карими Нассери выступал за социальное равенство и мечтал о свободной жизни, «как в цивилизованной Европе». Несколько лет беженец катался по всей Европе, пытаясь получить политическое убежище. Через четыре года это ему наконец удалось, и Нассери поселился в Бельгии. Прожив там какое-то время, по закону он мог принять гражданство любой страны мира, а так как мать иранца была подданной Великобритании, то и он решил переехать в Англию. В страну своей мечты он решил добираться через Париж.

Однако по дороге с мужчиной приключилась крупная неприятность: в поезде у него украли сумку со всеми необходимыми для переезда документами. Билет на самолёт при этом у него остался, поэтому Нассери прибыл в парижский аэропорт Шарль-де-Голль, чтобы сесть на лондонский рейс. Французы закрыли глаза на то, что некоторых документов не доставало, и выпустили бедолагу из страны. Но их коллеги-англичане с таким положением дел не согласились и отправили мужчину без документов самолётом обратно в Париж. По прибытию бывшего иранского поданного арестовали — за попытку «незаконно проникнуть» в другую страну.

Ярчайшие представители данного рода архитектурных сооружений

Первая постройка данного типа появилась еще в Древнем Риме, это была предназначенная для церемонии торжественного въезда победителя однопролетная арка Тита, названная в честь императора Тита Флавия. Памятник символизирует победоносное сражение Рима в войне с Иерусалимом. Арка известна своим двумя барельефами внутри пролета, где было изображено шествие с трофеями, захваченными в Иерусалиме, и император Тит, управляющий квадригой. В углах возле пролета арки высечены четыре крылатых Виктории. Конструкция данного монумента послужила моделью для многих триумфальных арок Нового времени.

Рисунок 1. Триумфальная арка Тита. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Уже в 25-ом году нашей эры в Париже была воздвигнута триумфальная арка Оранжа. Она состоит из трех арок – большая главная по центру, и две меньшие, по бокам. Главные фасады ее смотрят на юг и север, а меньшие на запад и восток, каждый из них украшен четырьмя рефренными коринфскими колоннами. На монументе изображены бронзовые колесницы с четырьмя лошадьми, четыре статуи на вершине, изображение галльского сражения на фризе, а ниже, с обеих сторон – трофеи от галльских судов.

Позже, в 1922 году в Румынии была построена арка – один из главных символов столицы, которая была установлена в честь защитников независимости. Поначалу она была сооружена из дерева, и только в 1936 году ее заменили на арку из железобетона и гранита. На арке высечены тексты великого румынского историка Николае Йогра и список населенных пунктов, в которых велись боевые действия.

Рисунок 2. Триумфальная арка в Париже. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В 1957 году в городе Вьетьян страны Лаос началось строительство триумфальной арки Патусай, завершившееся в 1968 г. Она посвящена воинам, сражавшимся за независимость от Франции. Хотя арка Патусай является аналогом Триумфальной арки Парижа, дизайн ее отражает культуру своей страны, — он типично лаосский, декорированный массой мифологических фигур, таких как, например, киннары. Монумент насчитывает пять башен, символизирующих пять принципов сосуществования наций в мире, которые перекликаются с пятью священными заповедями буддизма. В нем имеется четыре прохода, напротив каждого из которых вырыт пруд, что символизирует открытый цветок лотоса. Четыре угла ворот украшены статуями Короля нагов, внутри арки находятся две лестницы, что ведут к смотровым площадкам, на втором этаже которых расставлены по углам башни, декорированные лиственным орнаментом и шпилями.

По примеру парижской триумфальной арки была так же возведена арка в Пхеньяне, в честь корейского сопротивления японским оккупантам. Она прославляет и чествует Ким Ир Сена за его роль в борьбе с японской оккупацией, а открытие монумент произошло по случаю его семидесятилетия и каждый блок из белого гранита символизирует один день его жизни. Арка имеет дюжины комнат, балюстрад, наблюдательных платформ и лифтов, а также и 4 сводчатых ворот, украшенных азалиями, выкованными на обхвате ворот. На монументе написан текст революционного гимна, в котором говорится о борьбе Кир Ир Сена за национальную независимость Кореи.

В 1888 году уже и в Барселоне в Испании была возведена триумфальная арка, служащая парадным входом Всемирной выставки. Состоит она из красного кирпича и выполнена в неомавританском стиле, что был широко распространен в то время. На фризе главного фасада расположилась скульптурная композиция «Барселона приветствует нации», на обратной стороне — композиция «Вознаграждение», а по боковым сторонам — «Аллегории сельского хозяйства и промышленности» и «Торговля и искусство». Арка украшена вверху гербами Испании, а по всей дуге на каждом из фасадов гербами различных провинций.

Одной из знаменитых арок также являются Бранденбургские ворота в Берлине в Германии, воздвигнутые в 1791 году, выполненные в стиле берлинского классицизма, фасад которых был изначально выкрашен в белый цвет и увенчан колесницей богини Ирены с лавровым листком в руке. Но после войны статую переименовали в Викторию, богиню победы, добавили железный крест, орла, и повернули колесницу на восток. Во второй мировой войне ворота пострадали от бомбардировок, реставрировать их принялись уже после окончания войны.

Рисунок 3. Бранденбургские ворота. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В Брюсселе с 1880 года стоит Триумфальная арка, посвященная важным историческим событиям Бельгии и служащая входом в парк. Ее украшает квадрига, которая символизирует провинцию Брабант. Другие же провинции расположены в виде статуй у подножия монумента. Вдоль него располагаются выставочные павильоны, что ныне являются двумя музеями.

Триумфальная арка в Пхеньяне

Это арка, на удивление, находится не в Европе. Построенная в 1982 году в городе Пхеньян в КНДР, арка посвящена корейскому сопротивлению японским оккупантам. Несмотря на то, что корейская арка была создана по образцу парижской, она значительно уступает ей в размерах. Да и стили у них совсем разные. Верх арки в Пхеньяне имеет традиционный восточный стиль и символизм (например, она состоит из 25 500 гранитных блоков — это число символизирует количество жизней Ким Ир Сена, основателя государства).

Фото: Getty Images

Арка Бранденбургские ворота в Берлине

Знаменитая берлинская арка была воздвигнута в 1791 году. Во время Второй мировой войны она была сильно повреждена, и ее восстановление в 1957 году стало символом разделения и последующего воссоединения Германии. Ворота являются границей старого центра города. Во времена холодной войны именно отсюда началось строительство Берлинской стены, и здесь же в 1989 году первые восточные немцы переходили границу, чтобы попасть в Западную Германию. Верх арки украшает скульптурная группа: четверка лошадей, которой управляет богиня победы Виктория.

Триумфальная арка Константина (Рим, Италия)

Триумфальная арка Константина была возведена в 315 г. в честь победы правителя Константина I над императором Максенцием в битве у Мульвиева моста. Находится арка рядом с Колизеем и до сих пор поражает величием и великолепием работы древних мастеров, а в античности здесь проходила Триумфальная дорога, по которой римские императоры входили в город после одержанных военных побед.

Считается, что изначально арку венчала квадрига, но она была утрачена во время нашествия вестготов в начале V в. В эпоху Средневековья и арка, и Колизей были частью городских укреплений. В Риме сохранились всего три античные арки вокруг Форума, и Триумфальная арка Константина — самая большая из них (ее высота составляет 21 м, ширина — 25,7 м, а глубина пролетов превышает 7 м) и самая поздняя по времени создания. Кроме того, при строительстве арки использовались элементы декора и коринфские колонны от других зданий, поэтому ее можно считать учебником по истории римской архитектуры за почти двухвековой период.

Полезная для посещения информация

  • Время работы: круглосуточно.
  • Вход: бесплатный.
  • Что посмотреть рядом: Фермерский дворик, Главная площадь, улица Красная.

Как добраться

Автобусы № 1, 2, 3, 7, 9, 10, 11, 31, 52, 96 – остановка «Дом союзов».

Троллейбус № 15 — остановка «Дом союзов».

Маршрутки № 5, 21,29, 40, 93 — остановка «Дом союзов».

Трамваи № 1, 2, 5, 8 – «остановка ТК Центр города».

Авто – платная парковка на улице Красной в между кинотеатром «Аврора» и Главной городской площадью. Бесплатная во дворах перпендикулярных улиц.

Александровская Триумфальная арка в Краснодаре на карте

Александровская Триумфальная аркаДостопримечательность в КраснодареЖанровая скульптура в Краснодаре

Всегда ваш, Даниил Привольнов.

Описание триумфальных арок

Посмотрим, что говорит о триумфальных арках официальная история (ОИ) через Википедию.

Очень интересно, в каком смысле здесь употреблено слово «пролёт»:потому ли, что перекрытие висит в воздухе, как бы летит;может быть строители, не соблюдая технику безопасности, часто слетали с неё;а может быть все-таки летали через (сквозь) неё?

Это внедряемая версия ОИ, которая для всех интересующихся должна стать непререкаемым штампом. Мы имеем выбор, считать эту версию правильной и не заморачиваться никакими исследованиями, или, предположив, что триумфальные арки (ТА) были предназначены для мгновенного перемещения в пространстве, можем открыть что-то новое для себя и старое для мира. Поэтому все рассмотрения объектов, деталей, материалов, их назначения будем основывать на этой точке зрения.

*Антаблемент – конструкция завершающая колонну, включает в себя сверху вниз: карниз, фриз, архитрав, капитель. Надо думать, что они выполняют ту же роль, что и у колонн, то есть накопления и сохранения энергии вибрации.

Рис. 5. Антаблемент.

Материал, из которого изготовлена арка говорит о времени её изготовления. Самыми древними были те, которые изготовлены из крупного камня и деталей, вырезанных из цельной породы или литые. Они были действующими элементами в устройстве портала.Кирпичные – сделаны в эпоху кирпича, т.е. когда вдруг стало много глины. Кирпич – пористый материал, хуже передающий вибрацию, по сравнению с литыми и сплошными средами. К тому же, связующий раствор имеет отличные от кирпича свои частоты вибрации, которые будут вносить помехи – дробить поле вибрации. Это – новоделы, имитирующие древние постройки, и предназначены подменить их образ в нашем восприятии.Ну а деревянные или фанерные, обмазанные глиной и штукатуркой – это и вовсе декорации, создающие моду на древность.

Квадрига устанавливалась на самом верху ТА.Насколько плотно ТА украшались барельефами и скульптурами, и не мешало ли это их функциям, будем смотреть конкретно на примерах.

А вот это уже интересно:

Имя Диоскуров – Божественных Близнецов (ББ) указывает на то, что ТА появились во время их жизни. Кроме этого, многие Триумфальные арки названы в честь исторических дубликатов ББ. На это также указывает упоминание культа императоров – потомков богов, так как первым таким императором был Андрей Первозванный (статья).

Сквозь арку можно было попасть в небесный мир. Вряд ли это означает полет в небо, конструкция арки как-то не способствует взлету с неё. Значит, всё-таки в мир богов или в навь. Другие используемые названия этого мира: потусторонний, тонкий, параллельный мир, информационный, других измерений – существующий на других частотах. Для того, чтобы получить какие-либо подсказки по теме, не стоит пренебрегать никакими результатами умственной деятельности человечества.

Малые боковые арки предназначались для простых – пеших жителей, а центральная для живых богов, которых от простых смертных отличало владение некоторыми средствами передвижения. Поэтому пролет арки делался очень высоким, чтобы могла пройти техника.

Интересные факты

В 1899 году сквозь Триумфальную арку были проложены трамвайные пути, и электрические вагоны, следуя по маршруту Страстная (Пушкинская) площадь – Петровский парк тормозили на остановке с тройным названием: «Тверская застава. Триумфальные ворота. Александровский вокзал».

В XIX веке во время открытия каменной арки Бове, приглашенный на торжество митрополит Московский, отказался освятить сооружение из-за присутствия в декоре мифологических богов. Местные жители называли богиню Нику, держащую лавровый венок «бабой с калачом». Русскому мужику, незнакомому с греческой мифологией, были понятнее душевность и гостеприимство русской красавицы с хлебом-солью.

Некоторые источники утверждают, что инициатором послевоенного восстановления Триумфальной арки был первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

Выступая в 1965 году на VIII съезде ВЛКСМ, он с сожалением заметил, что мы не бережем памятники, «несущие в себе патриотическое начало». В ответном слове генеральный секретарь Н.С. Хрущев обещал комсомольцам, что предпримет шаги по восстановлению арки. Свое слово он сдержал.

Во время реставрационных работ 2012 года в сооружении бала найдена записка-послание, в которой сообщалось, что Федор Давыдов последний рабочий, покидающий объект в 1968 году. По аналогии была заложена новая капсула, адресованная потомкам 2062 года со списком всех принимавших участие в реставрации (232 имени).

Вероятность выигрыша в лотерее Мечталлион

Как и во всех лотереях типа Бинго посчитать математическую вероятность выигрыша едва ли представляется возможным.

Вероятность выигрыша не указана так же и на сайте организатора. Однако, на основе первого тиража мы попытаемся подсчитать сколько билетов оказалось куплено, сколько и в каких категориях билетов выиграло, и какова вероятность выигрыша была для этого тиража.

В первом тираже, согласно официальным данным было куплено 1.784.877 билетов. Далее сведем данные в таблицу:

Категория выигрыша Выигравших билетов Сумма выигрыша, ₽ Вероятность выигрыша
Суперприз 2 50.000.000 1 из 892.439
4 линии 12 1.000.000 1 из 148.740
3 линии 1744 3.000 1 из 1.024
2 линии 48390 200 1 из 37
1 линия 457401 100 1 из 4

Недостатки лотереи

• К недостатком лотереи можно отнести трудности с реальным подсчетом вероятности выигрыша билета в каждой из категории.

• Как и принято в большинстве лотерей, информация об участвующих билетах в тираже не раскрывается до его начала. Было бы неплохо, если бы все купленные билеты с заполненными данными публиковались до начала розыгрыша. Таким образом можно было бы обеспечить абсолютную прозрачность тиража.

• Трансляция на первом канале не такая уж и прямая, как может показаться.

Достоинства

• Лотерея проходит раз в недели, это будет плюсом для тех, кто устало от розыгрышей числовых лотерей проходящих через каждые полчаса.

• В призовой фонд отправляется до 65% от вырученных средств. Это действительно большое значение для лотерей, особенно для тех, кто выходит в телевизионный эфир.

Живая достопримечательность

Мехран Карими Нассери прожил в терминале аэропорта Франции 18 лет — с 1988 по 2006 годы. В распоряжении Нассери были красный диванчик, небольшой круглый стол и стул. Всегда рядом был его чемодан с вещами. Питался мужчина вместе с сотрудниками аэропорта в их служебной столовой, мылся — в туалете. В свободное время он много читал, вёл дневник и изучал экономику.

Нассери был доброжелательным и общительным человеком, поэтому в аэропорту его полюбили и стали считать чуть ли не талисманом. Многие пассажиры и персонал жалели бедолагу и давали ему деньги и еду. Затем о его нелепой истории узнали журналисты, и от желающих написать статью или снять репортаж о застрявшем в терминале не было отбоя. Нассери даже платили за интервью. В 2004 году на основе этой истории был снят интереснейший художественный фильм «Терминал» с Томом Хэнксом в главной роли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: