Энергетический напиток, созданный специально для геймеров: обзор imba energy

Есть ли в «Доте 2» имбы?

Вопрос, который задают многие новички «Доты 2»: «Есть ли там имбы?» И споры на этот счет идут до сих пор. Кто-то говорит, что таких персонажей в игре попросту нет, так как на любого героя найдется противодействие, другие отмечают, что в «Доте» имеется довольно большое количество несбалансированных персонажей. Но кто же прав?

Имба в «Доте 2» — это довольно скользкая тема, так как в данной игре все в большей степени зависит от мастерства игрока. И здесь нет такого персонажа, который бы мог побеждать без проблем. Однако если рассматривать игроков с одинаковыми навыками, то тут можно уже выделить некоторых героев, которые объективно сильнее и опаснее остальных. Простой пример — Хускар. У данного персонажа полный иммунитет к магическим атакам, так что его победить магу будет не так уж и просто, но опытный игрок может найти способы. Именно поэтому можно сказать, что непосредственно имбы в «Доте» нет — есть просто персонажи, которые будут более удобны для тех или иных игроков. Итак, имба в «Доте 2» — это нечто половинчатое, поэтому стоит посмотреть на другой популярный проект.

VK 168.01 Mauerbrecher

Этот немецкий тяжеловес – самый обыкновенный «мальчик для битья» в современном рандоме. Несмотря на довольно приличные цифры в бронировании, пробивается он достаточно легко, особенно если стрелять по уязвимым местам, коих у этого танка хватает.

Орудие, на первый взгляд, весьма неплохое – 440 альфы при бронепробитии в 220 мм, но этого недостаточно, чтобы назвать танк хотя бы просто нормальным. Ввиду своей крайне слабой подвижности, этот немецкий сарай просто не успевает доезжать до своих противников невредимым, а его огромный силуэт делает из него легкую мишень не только для арты, но и для всех танков в принципе.

«Майербрехер» точно нельзя рекомендовать к покупке – просто 8000 бон на ветер. Лучше присмотритесь к более достойным вариантам.

ИС-5 (Объект 730)

Долго этот танк оставался в тени, потому что обладал скудным набором ТТХ, до тех пор, пока его не АПнули. ИС-5 очень похож на своего собрата – всем известного ИС-3. Такой же низкий, с небольшими габаритами танк, который имеет неплохую динамику. Броня у танка тоже присутствует, но с ней надо быть аккуратнее, потому что в «щучий нос» ему частенько прилетают пробития.

По пушке – стандартные 390 альфы, с хорошим пробитием базовым подкалибером 221 мм, который летит просто с космической по меркам ТТ скоростью – 1400 метров в скунду. УВН здесь -7 градусов – этого вполне достаточно на большинстве карт.

Минусы танка – его долгое сведение и не лучшая точность. И если со вторым всё понятно – это легко нивелируется тем, что играется танк часто на первой линии, то вот с долгим сведением придется мириться.

Если вы хотите себе в ангар танк с максимально привычными характеристиками, который в меру может еще и пофармить – ИС-5 станет неплохим вариантом, и на него вполне можно потратить запрашиваемые 10000 бон.

59-Patton

Китайский премиумный средний танк 8 уровня, глядя на который у многих игроков невольно возникает насмешливая улыбка от его несуразного внешнего вида.

Этот франкенштейн мало что может противопоставить большинству танков, с которыми ему приходится сражаться. Орудие на 240 альфы, невысокий ДПМ, приемлемые 212 мм бронепробития на базовых снарядах, но низкие 250 мм на «голдовых» — похвастаться особо нечем, и даже очень быстрое сведение мало что может изменить. Удельная мощность довольно высокая – 34 л.с./т, но упирается в максималку 50 км/ч, из-за чего потенциал её совсем не раскрывается. Да и будь она выше, толку от этого было бы не много, так как огромную «картонную» командирскую башенку противник увидит значительно быстрее, чем основную часть танка, из-за чего попытки поиграть от рельефа обернутся неудачей в подавляющем большинстве случаев.

Даже не вздумайте покупать этот танк, если не хотите спустить 8000 бон в никуда. На его фоне даже T34 выглядит более адекватным вариантом для покупки.

Четвертый уровень — Hetzer (49.45 % побед по серверу)

На четвертом уровне было довольно непросто выбрать самый нагибающий танк, так как практически все машины довольно средние по своим характеристикам. Впрочем, интересная ПТ-САУ на этом уровне есть и ее название «Hetzer». Правда для комфортного и эффектного нагиба вам понадобится много серебра. Толстая лобовая броня и отличная фугаска, способная лишить врага 350 ХП, делают Hetzer настоящим монстром. Конечно, для комфортной игры нужно стрелять сербоголдой, чтобы максимально повысить свои шансы на нанесение тех самых 350 единиц урона.

Машина довольно своеобразна и в неумелых руках Hetzer будет бесить танкиста своей низкой скоростью.

Видео ролик под спойлером

Примеры использования слова ИМБА или ИМБОВЫЙ в речи:

  • — LOL!!! Это имба герой, против него нет смысла драться один на один.
  • — Эти новые имбовые танки убивают весь баланс в игре. Моя ИМХА.
  • — Тут, даже нет смысла против него играть. У него имба колода.
  • — Посоветуйте, какие есть имба связки для PVP арены.

Такое преимущество может выражаться в силе персонажа, которого никто не может победить или в навыках, которые позволяют получать прибыль за короткий срок.

Многие игроки хотят найти такой баг или подобрать такой набор способностей, которые принесут им много денег и сделают персонажа не убиваемым. Но такой «грааль» практически нереально найти, а если все-таки это удается, то разработчики эту имбу уничтожают.

Имба в игре может быть результатом прокачки персонажа, задумки разработчиков или личной удачи.

Различные умения

В случае подбора имбовых умений для игры, вы должны приложить много усилий и потратить часть своей жизни, чтобы стать лучшим из лучших: получить топовое снаряжение, а также героя с максимальным уровнем и полностью прокачанными навыками. Более легкий и быстрый путь заключается в том, чтобы вложить свои деньги и крушить всех налево и направо огненным мечом максимального уровня, купленным, к примеру, за 5000$.

В играх с non-target системой такое определение могут дать самому ловкому и виртуозно управляющему своим персонажем человеку.

Например, в Counter Strike имба – это сделать хедшот из дробовика, когда противник находится очень далеко.

В online-RPG существует множество умений, часть из которых тоже может являться дисбалансирующими. Такие умения еще называют «ульта» (от английского ultimate) – их может получить каждый персонаж при достижении определенного уровня. Такое умение может наносить огромный урон, давать временную неуязвимость и так далее, в зависимости от выбранного класса. Имбой это назвать сложно, потому что такую «ульту» имеют все классы.

Однако это не всегда так – иногда встречаются имбовые классы, у которых есть умение, нарушающее баланс. Такое случается у новых игр или при обновлениях, но все-таки через некоторое время дисбаланс устраняется через различные ограничения, которые накладываются на имбовых персонажей разработчиками.

Экипировка

Имбовое снаряжение – это уникальная экипировка, чьи параметры не снижаются и возможности не ограничиваются. Это может быть артефакт, легендарная вещь или предмет из сетового комплекта. Достать такие вещи в одиночку практически невозможно, но после их получения вы получите очень большое преимущество перед другими героями.

Более подробно о градации и качестве шмота вы можете прочитать в нашей статье.

Нюансы

Существует еще множество методов получить имбу. Но вы должны помнить, что преимущество в чем-то одном повлечет за собой слабость в чем-то другом.

Приведем пример – лучник, который развивал только атаку и имеет превосходные показатели по урону будет проигрывать в защите, количестве жизни и другим параметрам

Поэтому советуем относиться к таким перекосам с осторожностью

А если вы нашли баг и радостно им пользуетесь, то рано или поздно его найдут, на вас наложат штрафные санкции, а баг ликвидируют. Будьте внимательны.

Примеры

«Да ты просто имба, уничтожил с одного удара»

«Где достал такое имбовое оружие?»

«Этот имбовый класс уже надоел, когда ж его удалят»

Когда вы играете в массовую многопользовательскую ролевую игру или другой онлайн-проект, иногда у вас может возникать сильное чувство несправедливости. Вам может казаться, что один из персонажей гораздо сильнее всех остальных. Так что же это — ощущения или реальность? На самом деле такое вполне возможно, и дело здесь в том, что многопользовательские игры чаще всего имеют огромное разнообразие персонажей, и сбалансировать их между собой не всегда представляется возможным. В итоге получается, что при определенных обстоятельствах конкретный герой может стать гораздо сильнее всех остальных. Естественно, разработчики стремятся исправлять подобные недостатки с помощью патчей и обновлений, но не всегда им это удается. Тогда в игре появляется имба. Что это такое? Почему данное понятие получило такое название? Об этом речь пойдет далее.

Другие виды имбы

Естественно, чаще всего имбой называют какого-либо персонажа, за которого легче играть и которого практически невозможно убить при правильной раскачке. Но при этом нельзя не отметить, что отсутствием баланса может запомниться и любой другой предмет. Какие же объекты могут получить прозвище «имба»? Что это должна быть за вещь? По аналогии с героями, предметы также многочисленны, хотя их проконтролировать уже проще. Но во многих играх вы можете заточить оружие, усовершенствовать броню и так далее, поэтому вероятность появления имбы среди предметов также высока. Ведь никто не застрахован от того, что в игре появится, например, меч, который при правильной заточке и грамотном зачаровывании станет настоящей машиной по уничтожению как мобов, так и других персонажей. Итак, вы уже имеете представление о том, что значит имба, поэтому пришла пора перейти к конкретным примерам из ныне популярных игр.

Имбы в других компьютерных играх

Естественно, наличие имб не ограничивается исключительно этими двумя проектами. Практически в каждой многопользовательской игре находится персонаж, предмет или что-либо еще, что можно отнести к данному классу. Поэтому всегда нужно изучать форумы, относящиеся к конкретному проекту, прежде чем начинать в него играть. Так вы будете знать, чего вам стоит опасаться в игре, таким образом сделав свой игровой процесс более приятным. Более того, новички также могут воспользоваться возможностями имбы, чтобы развить свои навыки, только не стоит заигрываться с этим классом. Стоит помнить, что имбы — это то, чего геймеры попросту не переносят, и вам может достаться сполна, если вы будете использовать все свои способности не для получения игрового опыта, а для обретения доминирования над остальными игроками

В любом случае, если вы собираетесь играть за имбу, вам нужно соблюдать осторожность — про имб знают все, их не любят, и вряд ли кто-то будет спрашивать вас, с какой целью вы выбрали именно этого персонажа. Всего доброго!

Имба в Доте 2 – это слово, которое означает отсутствие баланса. Произошло от английского imbalance. Так могут говорить про героев, предметы или другие игровые аспекты. Например: «Инвокер имба, потому что он всех нагибает!». Это означает, что, по мнению высказавшегося, `invoker` очень сильный игровой персонаж, который нарушает баланс игры. Также могут говорить про отдельные способности героев, которые могут нарушать игровой баланс. По другому можно сказать, что имба значит что-то сильное, чему невозможно противостоять.

В действительности это слово употребляют абсолютно не к месту, и оно редко соответствует тому смыслу, который в него вкладывают. Нет в Доте 2 имбы, в том смысле, что можно выбрать определенного героя и всегда побеждать просто потому, что он самый крутой. Означает ли это то, что Дота 2 сбалансированная игра? Конечно же, нет.

В Доте 2 очень много героев и предметов, создать идеальный баланс попросту невозможно. Простой пример: герой `io` один на один не справиться ни с кем. Но это не означает, что он не сбалансированный, ведь Дота 2 командная игра и его используют совершенно в других целях. Грубо говоря, в одной команде может быть пять индивидуально сильных героев, а в другой всего трое, однако другие два своими способностями сделают шансы на победу равными, то есть, баланс все равно есть.

А если кричат «имба», то, скорее всего, человек просто не умеет играть. Такое очень часто говорят про некоторых героев, так как новичкам они кажутся очень сильными, хотя в действительности они не имба, просто они довольно сложные и им сложно противостоять.

В качестве примера можно привести `riki`, у которого одной из основных способностей является `cloak-and-dagger` – она позволяет ему находиться в невидимости. Поэтому многие его называют имбой, ведь против него сложно играть (как кажется). Но на самом деле, `riki` не имба, так как его способность очень хорошо контрится (нейтрализуется) некоторыми героями или вардами.

Кто-то считает имбой `ursu`, так как это один из самых простых героев, который идеально подходит новичкам. Кстати, иногда имбой могут называть как раз таких простых персонажей, хотя в этом смысле это слово употребляется довольно редко.

AMX 50 Foch (155)

Этот танк когда-то был венцом прокачиваемой ветки французских ПТ-САУ и некоторое время назад был заменен на Foch B, который отличается более простым и понятным геймплеем.

Но в чем же главная проблема этого танка? – В его очень долгой перезарядке барабана, которая составляет порядка 45 секунд. Но и это ещё не всё: на перезарядку снаряда в барабане уходят дополнительные 5 секунд – итого лишние 10 секунд тратятся только лишь на то, чтобы разрядить весь барабан. Это вызывает сильный дискомфорт и не позволяет врываться на врага с минимальным для себя ущербом. Пока вы полностью разрядитесь, вас успеют несколько раз пробить, а то и вовсе поставить на каток, зайти в борт и убить. 2250 урона с барабана — звучит заманчиво, но только если вы играете во взводе, и рядом с вами всегда есть напарник, который может прикрыть в момент разрядки барабана.

Крайне специфичный танк, который требует высокого уровня скилла, либо постоянное наличие союзника возле себя для прикрытия, чтобы показывать хорошие результаты в бою. Цена в 12000 бон для этого танка очень высока и часто не оправдывает ожиданий.

Дегустация

Мы попробовали три вкуса: малину, лесные ягоды и orignal — и сразу хотим заметить, что все они отличаются от баночных энергетиков из магазина. Самое главное отличие — отсутствие приторности. С непривычки он может показаться недостаточно сладким, однако это скорее преимущество. IMBA Energy намного бережнее относится к твоим вкусовым рецепторам и зубной эмали. Обычные энергетики содержат много кислотных элементов, которые разрушают естественную защитную оболочку и вызывают дискомфорт при соприкосновении с зубами. После IMBA Energy ни у кого в нашей редакции такой проблемы не возникло.

Что касается сладости — мы можем предположить, что всё дело в привычке. При слове «энергетик» у нас всех возникали вкусовые ассоциации, которые повлияли на оценку. Если отбросить субъективность, то IMBA Energy — отличный вариант для тех, кому не нравится слишком резкий и агрессивный вкус обычных энергетиков.

Что такое ИГРОВОЙ БАЛАНС – определение.

Игровой баланс – это
концепция дизайна видеоигр, где сильные стороны персонажа или конкретной стратегии компенсируются пропорциональным недостатком в другой области, чтобы предотвратить доминирование одного персонажа или игрового подхода.

Простыми словами, это значит, что если персонажа наделяют какими-то сильными способностями в одной сфере, то для него нужно создать слабые места. Благодаря этому, другие игроки смогут одержать над ним верх. Так достигается баланс между классами, и все игроки имеют равные шансы на победу, при условии использования правильных механик в противостоянии. К примеру, если один персонаж очень сильный в ближнем бою, то его могут сделать более медлительным, чтобы другие менее сильные, но быстрые персонажи могли его .

К сожалению, в природе не существует идеально сбалансированных игр. Несмотря на все усилия дизайнеров, некоторые персонажи или стратегии оказываются сильнее других, как в определенных областях, так и во всем геймплее.

Балансировка исключительно сложный процесс для разработчиков игр в силу множества переменных и различных игровых обстоятельств. Проблема балансировки становится более выраженной в сложных играх, таких как ролевые игры, где персонаж имеет несколько характеристик, которые должны увеличиваться по мере достижения уровней. Это вводит в калибровку баланса огромное множество переменных, которые постоянно нужно учитывать при составлении формул.

И все же, несмотря на сложность составления правильного игрового баланса, многие современные игры могут похвастаться весьма хорошим соотношением сил между персонажами. Это становится возможным благодаря постоянной работе команды разработчиков, которые отслеживают игровой процесс и своевременно вносят правки в проблемные области.

Имба в Доте 2 – это слово, которое означает отсутствие баланса. Произошло от английского imbalance. Так могут говорить про героев, предметы или другие игровые аспекты. Например: «Инвокер имба, потому что он всех нагибает!». Это означает, что, по мнению высказавшегося, `invoker` очень сильный игровой персонаж, который нарушает баланс игры. Также могут говорить про отдельные способности героев, которые могут нарушать игровой баланс. По другому можно сказать, что имба значит что-то сильное, чему невозможно противостоять.

В действительности это слово употребляют абсолютно не к месту, и оно редко соответствует тому смыслу, который в него вкладывают. Нет в Доте 2 имбы, в том смысле, что можно выбрать определенного героя и всегда побеждать просто потому, что он самый крутой. Означает ли это то, что Дота 2 сбалансированная игра? Конечно же, нет.

В Доте 2 очень много героев и предметов, создать идеальный баланс попросту невозможно. Простой пример: герой `io` один на один не справиться ни с кем. Но это не означает, что он не сбалансированный, ведь Дота 2 командная игра и его используют совершенно в других целях. Грубо говоря, в одной команде может быть пять индивидуально сильных героев, а в другой всего трое, однако другие два своими способностями сделают шансы на победу равными, то есть, баланс все равно есть.

А если кричат «имба», то, скорее всего, человек просто не умеет играть. Такое очень часто говорят про некоторых героев, так как новичкам они кажутся очень сильными, хотя в действительности они не имба, просто они довольно сложные и им сложно противостоять.

В качестве примера можно привести `riki`, у которого одной из основных способностей является `cloak-and-dagger` – она позволяет ему находиться в невидимости. Поэтому многие его называют имбой, ведь против него сложно играть (как кажется). Но на самом деле, `riki` не имба, так как его способность очень хорошо контрится (нейтрализуется) некоторыми героями или вардами.

Кто-то считает имбой `ursu`, так как это один из самых простых героев, который идеально подходит новичкам. Кстати, иногда имбой могут называть как раз таких простых персонажей, хотя в этом смысле это слово употребляется довольно редко.

T18 (50.43 % побед по серверу)

Хотите нагибать на втором уровне? Пожалуйста, в этом нет ничего сложного, для этого вам нужны будут прямые руки и небольшой аксессуар в виде американской ПТ-САУ T18. За счет чего T18 лучше своих одноклассников? Все просто — благодаря огромному разовому урону ПТ-САУ может буквально ваншотить врагов, а благодаря отличной скорости можно быстро реагировать на ситуацию на поле боя, которая в песочнице меняется со скоростью молнии. Еще стоит упомянуть неплохую 51мм броню ПТ-САУ, которая может спасти от выстрелов в трудную минуту.

Конечно, не обошлось и без недостатков. Следует всегда помнить, что вы именно ПТ-САУ, а не танк — у T18 отсутствует башня, поэтому забравшийся в тыл враг может доставить вам немало проблем. Да и притереться к борту противник может, что тоже не очень приятно.

И еще одно — чтобы гарантировано наносить высокий урон, возите с собой сербоголду, если, конечно, у вас достаточно серебра.

Смотреть про T18

Богохульный клинок

  • Тип: двуручный меч. 
  • Вес: 13.5 кг. 
  • Вид урона: обычный и колющий. 
  • Требования: сила 22, ловкость 15, вера 21. 
  • Навык: пламя разбойника.

Меч с жутким дизайном, немного восполняющий ваши очки здоровья при каждом ударе. Особая атака этим оружием высасывает жизнь из несчастных, оказавшихся в области действия клинка. 

Где найти Богохульный клинок

Получить это оружие можно после победы над гигантским змеем, а доступ к нему открывается в ходе выполнения цепочки заданий от персонажа, напоминающего Балдуина из знаменитого фильма “Царство небесное”. 

Квестодатель находится в локации “Вулканово поместье”. Самый быстрый путь туда добраться — через колесо в академии Райи Лукарии, которое доставит вас на самое дно, где вам нужно запрыгнуть внутрь железной девы на колесиках. Во время сражения со змеем используйте уникальное оружие, которое вы найдете на арене босс-файта.

Уровень 8

На этом уровне представлены уже достаточно серьезные танки, которые принимают участие в ротных боях, глобальных картах, укреп-районах.

В World of Tanks лучший танк 8 уровня — это ИС-3. Такая машина идеально подходит под все перечисленные выше режимы сражений благодаря своей лобовой броне башни и корпуса, качественному орудию, низкому силуэту и мобильности. Все это делает такой танк успешным на поле боя.

На втором месте идет FCM 50t — очень сложная для игры машина, на которой новички будут постоянно проигрывать. Это медленный и большой танк без брони, который легко уничтожить. Однако опытные игроки ставят рекорды на этом танке снова и снова. В качестве аналога можно предложить AMX Chasseur de chars. В этой машине броня еще слабее. Однако коэффициент маскировки этого танка высок, из-за чего его сложно обнаружить. Также у модели очень высокая скорость движения, которую гарантирует двигатель Maybach HL 295 F мощностью 1200 лошадиных сил. Среди лучших средних танков в World of Tanks AMX Chasseur de chars заслуживает внимания в первую очередь. Вот только играть на нем нужно уметь, и новичку нельзя рекомендовать такую машину для боя.

AMX 50100 — это следующий лучший танк 8-го уровня, который часто встречается в ротных боях и на укреп-районах. Подобная боевая машина за 1-2 выстрела способна уничтожить любой танк своего класса и быстро «убежать» с места преступления. Именно так и пытается использовать машину большинство игроков. Самый большой недостаток танка — это длительная перезарядка, длящаяся 50 секунд. В течение этого времени танк является «мясом» для врага. Второе слабое место — отсутствие брони. Однако это свойственно многим французским машинам.

Для чего используется сокращение ИМХО?

Разобравшись в расшифровке аббревиатуры ИМХО, давайте вкратце рассмотрим вопрос, где и для чего она используется. Многие юзеры употребляют это буквосочетание в том случае, если у них нет времени на длительные перепалки, то есть, с целью отстаивания собственной точки зрения. Также аббревиатура отлично подойдет для людей, скорость печатания на клавиатуре у которых оставляет желать лучшего.

Изначально сокращение ИМХО использовалось программистами, а его основными пользователями стали участники социальной сети FIDO. Этот сервис предназначен для высококвалифицированных специалистов в области интернет-технологий и компьютерного программирования. Стоит ли говорить, что написание одной программы занимает много времени, и требует от работника быстроты, ловкости и, главное, соблюдение всех сроков. Если разработчик софта слишком долго набирает необходимый текст, то заранее обговоренный с начальством план может и не быть выполнен своевременно. Естественно, это сработает против самого сотрудника, что грозит для него серьезными санкциями. Поэтому программистами и была разработана масса сокращений, и ИМХО входит в их число.

https://youtube.com/watch?v=8tWXDUCsswI

Как видно, популярность рассматриваемого термина довольно высока, а его использование распространено практически повсеместно. Многие люди прибегают к применению сокращения не только в виртуальной, но и в реальной жизни. Однако не все из них знают, как переводится ИМХО, и как расшифровывается эта аббревиатура. Но это нужно знать, чтобы «идти в ногу со временем», и всегда иметь в своем словарном запасе доводы, которые мало кто осмелится оспорить.

FV215b

Некогда уникальный танк с задним расположением, который выделялся своим очень высоким ДПМом. Но ему на смену пришел прокачиваемый Super Conqueror, который стал лучше во всём. Да, там абсолютно такая же пушка, но в отличие от FV215b, у коня переднее расположение башни, что позволяет играть гораздо агрессивнее и пользоваться углами склонения орудия значительно эффективнее.

А ещё у коня есть экраны на башне, которые иногда способны оттанчить прилетающие в них кумулятивы и фугасы. В общем, 400 альфы при кд около 7 секунд – это, конечно, всё круто, но зачем, когда есть танк значительно лучше? При чем, на который даже не нужно тратить боны, а можно просто прокачать.

Наш вам совет: даже не рассматривайте этот танк к покупке. Лучше прокачайте S.Conqueror – это будет более грамотное решение. Тратить 12000 бон просто, чтобы получить танк 10 уровня в ангар – не лучший вариант. Разве что, если уж вам совсем некуда тратить боны – тогда можете и взять.

КВ-5 (Только на EU)

Это один из самых первых премиумных танков 8 уровня в игре, который желали заполучить в свой ангар многие танкисты на рассвете World of Tanks. Но и сейчас при должных знаниях и опыте КВ-5 способен показывать высокие результаты по нанесению урона в бою.

Если вы действительно умеете играть на тяжелых танках, и в состоянии выставлять танк к противнику так, чтобы максимально спрятать башенку радиста, то врагу будет не так уж и легко пробивать вас. Да, сейчас много танков с точными пробивными орудиями, но это не отменяет того факта, что КВ-5 даже в нынешнем рандоме – далеко не самая простая мишень для стабильного пробивания. Проблема этого танка несколько в другом: несмотря на льготный уровень боев, вас всё равно будет часто закидывать в бои с танками 9 уровня, где 219 мм бронепробития на «голде» будет попросту не хватать. Поэтому с точки зрения фарма КВ-5 даже не рассматривайте.

Танк в текущих реалиях игры нужен только коллекционерам и истинным ценителям советской техники. Либо тем, кому нравится внешний вид танка, который выглядит действительно мощно и необычно. Если есть лишние 8000 бон, то можете потратиться, чтобы лицезреть эту огромную железную скалу в своем ангаре и радовать глаз.

Что такое имба

Изначально персонажи любой компьютерной игры равны по силам и уровню мастерства. По ходу развития событий игроки получают или покупают навыки, оружие, предметы одежды, суперспособности и тому подобное, укрепляя превосходство над противником. Имба значит, что один из соперников стал обладателем артефакта, подарившего явное преимущество. Следовательно, появился дисбаланс сил.

Значение имбо может применяться и к героям, наделенным уникальными способностями.

Слово top, давно ставшее сленговым среди молодежи, переводится как «верхний» в смысле «наилучший». Приставка «топ» обозначает нечто наиболее успешное (к примеру, топ игроков).

Заключение

Каждый игрок определяет лучшую боевую машину для себя в меру своих возможностей и игрового стиля. Кому-то нравится бодаться на тяжелых танках, а кто-то предпочитает быстрое перемещение по карте с целью поиска мишеней для своей команды. Разработчики очень тщательно проработали характеристики всех боевых машин в игре и исключили ситуации, когда большинство игроков выбирают один и тот же агрегат, забывая про остальные.

Такое преимущество может выражаться в силе персонажа, которого никто не может победить или в навыках, которые позволяют получать прибыль за короткий срок.

Многие игроки хотят найти такой баг или подобрать такой набор способностей, которые принесут им много денег и сделают персонажа не убиваемым. Но такой «грааль» практически нереально найти, а если все-таки это удается, то разработчики эту имбу уничтожают.

Имба в игре может быть результатом прокачки персонажа, задумки разработчиков или личной удачи.

Различные умения

В случае подбора имбовых умений для игры, вы должны приложить много усилий и потратить часть своей жизни, чтобы стать лучшим из лучших: получить топовое снаряжение, а также героя с максимальным уровнем и полностью прокачанными навыками. Более легкий и быстрый путь заключается в том, чтобы вложить свои деньги и крушить всех налево и направо огненным мечом максимального уровня, купленным, к примеру, за 5000$.

В играх с non-target системой такое определение могут дать самому ловкому и виртуозно управляющему своим персонажем человеку.

Например, в Counter Strike имба – это сделать хедшот из дробовика, когда противник находится очень далеко.

В online-RPG существует множество умений, часть из которых тоже может являться дисбалансирующими. Такие умения еще называют «ульта» (от английского ultimate) – их может получить каждый персонаж при достижении определенного уровня. Такое умение может наносить огромный урон, давать временную неуязвимость и так далее, в зависимости от выбранного класса. Имбой это назвать сложно, потому что такую «ульту» имеют все классы.

Однако это не всегда так – иногда встречаются имбовые классы, у которых есть умение, нарушающее баланс. Такое случается у новых игр или при обновлениях, но все-таки через некоторое время дисбаланс устраняется через различные ограничения, которые накладываются на имбовых персонажей разработчиками.

Экипировка

Имбовое снаряжение – это уникальная экипировка, чьи параметры не снижаются и возможности не ограничиваются. Это может быть артефакт, легендарная вещь или предмет из сетового комплекта. Достать такие вещи в одиночку практически невозможно, но после их получения вы получите очень большое преимущество перед другими героями.

Более подробно о градации и качестве вы можете прочитать в нашей статье.

Нюансы

Существует еще множество методов получить имбу. Но вы должны помнить, что преимущество в чем-то одном повлечет за собой слабость в чем-то другом.

Приведем пример – лучник, который развивал только атаку и имеет превосходные показатели по урону будет проигрывать в защите, количестве жизни и другим параметрам

Поэтому советуем относиться к таким перекосам с осторожностью

А если вы нашли баг и радостно им пользуетесь, то рано или поздно его найдут, на вас наложат штрафные санкции, а баг ликвидируют. Будьте внимательны.

Примеры

«Да ты просто имба, уничтожил с одного удара»

«Где достал такое имбовое оружие?»

«Этот имбовый класс уже надоел, когда ж его удалят»

Когда вы играете в массовую многопользовательскую ролевую игру или другой онлайн-проект, иногда у вас может возникать сильное чувство несправедливости. Вам может казаться, что один из персонажей гораздо сильнее всех остальных. Так что же это — ощущения или реальность? На самом деле такое вполне возможно, и дело здесь в том, что многопользовательские игры чаще всего имеют огромное разнообразие персонажей, и сбалансировать их между собой не всегда представляется возможным. В итоге получается, что при определенных обстоятельствах конкретный герой может стать гораздо сильнее всех остальных. Естественно, разработчики стремятся исправлять подобные недостатки с помощью патчей и обновлений, но не всегда им это удается. Тогда в игре появляется имба. Что это такое? Почему данное понятие получило такое название? Об этом речь пойдет далее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: