Презентация на тему «джаз-музыка xx века» 6 класс

Макс Роуч

1924 — 2007

В 60-х годах началась война США во Вьетнаме. Расовое равенство все еще оставалась на уровне лозунгов. Американское общество переживало новый мировоззренческий перелом. На арену джазовой музыки выходят музыканты, которые хотят избавиться даже от тех рамок, которые имеет наиболее свободная форма искусства — джаз.

Молодой барабанщик Макс Роуч создает сюиту «Свободу нам немедленно», которую исполняет его будущая жена Айби Линкольн.

Макс Роуч был изобретателем и новатором во всем, за что брался. Он настолько тщательно прорабатывал идеи в своих барабанах, что в итоге поднял перкуссиониста до уровня мелодических импровизаторов. В руках Макса Роуча барабанный сет перестал быть исключительно «метрономом», который держит время. Он занял позицию полноправного игрока фронта.

«Вы не можете написать одну и ту же книгу дважды. Так, в своей истории я попадал в подобные музыкальные ситуации — и могу ли я вернуться к ним и быть тем же? Конечно, я все время сталкиваюсь с художественными вызовами, и именно они делают мою жизнь интересной», — Макс Роуч.

Max Roach: Freedom Now Suite

Замок Святого Ангела

Эта достопримечательность интересна своей архитектурой и историей. С архитектурной точки зрения здание представляет собой редкое сочетание элементов стилей, принадлежащих к различным эпохам.

История замка также достаточно увлекательна: в разное время он успел побыть усыпальницей, резиденцией папы римского, тюрьмой, хранилищем, а в настоящее время используется как музей.

  • В 130 году нашей эры император Адриан приказал соорудить себе мавзолей. Построенная усыпальница получилась настолько великолепной, что все императоры до 217 года пожелали пребывать в покое именно там.
  • В конце третьего века нашей эры мавзолей был обнесен крепостной стеной и превратился в замок, который на протяжении не одного столетия помогал отбивать нападения варваров.
  • В 590 году в Италии свирепствовала чума. Папа Григорий Великий, чтобы попросить милости у Бога, организовал шествие к усыпальнице. По преданию, когда шествие проходило по мосту, горожане увидели над мавзолеем ангела — он вложил в ножны меч, что означало милость Господа. В честь этого над крепостью была установлена мраморная фигура ангела. Впоследствии она была повреждена молнией, и в 1753 году фигуру заменили на бронзовую. Так замок обрел свое нынешнее имя — Сант-Анджело.
  • Позже замок некоторое время служил резиденцией папы римского. А с течением времени в его подвалах стали держать заключенных, подозреваемых в заговорах против папы.

Сегодня замок — популярная у туристов достопримечательность, здесь часто проводятся экскурсии, ярмарки, выставки.

Что такое джаз

Эту музыку невозможно не узнать, о каком бы направлении, времени и стране ни шла речь. Что же делает джаз таким узнаваемым и уникальным? В чем заключаются характерные особенности этой музыки?

  • Сложный синкопированный ритм.
  • Импровизация — особенно на духовых и ударных инструментах.
  • Свинг — особый ритм, задающий пульсацию мелодии, подобно сердцебиению. В дальнейшем свинг обретет собственное направление в музыке.

Особое внимание в этом музыкальном стиле отводится духовым и ударным инструментам, а также контрабасу (и во многих случаях — пианино). Именно они задают то самое “фирменное” настроение и предоставляют музыкантам полную свободу для импровизации

Билли Холидей. Исполнители джазовой музыки

1915 — 1959

Билли Холидей – джаз классика, одна из важнейших фигур в джазе, хотя она никогда не писала своей собственной музыки. Холидей превратила композиции “Embraceable You”, I’ll Be Seeing You” и “I Cover the Waterfront” в известные джазовые стандарты, а ее исполнение «Strange Fruit «считается одним из лучших в американской музыкальной истории. Хотя ее жизнь была полна трагизма, импровизационный гений Холидей, в сочетании с ее хрупким, несколько скрипучим голосом, продемонстрировал беспрецедентную глубину эмоций, не находящий аналогов среди других джазовых певиц.

Billie Holiday — Strange fruit

Чет Бейкер

1929 — 1988

Ясное тихое звучание, похожее на тихоокеанский прибой или дуновение ветерка над побережьем — это кул-джаз. Американская молодежь любила эту музыку западного побережья. И ее несомненным символом был Чет Бейкер.

Красавец и идол уровня Джеймса Дина, принц кул джаза и основатель свинга западного побережья, его и все с ним связанное любили все — фанаты музыки и кино.

Его импровизации были точными и изобретательными, а пианиссимо на трубе не мог повторить буквально никто. Иногда невозможно отличить, он поет, играет, или рассказывает историю твоего сердца, зная его даже глубже, чем ты сам.

«Лучший способ провести эту жизнь — найти то, что ты очень-очень любишь делать. А потом делать это лучше, чем кто-либо другой. Тогда у тебя не будет никаких проблем», — Чет Бейкер.

Chet Baker — Time After Time

Ответы

Автор ответа: aidazetibai

2

Ответ:

по-моему правильно…можно балл.

Приложения:

Автор ответа: naumovtrg

1

Ответ:

Объяснение:

Доклад про Джаз 3, 6, 7, 8 класс по музыке сообщение

Что такое джаз

В первой половине 20 века появилось новое направление в музыке – джаз. В нем смешались западноафриканская и западноевропейская музыка. Непростой ритм свидетельствует о том, что родиной джаза таки является Африка. Плюс к этому ритмичное топанье и похлопывание.

Сначала в джазе преобладали только мелодии черного континента. Но прошло 2 десятилетия, и он оброс заокеанскими мотивами, в основном американскими. Немного церковных напевов, немного жалобных мелодий – так появилось новое течение – джазовые мотивы.

Главная особенность данного направления – это сочинение музыкального произведения в момент исполнения, без предварительной подготовки. Вторая особенность – одновременное сочетание двух или нескольких рисунков. Эти особенности дают музыкантам легкость и умиротворение.

История развития джаза

Впервые джазовые композиции начали исполнять в Новом Орлеане, а затем он с быстротой молнии распространился по всей планете. Второй столицей джаза считается Чикаго. Здесь большой популярностью пользуются ночные выступления. Наиболее известным исполнителем джазовой музыки является Луи Армстронг.

В 30 – 40 гг. прошлого века джазовые небольшие коллективы сменились на крупные оркестры, исполняющие разнообразные танцевальные мелодии – свинг. Такие коллективы получили название – биг-бэнды.

Следующим этапом в развитии джазовой музыки считается биобоп. Этот стиль отличается очень быстрой мелодией, долгой импровизацией и сложными ритмическими рисунками. С 1950 г джаз начинает развиваться в двух направлениях:

возвращение к истокам – академическая музыка;

развитие биобоп, джаз-рок, фри-джаз.

В настоящее время джазовая музыка активно и энергично совершенствуется. Появилось большое количество жанров и направлений. Как и прежде музыкальные композиции впитывают интонации и мотивы всех континентов.

Доклад №2

Джаз – направление в музыке, которое берет свое начало в Африке, о чем свидетельствуют сложные ритмы. Джаз возник в начале XX века, из-за смешивания направлений европейской и африканской музыки.

Для этого направления характерны четкие ритмы и африканские мотивы, которые завезли чернокожие рабы в Америку еще в начале XVII века. А прибавив ко всему этому американские блюзовые мелодии, религиозные напевы и духовые оркестры получается новое направление, которое и назвали джаз.

Джаз зарождался в портовом городе Новом Орлеане. Появились коллективы, которые спонтанно создавали мелодии. Со своей музыкой они начали выступать в ресторанах, а потом и гастролировать по стране. Особо джаз прижился в Чикаго, где коллективы выступали в ночных заведениях.

Благодаря импровизации появилось большое количество разнообразных стилей джаза: блюз, свинг, бибоп, кул-джаз, хард-боп, соул-джаз, джаз-франк, джаз-рок, джаз-поп, фри-джаз, регтайм, буги-вуги.

Блюз – это родитель джаза. Блюз исполняли не только мужчины, но и женщины, которые очаровывали публику ночных заведений. Для блюза свойственны свободные и  чувственные манеры исполнения, что очень хорошо получалось у солисток блюза.

Свинг – это западные танцевальные ритмичные мелодии, исполняемые оркестрами, которые получили название биг-бенды. В этом стиле звучали саксофоны, трубы, тромбоны, контрабас.

Бибоп – в основном исполняли чернокожие рабы, которые собирались в маленькие группы. Этот стиль представлял собой очень быструю ритмичную мелодию и непременной с импровизацией.

Кул-джаз – это более спокойный и сдержанный стиль, полная противоположность бибопу. При исполнении кул-джаза использовали симфонические инструменты.

Хард-боп – это продолжение стиля бибопа с нотками кул-джаза. Для него характерны черты блюзовой музыки с четким ритмом, которая сочетается с церковными мелодиями. Хард-боп исполняют с участием фортепиано и ударных инструментов.

Соул-джаз – это только музыка рабов. Здесь звучит африканский фольклор совместно с блюзовыми мотивами.

Фри-джаз – это свободный джаз. Здесь на первом месте импровизация. Отличается оригинальностью и чувственностью, новаторством и экспериментами.

Регтайм – это танцевальная музыка с четким ритмом-маршем. Из этого стиля возник знаменитый танец под названием фокстрот.

В настоящее время джаз успешно и быстро развивается, вбирая в себя новые звуки и мелодии, тем самым насыщая джаз новыми модными течениями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 2История развития джаза.

Джаз возник

как соединение нескольких музыкальных культур и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм. На этой основе в конце XIX века сложился ещё один музыкальный жанр рэгтайм. Впоследствии ритмы рэгтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению — джазу. Истоки джаза связаны с блюзом. Он возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие — к созданию единой культуры афроамериканцев. Процессы смешивания африканской музыкальной культуры и европейской происходили, начиная с XVIII века, и в XIX веке привели к возникновению «протоджаза», а затем и джаза в общепринятом понимании.

Слайд 3 Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства,

возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.

Слайд 4 Традиционный джаз Фундаментом джаза принято

считать Новоорлеанский джаз, который сегодня принято называть традиционным. Этим термином обычно определяют стиль музыкантов, исполнявших джаз в Новом Орлеане в период между 1900 и 1917 годами, а также новоорлеанскими музыкантами, которые играли в Чикаго и записывали пластинки начиная приблизительно с 1917-го и на протяжении 20-х годов. Этот период джазовой истории известен также, как «Эпоха джаза». И это понятие также используется для описания музыки, исполняемой в различные исторические периоды представителями новоорлеанского возрождения, стремившихся исполнять джаз в том же самом стиле, что и музыканты новоорлеанской школы.

Слайд 5 За вековую историю стиля возникли и развились

такие направления, как свинг (Фрэнк Синатра, Оскар Питерсон), бибоп (Чарли Паркер, Телониус Монк), мэйнстрим джаз (Дюк Эллингтон), кул джаз (Майлз Дэвис, Дэйв Брубек), прогрессив-джаз (Стэн Кэнтон, Гил Эванс), хардбоп (более жесткий стиль джаза), ладовый (или модальный) джаз, придуманный Джоном Колтрейном. Во второй половине ХХ века появились соул-джаз (Рэй Чарльз, Чарльз Мингус), грув-джаз, фри-джаз (в основе лежит атональная музыка саксофониста Орнетта Коулмена), фьюжн , постбоп (Арт Блэйки).

Слайд 6 Свинг

Слайд 7 Бибоп

Слайд 8 Мэйнстрим джаз

Слайд 14 И, наконец, в конце ХХ века, с

развитием технологий появились такие формы стиля, как эйсид-джаз и комерческий смуз-джаз (Кенни Джи, Кэнди Далфер). Через всю историю джаза пунктиром идут и его особые формы, опознаваемые по географическим признакам. К примеру, самобытным звучанием отличается эфиопский джаз (Мулату Астатке), цыганский джаз-мануш, придуманный Джанго Рейнхардтом и Латиноамериканский джаз (афро-кубинский), лицом которого можно назвать легендарного трубача Артуро Сандоваль, а первооткрывателями бразильских музыкантов Жоао Жилберто и Антонио Карлоса Жобима.

Слайд 15 Комерческий смуз-джаз

Джаз в современном мире

Сегодняшний мир музыки разнообразен, динамично развивается, зарождаются новые стили. Для того, чтобы свободно в нем ориентироваться, понимать происходящие процессы, необходимо знание хотя бы краткой истории джаза! Сегодня мы наблюдаем смешение всё большего числа всемирных культур, постоянно приближающего нас к тому, что в сущности уже становится «всемирной музыкой» (world music). Сегодняшний джаз вбирает в себя звуки и традиции практически из любого уголка земного шара. В том числе переосмысливается и африканская культура, с которой все начиналось. Европейский экспериментализм с классическим подтекстом продолжает влиять на музыку молодых пионеров, таких, как Кен Вандермарк, авангардист-саксофонист, известный по работе с такими известными современниками, как саксофонисты Мэтс Густафссон, Эван Паркер и Питер Броцманн. К другим молодым музыкантам более традиционной ориентации, которые продолжают поиски своего собственного тождества, относятся пианисты Джекки Террассон, Бенни Грин и Брэйд Мелдоа, саксофонисты Джошуа Редман и Дэвид Санчес и барабанщики Джефф Уоттс и Билли Стюарт. Старая традиция звучания продолжается и активно поддерживается такими художниками, как трубач Уинтон Марсалис, который работает с целой командой помощников, играет в собственных маленьких группах и возглавляет Оркестр Центра Линкольна. Под его покровительством выросли в больших мастеров пианисты Маркус Робертс и Эрик Рид, саксофонист Уэс «Warmdaddy» Эндерсон, трубач Маркус Принтуп и вибрафонист Стефан Харрис.

Басист Дейв Холланд также является прекрасным открывателем молодых талантов. Среди многих его открытий саксофонисты Стив Коулмен, Стив Уилсон, вибрафонист Стив Нельсон и барабанщик Билли Килсон.

К числу других великих наставников молодых талантов относятся легендарный пианист Чик Кориа, и ныне покойные барабанщик Элвин Джонс и певица Бетти Картер. Потенциальные возможности дальнейшего развития этой музыки в настоящее время велики и разнообразны. Например, саксофонист Крис Поттер под собственным именем выпускает мэйнстримовый релиз и одновременно участвует в записи с другим великим авнгардистом барабанщиком Полом Мотианом.

Нам еще предстоит насладится сотнями прекрасных концертов и смелых экспериментов, стать свидетелями зарождения новых направлений и стилей — эта повесть еще не дописана до конца!

Предлагаем обучение в нашей музыкальной школе:

  • уроки игры на пианино — разнообразные произведения от классики до современной поп-музыки, наглядность. Доступно каждому!
  • гитара для детей и подростков — внимательные педагоги и увлекательные занятия!

Приложение к музыке

Дик Холбрук опубликовал свои выводы в журнале Storyville . Среди них был актер Уильям Демарест , который сказал, что услышал это слово в 1908 году, когда был молодым музыкантом в Сан-Франциско, когда группе было предложено играть более энергично. Кларнетист Бад Джейкобсон сказал, что это слово использовалось в Чикаго для рекламы группы Art Arseth в кафе Arsonia в 1914 году. Фред Р. Шапиро , редактор Йельской книги цитат , нашел его применимым к музыке в газете Chicago Daily Tribune от 11 июля. 1915 г.

Примеры в чикагских источниках продолжались, и к концу 1916 года термин достиг других городов. К 1917 году этот термин получил широкое распространение. Первое известное употребление в Новом Орлеане, обнаруженное лексикографом Бенджамином Циммером в 2009 году, появилось в New Orleans Times-Picayune 14 ноября 1916 года:

Непонятно, кто первым применил «джаз» к музыке. Ведущим претендентом является Берт Келли , музыкант и руководитель группы, который был знаком с калифорнийским сленговым термином, когда играл на банджо в оркестре Арта Хикмана . Келли сформировал Jazz Band Берта Келли и утверждал в письме, опубликованном в Variety 2 октября 1957 года, что он начал использовать «сленговое слово« джаз »на Дальнем Западе как название оригинального танцевального коллектива» в 1914 году. Келли утверждает, что считается правдоподобным, но не имеет современной проверки, хотя 26 апреля 1919 года « Литературный дайджест» писал: « фразу« джаз-бэнд »впервые использовал Берт Келли в Чикаго осенью 1915 года, и в Новом Орлеане не было известно».

Тромбонист Том Браун возглавил группу из Нового Орлеана в Чикаго в 1915 году и утверждал, что его группа была первой, объявленной как «jass-группа». Чуть позже появился Original Dixieland Jass Band или, по некоторым данным, предшественник Stein’s Dixie Jass Band, якобы названный так менеджером кафе из Чикаго Гарри Джеймсом. Согласно статье в « Song Lyrics » от ноября 1937 года , «помешанная на танце пара закричала в конце танца:« Давай, мальчик, дай нам еще джаса ». Промоутер Гарри Джеймс сразу понял это слово как идеальное прозвище для популяризации нового увлечения «.

Если хронология Original Dixieland Jass Band верна, то название «jass» он получил только 3 марта 1916 года, а это было бы слишком поздно для его создания. В судебном деле 1917 года об авторском праве на песни участники того, что стало ODJB, под присягой свидетельствовали, что группа играла в Чикаго под названием Stein’s Dixie Jass Band.

В томе II Приложения (1976) и, следовательно, во втором издании 1989 года Оксфордский словарь английского языка дал ссылку 1909 года на использование слова «джаз» в граммофонной пластинке «Дядя Джош в обществе». Исследователь Дэвид Шульман продемонстрировал в 1989 году, что это подтверждение было ошибкой, основанным на более поздней версии записи; в записи 1909 года слово «джаз» не употребляется. Редакторы признали ошибку, и исправленная запись «jazz» в OED Online изменила дату этой цитаты с пометкой об ошибке. Но многие вторичные источники продолжают указывать 1909 год как самый ранний известный пример слова, основанный на оригинальной записи OED.

Гранд Larousse Словник — де — ла Langue Française и Über englisches Sprachgut им Französischen цитируют 1908 использование jazband , джаз — оркестра, в парижской газете Le Matin . Это опечатка 1918 года.

Ритм и мелодичность

Второй важной чертой джазового стиля является ритм. Музыканты имеют возможность спонтанно создавать звучание, так как постоянная пульсация создает эффект живости, игры, волнения

Ритм также и ограничивает импровизацию, требуя извлекать звуки согласно заданной ритмичности.

Как и импровизация, ритм пришел в джаз от африканских культур. Но именно эта черта является главной характеристикой музыкального течения. Первые исполнители свободного джаза полностью отказались от ритма, чтобы быть абсолютно свободными в создании музыки. Из-за этого новое направление в джазе на протяжении долгого времени не признавалось. Ритм обеспечивают ударные инструменты.

От европейской культуры джазу досталась мелодичность музыки. Именно сочетания ритмичности и импровизации с гармоничной и мягкой музыкой придает джазу необычное звучание.

Джаз
– уникальное явление в мировой музыкальной культуре. Эта многогранная форма искусства зародилась на сломе веков (XIX и ХХ) в США. Музыка в стиле джаз стала детищем культур Европы и Африки, своеобразным сплавом тенденций и форм из двух регионов мира. Впоследствии джаз вышел за пределы США и стал популярен практически повсеместно. Свою основу эта музыка берет в африканских народных песнях, ритмах и стилях. В истории развития данного направления джаза известно множество форм и видов, которые появлялись по мере освоения новых моделей ритмов и гармоник.

Христианство в Римской империи

На первых порах римляне считали христиан одной из многочисленных еврейских сект, но когда новая религия стала набирать все большую популярность, а сами христиане появились и в самом Риме, это несколько озаботило римских императоров. Особенно возмущал римлян (в особенности римскую знать) категорический отказ христиан воздавать божественные почести императору, что согласно христианскому учению являлось идолопоклонством.

В результате уже упомянутый нами римский император Нерон помимо своей страсти к актерскому искусству приобрел еще одну страсть – к преследованию христиан и кормлению ими голодных львов на арене Колизея. Формальным поводом к преследованию носителей новой веры стал грандиозный пожар в Риме, который будто бы устроили христиане (на самом же деле пожар, скорее всего, был устроен по приказу самого Нерона).

Впоследствии периоды гонений на христиан сменялись периодами относительного спокойствия, некоторые римские императоры относились к христианам вполне благосклонно. Например, император Александр Север симпатизировал христианам, и некоторые историки даже подозревают, что он был тайным христианином, правда во времена его правления Римская империя еще не была готова стать христианской.

Последнее великое гонение на христиан в римском государстве произошли в эпоху правления императора Диоклетиана, причем что интересно – впервые годы своего правления он относился к христианам вполне терпимо, более того, даже некоторые близкие родственники самого императора приняли христианство и священники уже подумывали об обращение в христианство и самого императора. Но вдруг императора будто подменили, и в христианах он увидел своих злейших врагов. По всей империи христиан предписывалось преследовать, через пытки принуждать к отречению, в случае отказа убивать. Что послужило причиной такой резкой перемены и столь внезапной ненависти императора к христианам, к сожалению, не известно.

Самая темная ночь перед расцветом, так стало и с христианами, самое жесткое гонение императора Диоклетиана стало также и последним, впоследствии на троне воцарился император Константин, не только отменил все гонения на христиан, но и сделал христианство новой государственной религией Римской империи.

Лучшие джазовые исполнители

Джаз – особая музыка, наполненная необычной изобретательностью и страстью. Она не знает границ и пределов. Известные джазовые исполнители способны буквально вдохнуть в музыку жизнь и наполнить ее энергией.


Луи Армстронг,

Большой вклад в это направление внес Дюк Эллингтон, так как он использовал свой музыкальный коллектив в качестве музыкальной лаборатории для проведения экспериментов. За все годы своей творческой деятельности он написал множество оригинальных и неповторимых композиций.

В начале 80-х годов самым настоящим открытием стал Уинтон Марсалис, так как он предпочел играть акустический джаз, что произвело настоящий фурор и спровоцировало возникновение нового интереса к этой музыке.

Популярные темы сообщений

  • Творчество Юрия Яковлева

    Яковлев Юрий Яковлевич – советский писатель и киносценарист, создатель собственных книг для детей. Его сын – Эзры Ховкин. Юрий Яковлев появился на свет 22 июня 1922 года в городе Ленинграде.

  • Хаски

    Хаски – ездовые собаки. В них течет кровь северных собак и волков. Появилась в первые у чукчей, примерно 4000 лет назад. Она была помощником в охоте. Изначально имела название «экси». В переводе с английского «хаски» обозначает «хриплый»,

  • Дарвин Чарльз

    Чарльз Дарвин – один из величайших британцев в истории человечества и один из величайших учёных всех времён и народов. Он разработал теорию, которая фундаментальным образом повлияла на мировоззрение всех людей, и сколько бы креационисты не утверждали,

  • Вулканы и землетрясения

    Наша Земля всегда внутри была раскаленной. Многие ее элементы, такие как газы и горные породы, стремились подняться и добраться поверхности. Самым ярким проявлением того, что под землей есть своя жизнь, стали вулканы и землетрясения.

  • Людовик XIV

    Фландрию, Эльзас и бельгийские земли. А также он блестяще проводил внутреннюю политику: грамотно подбирал служащих, стоящих при нем. Они помогли ему добиться успеха во многих областях: была налажена торговля, укреплен флот,

Звёзды джаза

Любителям гитарной музыки хорошо известен термин «двуручный тэппинг» — в связи с именем Stanley Jordan…

Gregory Porter / Грегори Портер (вокалист)

Грегори Портер – американский джазовый певец, артист Бродвея, композитор и актер. Он узнаваем как по своему бархатному тембру голоса…

Patrick Bruce Metheny / Пэт Метини

Пэт Метини родился 12 августа 1954 года в городке Лис-Саммит, штат Миссури, США. Один из самых титулованных американских джазовых гитаристов…

Arturo Sandoval (Артуро Сандоваль)

Arturo Sandoval родился 6 ноября 1949 в городе Артемисе на Кубе. Один из наиболее титулованных и известных в мире кубинских джазменов (Артуро — пианист и трубач)…

Candy Dulfer / Кэнди Далфер

Дебютный сольный альбом Кэнди Далфер (Candy Dulfer) был записан в 1990 году, когда знаменитой голландской саксофонистке было всего 19 лет…

Джазовые организации

Национальный Джаз Архив первична архив Великобритании печатных материалов , относящихся к истории джаза и связанной с музыкой в Великобритании и за ее пределы. Основанная в 1988 году и базирующаяся в Loughton Library, Loughton, Essex, она содержит более 4000 книг и около 700 журналов и периодических изданий, а также фотографии, рисунки, картины, афиши и программы для концертов и фестивалей. Также включены письма, памятные вещи и личные документы, подаренные музыкантами, писателями, журналистами и коллекционерами. Среди специальных коллекций NJA — документы Майка Уэстбрука, Джона Чилтона, Джима Годболта и Чарльза Фокса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: