Виды пейзажа в живописи

Введение

Музыка — это искусство интонирования смысла, поскольку природа музыки не столько звук (звук как акустическое, физическое явление), сколько интонация — от тона, интонации человеческой речи, несущей смысл, мысль.

Как известно, музыкальное искусство — одно из самых чувственных искусств. Он оказывает сильное эмоциональное воздействие, с одной стороны, заряжает наши эмоции, обладает способностью вызывать особый подъем чувств, может вызывать прямую физиологическую реакцию, не влияющую на интеллект в виде ритмичных движений тела, на С другой стороны, он разряжает, способствует очищению, катарсису, успокаиванию и умиротворению. 

Музыкальное искусство считается «самым чувственным среди искусств». Поэзия или живопись, например, нельзя воспринимать на уровне физиологических реакций, тогда как музыку можно не только воспринимать, но и воспроизводить без включения интеллекта, а горизонт такого прослушивания и воспроизведения музыки довольно широк (условно от медитативная практика отключения рационального мышления через определенные мелодии — через танцы на дискотеке — до пения пациентов с речевыми нарушениями и расстройством логического аппарата. 

Музыка (греч. Musa — муза). Музыка — это искусство, которое воздействует на человека посредством звуковых образов, отражающих его различные переживания и окружающую его жизнь. 

В отличие от пространственного искусства (живопись, скульптура, архитектура) музыка, наряду с хореографией, театром и кино, относится к временным видам искусства. Одна из главных особенностей музыки в том, что она действительно существует только в исполнении, в живом звуке. 

Музыка окружает человека с древних времен до наших дней. Особенно много музыки звучит сегодня — в эпоху радио и телевидения, в эпоху грамм-аудио и видеозаписи, когда концерты так доступны, и практически каждый может научиться играть на музыкальном инструменте. 

Мы слышим самые разные звуки на улице, в транспорте, на работе, дома. Природа встречает нас множеством звуков: листья деревьев шелестят на ветру, кузнечик щебечет в траве, дятел стучит по стволу дерева. Человек настолько привыкает к звукам, что некоторые замечает только тогда, когда они исчезают (возможно, вы случайно проснулись из-за того, что часы перестали тикать после остановки).  

Абсолютной тишины можно добиться только в специальной изолирующей камере (sur-dos в переводе с латыни означает «глухой») — космонавты, посетившие эту «комнату полной тишины», признались, что это было одним из самых сложных испытаний.

Основными элементами и выразительными средствами музыки являются мода, ритм, метр, темп, динамика громкости, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка.

Жанры живописи для ребенка 2-3 лет

Знакомство ребенка с искусством нужно начинать с 2-3 лет. В этом возрасте уместны три жанра: пейзаж, портрет, натюрморт. Не стоит объяснять малышу смысл картины и рассказывать о биографии художника. Вокруг ребенка необходимо создать культурное пространство для воспитания хорошего вкуса.

В детской комнате можно организовать небольшую домашнюю экспозицию (репродукции картин Васнецова, Перова, Айвазовского, Шишкина…), которая будет постепенно обновляться и расширяться. Родителям нужно научиться улавливать детские эмоции, которые вызывает картина. Малыш замечает красоту, воспринимает ее и получает радость при соприкосновении с ней. Так происходит первое общение ребенка с искусством.

Для двухлетнего малыша картина является самым интересным объектом исследования. Рассматривайте и описывайте с ним то, что на ней изображено, изучайте цвета, займитесь поиском предметов…

Родителям следует обращать внимание на реакцию малыша и подбирать для просмотра те репродукции, которые будут ему интересны. В процессе общения мама обращает внимание сына (дочери) на репродукцию картины: «Посмотри в окно

Какие зеленые деревья в нашем дворе! Они очень высокие! А какие красивые деревья изображены на этой картине! Это лес. В лесу можно услышать пение птиц…» (репродукция картины И. И. Шишкина «Лес») или

В процессе общения мама обращает внимание сына (дочери) на репродукцию картины: «Посмотри в окно. Какие зеленые деревья в нашем дворе! Они очень высокие! А какие красивые деревья изображены на этой картине! Это лес

В лесу можно услышать пение птиц…» (репродукция картины И. И. Шишкина «Лес») или

С. Родионова «Натюрморт с яблоками»

«Помоги мне сложить в вазу яблоки! Какие они красные, как на картине. Посмотри на картину! Ты любишь яблоки? (репродукция картины Светланы Родионовой «Натюрморт с яблоками») или «Какой красивый мальчик! Его зовут Мика. Что он делает? Сидит на стуле. Щечки у него розовые! Волосы кудрявые! Глаза большие! Куда он смотрит? Может быть он увидел маленькую синичку за окном? (репродукция картины В. А. Серова «Мика Морозов»)».

В. А. Серов «Мика Морозов»

При изучении основных цветов в живописи (красный, желтый, синий) можно использовать репродукции картин разных жанров, где доминируют эти цвета.

Популярные темы сообщений

  • История развития геометрии

    Один из самых сложных предметов, как в школе, так и в университете является геометрия. Все это, потому что эта наука заставляет думать, мыслить логически, доказывать. Геометрия — наука, сведения о которой люди получили еще в самой древности.

  • Экологические проблемы

    Чем стремительнее происходит технический прогресс и внедрение все большей численности технологий во все сферы жизни людей, тем современному человеку становится комфортнее жить. Автомобили и самолеты позволили нам путешествовать по миру в тысячи

  • Охрана труда

    Не секрет, что большую часть своей жизни человек проводит на рабочем месте. Обычный рабочий день длится в среднем 8 часов. Поэтому очень важным фактором являются не только комфортные условия для высокой продуктивности,

  • Город Королёв

    Все знают великого самого первого космонавта из СССР, Гагарина Юрия Алексеевича, который на корабле Восток-1 совершил первый в мире полёт в такое неизвестное на то время пространство как космос. Действительно, имя этого человека было,

  • Малая медведица-созвездие

    Ночное ясное небо прекрасно своим звездным разнообразием. Еще с давних времен люди, любуясь небосклоном, присваивали определенным группам звезд разные названия, искали в их очертаниях сходство с предметами или животными.

Искусство создания живописных пейзажей

Пейзаж многолик и сравним с настроением человека. С помощью природных объектов и состояния самой природы художник может передать не только красоту местности и живописность ландшафтов, но и спокойствие, ностальгию, радость, грусть, страсть, волнение. Перенося на полотно леса, моря, поля, равнины, поселения, архитектуру, рассветы и закаты, пейзажисты способны заставить зрителя ощутить себя участником событий или обстановки, заглянуть в прошлое или окунуться в будущее.

Чтобы научиться передавать красоту природы и эмоции в пейзаже, следует:

  • продумать правдоподобное расположение светотеней;
  • учитывать цвет освещения;
  • вести работу в воздушной перспективе;
  • включать в композицию только то, что требуется по замыслу;
  • упрощать слишком сложные элементы;
  • не бояться в случае необходимости редактировать тон и цвет;
  • использовать различные оттенки зеленого.

Только при правильно выстроенной модели композиции зритель сможет увидеть, где находятся света и тени. В противном случае мозг тут же начинает посылать сигналы, что что-то в изображении не так. Поэтому следует учитывать, что дневное небо – это самое светлое место в изображении. Следующими по светлоте идут горизонтальные участки и поверхность земли, так как они практически целиком отражают цвет небосвода. Наклонные области изображаются чуть темнее, а вертикальные площади – самыми темными.

В солнечный день цвета всегда ярче и насыщенней, поэтому при воспроизведении объектов необходимо использовать теплые краски, не забывая, впрочем, о красных и голубых оттенках. В пасмурную погоду тон нужно делать более приглушенным. Содержащий влажные частицы воздух работает подобно фильтру, и оказывает влияние на интенсивность цветов, поэтому эффект воздушной перспективы всегда нужно учитывать в пейзажной живописи.

При создании пейзажа следует определить так называемую точку интереса и выяснить, какие элементы необходимо включать в композицию, а какими можно пренебречь

Нужно отказаться от всего, что может отвлекать внимание от главного сюжета. Маленькие и незначительные детали следует объединять в общие формы, детали и мелкие штрихи добавлять в самом конце

При внесении в композицию слишком яркого объекта, отвлекающего зрителя от точки интереса, нужно сделать тон этого предмета более приглушенным либо изменить его оттенок на менее акцентированный. Зеленый цвет часто является основным в пейзажной живописи. К тому же в природе существует множество оттенков зеленого, так что не забывайте их использовать и ваш пейзаж будет красивым, живым и разнообразным.

Сочинение на тему «Образ солнца и огня в живописи»

Все мы знаем, что солнце — главное небесное светило, которое дает тепло, свет и жизнь. Во все времена его почитали. В его образе с древних пор представляли различных богов. Слишком много света и солнца не бывает ни в людских сердцах, ни в жизни, ни на полотнах.

Например, если мы обратимся к творчеству Винсента Ван Гога, то заметим, что цвет — это его большая страсть. Экспрессия, искрящийся, чистый солнечный свет, который заливает все вокруг и проникает в самую сущность окружающего мира, является для него целью жизни.

Чтобы найти максимальный свет, художник даже переселялся на юг Франции. Это привело к нахождению самого солнечного образа в природе — подсолнуха. Этюды Ван Гога уже много десятилетий дарят удивительный свет почитателям его творчества.

Автор называл эти произведения «симфонией синего и желтого».

Совет!

Еще хочется отметить картину В.Цыплакова «Мороз и солнце». Когда я ее увидел, она меня очень впечатлила. Название картины повторяет начало стихотворения известного русского поэта А.С. Пушкина «Зимнее утро».

Да и само описание зимнего пейзажа в стихотворении прекрасно характеризует то, что на полотне запечатлел художник. На картине все просто: крестьянин на санях, в которые запряжена темная лошадь, едет в деревню. Возможно, он ездил за дровами в лес или был в городе, а может — в соседнем селе.

Дорога на картине угадывается лишь по синеватым теням. Слева — деревенские дома, на заднем плане — просторы заснеженных полей. Хотя предметов на картине немного, но мы видим, что это зимний солнечный день. Снег искрится на солнце так, что глазам даже больно смотреть.

Художник при помощи солнца передает здесь очень морозный день. Русская зимняя природа благодаря этому кажется величественной. Картина наполнена солнцем и светом. Но это лишь один из примеров…

Если обратиться к древнегреческим мифам, то мы видим, что огонь — первоисточник всего сущего, символ познания и движения. В нашем сознании этот образ также связан с адскими муками. Этот мир опустошения и страстей, порочной добродетели и добродетельного порока мы можем увидеть в картинах, например, Э.

Шклярского, а также у многих известных классических художников.

Если взять во внимание современное художественное искусство, то ярким примером образа огня в живописи можно назвать его выставку картин «Огонь, иди со мной». Все произведения здесь посвящены пламенной сущности красного цвета

При этом качество поверхности холста благодаря масляной живописи становится «зеркальным»

Все произведения здесь посвящены пламенной сущности красного цвета. При этом качество поверхности холста благодаря масляной живописи становится «зеркальным».

Это заставляет не просто пассивно наблюдать, а находить интерпретации собственному восприятию.

Обратите внимание

Итак, образы огня и солнца в живописи были и остаются вечными, а символика их очень богата. Поэтому художники всех времен не обходили эту тему стороной.

Развитие пейзажного жанра

Пейзажный жанр формировался постепенно, в соответствии с наукой. Оказывается, между пейзажной живописью и наукой много общего, т.к. при создании реалистического пейзажа необходимо иметь понятия о воздушной перспективе, пропорциональности, светотени и т.д.

Такой привычный и знакомый для каждого жанр пейзажа долгое время был только подсобным, как фон, хотя был известен ещё в древневосточном изобразительном искусстве. Природу изображали в качестве фона на портретах, иконах. В таком варианте он чаще был идеализированным, обобщённым.

Поэтому пейзаж считается относительно молодым жанром живописи – самостоятельное значение он получил примерно в XIV в.  

Как мигрирует тюлень гренландский?

Тип миграции этого вида мы будем рассматривать далее. Сейчас отметим тот факт, что гренландский тюлень практически всегда находится в процессе переселения, он постоянно передвигается вдоль кромки арктического льда. В статическом — относительно неподвижном положении — он находится только при одном из трех условий: в процессе спаривания, в период произведения на свет детенышей, а также во время линьки.

Миграция таких животных связана с переселением из открытого моря к стационарным лежбищам. Самки этого представителя фауны практически до самого момента рождения малышей плавают в арктических водах. Роды у гренландского тюленя происходят буквально в первых числах марта. Место для произведения на свет потомства должно быть просторным, прочным и с толстым снежным покровом.

После родов самки сбиваются в особые стаи, подобные «яслям», только они огромные по размерам. Наиболее научное название — щенные залежки. Вот в таких условиях и появляется гренландский тюлень, интересные факты об этом животном мы поведаем вам немного позже. Так вот, первую неделю жизни самка лежит вместе с детенышем, позже, через 7–10 дней, она начинает выходить в открытое море и основное время проводит в воде, на лед выходит только для молочного кормления.

Образ солнца и огня в живописи

В изобразительном искусстве трактовка образа огня различна – в некоторых он выступает символом спасения, надежды и тепла, в некоторых же символом разрушения и погибели. На картине И. К. Айвазовского «Чесменский бой» мы видим одну из величайших побед русского флота. Но какой ценой она досталась! Ни одна деталь картины не выражает триумфа победителя. Ночь, тучи дыма над бухтой и огонь, пирующий на побежденных кораблях и сжигающий противников дотла. На этой картине огонь олицетворяет смерть и поражение. На картине С. Ефошкина «Ночные стражи» тлеющий костер словно оберегает сидящих вокруг него стражников от бед и хранит тайну их разговора. Он играет роль некого катализатора, без которого атмосфера картины была бы передана не полностью. Здесь его образ прямо антагонистичен образу огня на картине Айвазовского, где царит хаос и разрушение.

Винсент Ван Гог был известен своими смелыми экспериментами в живописи

Его «Подсолнухи» словно маленькие солнышки дарят тепло и свет, и неважно, что они срезаны и стоят в вазе. На другой картине художника, «Оливковые деревья» солнце занимает добрую половину неба, его свет словно обволакивает небеса и балует изнеженные прекрасные оливковые деревья

Метод № 6: ходить на концерты

Слушать классику в записи — это хорошо, но большего эффекта вы достигнете, если начнёте слушать её вживую. В Рахманиновском зале Московской консерватории чуть ли ни ежедневно проходят недорогие, а порой и бесплатные концерты. Кого из современных исполнителей, часто выступающих в Москве, стоит услышать обязательно? Пианиста Алексея Любимова, Геннадия Рождественского, Михаила Плетнёва, виолончелистку Наталью Гутман, альтиста Максима Рысанова

Среди дирижёров следует обратить внимание на Владимира Юровского, возглавляющего Госоркестр, и Александра Рудина, руководящего одним из лучших камерных оркестров России Musica Viva

Произведения Вивальди стимулируют работу мозга

Антонио Вивальди — один из ярчайших представителей композиторов эпохи барокко. Это время ознаменовалось новым направлением в классической музыке, преобладавшим в 1600–1750 годах. Музыка барокко отличается размеренным темпом композиций (около 60 ударов в минуту) и наличием высокочастотных гармонических обертонов — дополнительных нот, подкрепляющих мелодию и привносящих в музыку оттенок экстравагантности и эмоциональной наполненности.

Проверить влияние барочной музыки на настроение может каждый: неспешный ритм приводит к успокоению, но при этом не парализует умственные процессы. Наличие данного эффекта подтвердили и учёные.

Например, в 2007 году команда исследователей из Стэнфорда, в которую входили сотрудники Школы медицины и музыкального факультета, провела эксперимент Music moves brain to pay attention, organize events. , в ходе которого проверялись способности испытуемых к концентрации, запоминанию и составлению прогнозов. Исследователи изучали с помощью томографа работу мозга при прослушивании музыки барокко.

Выяснилось, что пиковая активность мозга фиксируется в краткие моменты тишины между музыкальными частями. Это связано с тем, что музыка барокко обладает определённой долей непредсказуемости: мы строим прогнозы и анализируем будущие мелодические сочетания в следующем музыкальном фрагменте.

Подобный эффект возникает при прослушивании не только Вивальди, но и Баха, Генделя, Альбинони. Вслушиваясь в барочные произведения, мы тренируем мозг, заряжаем его на активную работу. Стоит отметить, что такого рода музыкальная терапия должна не сопровождать умственную деятельность, а предшествовать ей. Тем, кто не знает, с чего начать, поможет наша подборка.

Список литературы

  1. Борев Ю.Б. Эстетика: Учебник. — М .: Высшее. шк., 2006. — 511с.   
  2. Борисова Е.М., Джохадзе Н.И., Смирнов Ю.Б., Ивлев В.Ю. Культурология. — М .: МЭСИ, 2006. — 88 с.   
  3. Иоффе А.И. Статьи по истории культуры. / Пер., Сост. и вошел. Изобразительное искусство. Д.В. Сильвестрова; Комментарий. Д.Е. Харитонович. — М .: Прогресс — Традиция, 1996. — 416 с.          
  4. Маркова А. Н. Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов. — 2-е изд., Перераб. И доп. — М .: ЮНИТИ, 2004. — 600 с.     
  5. Розин В. М. Культурология: Учебник. — 2-е изд., Перераб. И доп. — М .: Гардарики, 2004. — 462 с.    

Посмотрите похожие темы рефератов возможно они вам могут быть полезны:

  • Реферат на тему: Бег на 800 метров
  • Реферат на тему: Бронхиальная астма у детей
  • Реферат на тему: Информатика как наука
  • Реферат на тему: Организация пожарной безопасности в Российской Федерации
  • Реферат на тему: Жан Жак Руссо
  • Реферат на тему: Электросварка
  • Реферат на тему: Бетон
  • Реферат на тему: Студенческий спорт
  • Реферат на тему: Управление персоналом на предприятии
  • Реферат на тему: Ландшафтный дизайн

Слайд 131.Музыкальный портрет – это отображение внутреннего мира человека языком звуков, выраженных

в мелодии. И это не что иное, как мелодия Вашего сердца, которую, быть может, даже Вы сами до конца не слышите. Это Ваша красота, уникальность, глубина, боль и радость, облечённая в ноты, доступная и приятная к восприятию. Если бы сердце запело или заговорило – оно сказало бы именно то, что прозвучало в музыкальном портрете.

2.Музыкальный пейзаж — это «пейзаж настроения» , в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка.
В музыке, как и изобразительном искусстве, есть свои музыкальные краски. Композиторы, как и художники, используют определенные музыкальные краски для создания «музыкальной картины» передачи ее настроения.
Музыкальные и изобразительные краски являются художественными средствами выразительности в музыке и живописи.
Великий итальянский композитор А. Вивальди страстно любил природу и выразил эту любовь в музыке. Им создано замечательное музыкальное произведение » Времена года».
Казалось бы, Италия так далеко от нас, и климат там другой, и природа несколько иная, но если внимательно вслушаться в музыку, созданную композитором, то мы без труда узнаём в ней нашу северную природу.

Проза символистов

Что такое пейзаж в литературе? Определение этому художественному явлению дать непросто. Многие исследователи и сегодня пытаются обобщить это средство выразительности. Роли пейзажа в творчестве отдельных авторов посвящены многие работы. Но закономерности его использования в художественном тексте не выявлены. Каждый художник вводит пейзаж в свое произведение в том объеме, в котором он необходим для воплощения его философских и эстетических идей. В прозе начала прошлого века встречают описания природы, призванные символизировать переживания, судьбу, характер героя.

Примерами символической прозы являются новеллы Томаса Манна. В одной из них – «Смерть в Венеции» – присутствует множество символов. Основной из них – город, охваченный эпидемией. Главный герой оказывается в Венеции, которая, уже исходя из своих природных особенностей, ассоциируется с романтикой и смертью, с радостью и таинственностью. Один из самых легендарных городов в произведении немецкого писателя служит фоном для трагической истории о человеке, охваченном страстью, и во имя ее намеренно идущим на верную гибель.

Пейзаж как средство выражения мыслей автора присутствует также в рассказе Ивана Бунина «Господин из Сан-Франциско». Яркие картины из окна не радуют главного персонажа, потому как он утратил способность радоваться красоте окружающего мира. Природа острова Капри символизирует все то, что упустил господин из Сан-Франциско за свою долгую, но пустую жизнь.

Пейзаж является неотъемлемой частью классической литературы. Понять произведения великих поэтов и писателей без анализа природных описаний невозможно. Именно в них нередко таятся глубинные мысли и идеи авторов.

8 класс. Тема: Пейзаж в литературе, музыке и живописи.

Слайд 1

Слайд 2

Пейза́ж — это жанр изобразительного искусства , в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа. В пейзаже , как правило, представлено изображение земной или водной поверхности. В зависимости от направления — изображение растительности, метеорологических (облака, дождь) и астрономических (звёзды, солнце, луна) образований, зданий, техники. Иногда художник использует также фигуративные включения (люди, животные). В жанре пейзажа особую роль имеет построение перспективы вида, передача состояния атмосферы, воздушной и световой среды.

Слайд 4

Пейзаж в литературе. Пейзаж в литературе — является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, “виртуального” мира произведения, важнейшим компонентом художественного пространства и времени. В русской литературе почти нет произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж . Писатели стремились включать этот внесюжетный элемент в свои произведения с самыми разными целями. Но пейзажи – это одно из главных средств раскрытия душевных переживаний героев. Кроме того, они служат для передачи отношения автора к происходящему..

Слайд 6

Пейзаж в музыке. Слушая музыку композиторов, порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы. Изображение природы в искусстве никогда не было простым копированием. Как бы ни прекрасны были леса, луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь – все эти образы, будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения. Природа в искусстве одухотворена, она печальна или радостна, задумчива или величава, она такова, какой видит её человек. Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц, в журчании ручьёв, в шуме грозы

Слайд 8

Пейзаж в живописи. Появление пейзажной живописи как жанра изобразительного искусства отражает интерес художников к природе и способам ее изображения. Древние наскальные изображения имели культовое значение в жизни доисторических людей. Во времена античности картины рассказывали о жизни людей или о жизни мифологических персонажей. В Средние века живопись служила в основном интересам религии, а кроме того, выполняла образовательную функцию в обществе, большинство членов которого были неграмотны. До этого времени пейзажная живопись практически не существовала, природа могла изображаться лишь условно – как фон для сюжетов из жизни святых или персонажей Евангелия. В эпоху Возрождения художники стали сами выбирать сюжеты для своих картин. На основе художественных принципов греко-римского классицизма выросло новое направление живописи, отражавшее мир природы. Для изображения глубины пространства художники стали использовать перспективу, и это позволило создавать peaлистичные и достоверны пейзажи. В импрессионизме и последующих направлениях живописи пейзаж, как никакой другой жанр, позволял экспериментировать – опробовать новые технические приемы и сочетании цветов.

Слайд 10

Спасибо за внимание! Автор презентации: Хохлова Наташа Ученица 8 а класса МОБУ «Агалатовская СОШ» Учитель: Никитина Л.П

Важно знать!

Гренландский тюлень — это удивительное животное, безобидное, которое охотится только на рыбу, водящуюся в местах его обитания. Врагов у жителя арктических холодных вод практически нет, основные млекопитающие, которые представляют опасность, — это белые медведи и касатки. Но для первых достаточно тяжело поймать на льдинах тюленя из-за его маневренности. Касатки же редко представляют опасность для этих зверей из-за своего ареала обитания. Обычно когда в воды приплывают касатки, тюлени уже мигрируют в более безопасное место.

Главную опасность для таких зверей представляет человек — это безоговорочно и несомненно. Урон популяции гренландских тюленей человек наносит как прямо, так и косвенно. Такие животные истребляются непосредственно ради ценного жира. Но этот промысел ограничен квотами, позволяющими сохранить популяцию. Гораздо страшнее оказывается чрезмерная добыча рыбы. Ведь именно она является основным рационом для лысунов, кстати, и не только для них.

Теперь вы знаете, кто такой гренландский тюлень, чем он питается и где обитает. Кроме этого, мы поведали вам несколько интересных фактов.

Популярные сегодня темы

Северный Ледовитый океан занимает последнее место по глубине и площади среди всех океанов нашей планеты. Просторы его территории расположены в северном полушарии нашего земного шара и разделя

Образование детей всегда было важно. Каждая страна со временем развивала сферу общего образования, но оно не может в полной мере удовлетворит потребность детей в познании других, не менее важ. Наверное, нет такого человека, который бы не видел розового фламинго

А ведь он является популярным благодаря своим розовым перьям, которые располагаются по всему телу

Наверное, нет такого человека, который бы не видел розового фламинго. А ведь он является популярным благодаря своим розовым перьям, которые располагаются по всему телу.

Сельское хозяйство — отрасль производства, занимающаяся растениеводством (выращиванием культурных растений) и животноводством (разведением домашних животных). В него также входят работы

Закон всемирного тяготения был открыт Исааком Ньютоном в 1666 году. Впервые закон был сформулирован и опубликован Ньютоном в 1687 году. Открытие ученого внесло неоценимый вклад в развитие нау

Самое известное и наиболее изученное заболевание – зубной кариес. Каждый день стоматологи неустанно трудятся над его устранением. Кариес может поражать зуб на всю его глубину

Изображение природы в искусстве никогда не было простым ее копированием. Как бы ни были прекрасны леса и луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь, все эти образы, будучи запечатленными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения. Изображение природы в искусстве никогда не было простым ее копированием. Как бы ни были прекрасны леса и луга, как бы ни манила художников стихия моря, как бы ни очаровывала душу лунная ночь, все эти образы, будучи запечатленными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания, настроения.

Достаточно часто приходится встречать образ природы в литературе. Достаточно часто приходится встречать образ природы в литературе. Ведь она почти всегда выступает основой, на которой происходят описанные события. Благодаря ей мы чувствуем то настроение и динамику развития изображаемого. Она помогает развивать и утверждать характеры изображаемых героев, формировать их мировоззрение.

Пейзажная живопись возникает в России одновременно с развитием светского искусства и к концу XVIII столетия окончательно выделяется в самостоятельный жанр. Пейзажная живопись возникает в России одновременно с развитием светского искусства и к концу XVIII столетия окончательно выделяется в самостоятельный жанр. Понимание национального своеобразия родной природы, восприятие ее в неразрывной связи с жизнью человека, умение увидеть и передать прекрасное в обыденном — отличительная черта русского пейзажа.

Образы природы в литературе. Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит —И под снежной бахромою,Неподвижною, немою,Чудной жизнью он блестит.И стоит он, околдован, —Не мертвец и не живой —Сном волшебным очарован,Весь опутан, весь окованЛегкой цепью пуховой…Солнце зимнее лимещетНа него свой луч косой —В нём ничто не затрепещет,Он весь вспыхнет и заблещетОслепительной красой. Федор Иванович Тютчев

Образы природы в литературе. Жёлтый лист за листом Опадает с ветвей; С неба солнце кругом Стало греть холодней. По раздольным полям Буйный ветер шумит, Осень тёмная к нам Чёрной птицей летит. С.Д.Дрожжин

Человек неразрывно связан с природой, он часть ее. И наслаждение природой, стремление найти в ней созвучие своим чувствам, своим идеалам, всегда было источником творчества писателей, композиторов, художников.

Не менее популярны образы природы и в живописи.

Побуждаемые высокими патриотическими чувствами, художники стремились показать могучую и плодородную русскую природу как источник возможного богатства и счастья.

Серьезный вклад в развитие русского пейзажа внесли такие известные художники, как Алексей Саврасов, Иван Шишкин, Федор Васильев, Архип Куинджи, Василий Поленов, Исаак Левитан.

  • Сообщение про ракеты по физике 9 класс

      

  • От любви до ненависти одно проигнорированное сообщение

      

  • Сообщение на тему как стать уверенным в себе

      

  • Отдых на природе опасности которые нас подстерегают сообщение

      

  • Гиф сообщение доброе утро
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: