Презентация, доклад синтез искусств в театре, кино, на телевидении к урокам искусства

Слайд 11Балетвид сценического искусствавид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В

основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургическийвид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, в XX векевид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танецвид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. В основе классического балетного спектакля лежит определённый сюжет, драматургический замысел, в XX веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитии, заложенном в музыке. Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец, к которому начиная с XIX века относятся народные и национальные танцы.

Введение

Проблема синтеза искусств в современном мире отодвинута на второй план, при создании конструкции люди не задумываются об органичном сочетании всех элементов здания, возникает непонятное нагромождение различных декоративных элементов. Современный человек при возведении архитектурных сооружений не думает о единстве дизайна, стиля и исполнения, он отдает предпочтение дизайну здания, удобству и комфорту. Поэтому решение проблемы синтеза искусств — очень интересная и животрепещущая тема.   

Обратимся к самому понятию синтеза искусств, рассмотрим его становление и развитие в истории искусства, рассмотрим взгляды таких исследователей, как Г.П. Степанов, В.В.Ванслов, Е.Б. Мурина. Средневековье, к этой теме обращались как исследователи синтеза искусств, так и исследователи средневекового искусства. Мы посмотрим их взгляды на этот вопрос и сравним их точки зрения. 

Сегодня происходит синтез искусств?

Конечно, причем повсеместно. И это происходит не потому, что хорошие идеи у творческих людей закончились. Человек всегда искал вдохновение в прошлом. Отчасти это происходит потому, что люди не хотят терять свою историю. Периодически возрождая ее, можно находить в ней что-то новое. Этим приемом часто пользуются модельеры. Наверное, каждый взрослый человек заметил, что каждые 15 лет мода возвращается. И это не случайно. Люди пытаются переосмыслить прошлое и сделать его частью настоящего. То же самое можно проследить и в живописи. Несмотря на то что сегодня искусство переходит в цифровой формат, рассматривая иллюстрации современных художников к сказкам, вспоминаешь творения старых мастеров. Именно благодаря тому что люди научились синтезировать искусство, у них получается достигать органического соединения и рождения новых форм. Это подтверждает появление театра и кино.

Развитие государственности

Этим событием завершается доисторическое развитие Японии – эпоха Гэнси, и начинается новая – Кодай, относящаяся к истории древней Японии. Первый её период Асука связывается с именем принца Сётоку, возглавившим правительство при императрице Суйко. На территории современной Нары располагалось село Асука, возле которого сосредоточилась вся политическая и культурная жизнь, оно и дало название периоду.


Принц Сётоку (ок. 574 — ок. 622) — японский принц-регент, реформатор и политик периода Асука

Принц пытался создать в стране монархию. Он создал систему званий и чинов из двенадцати ступеней и нравственно-этические правила для чиновников – «Конституцию семнадцати статей». Буддийское учение становится при нём официальной религией. Традиционные верования — синто тоже процветают, государство заботится об их сосуществовании.

В VII веке пришедший к власти император Котоку взялся за «великие преобразования» – Тайка. Первым шагом реформ Тайка стало объявление собственностью государства всех земель и своего народа. Последующими императорами Тэндзи и Тэмму были приняты такие нововведения:

  • всеобщая армейская обязанность,
  • укрепление границ замками и крепостными стенами,
  • размещение часовых на острове Кюсю,
  • приведение законодательства в порядок по образцу Поднебесной,
  • составление хроник Ниппона.

Столица последовательно перемещается в Оцу, Фудзивару и Хэйдзё (современную Нару). А Япония начинает именоваться Ниппон. В период Нара приняли новые законы, и начинают выпускать собственные деньги. Провинции, уезды и сельские поселения составляют структуру страны.


Государство Ниппон в эпоху Нара

За выданные земельные участки население расплачивалось с государством урожаем, тканями, изделиями собственного производства, а также должно было бесплатно трудиться два месяца в году. Все люди стали делиться по статусу на свободных и зависимых (рёмин и сэммин).

Но вскоре земельный фонд исчерпал себя из-за роста населения, поэтому императором Сёму было разрешено приватизировать целину. Этот закон способствовал развитию экономических отношений. Знать и буддийские монастыри начали накапливать земельную собственность.

Культура того времени отмечалась копированием корейских и китайских художественных традиций. Было построено свыше шестидесяти буддийских монастырей, среди которых памятниками культуры считаются

  • Тодай-дзи,
  • Тоседай-дзи,
  • Кофуку-дзи.

В литературе наблюдался расцвет поэзии, составлялись её антологии, наиболее известная из которых Манъёсю, в которой собрано порядка четырёх с половиной тысяч стихотворений, написанных за сто с лишним лет.


Тодай-дзи — храм Будды Вайрочаны, Великого Будды. Завершен в 745 г.

Когда в VIII веке столицей становится Хэйан (впоследствии Киото), отношения между буддийским духовенством и аристократами становятся конфликтными. Воинскую службу теперь несут не крестьяне, а знатные люди. При дворе заметным влиянием пользуется род Фудзивара, женщины из которого становятся императорскими жёнами.

Так как регулярная армия отсутствовала, для охраны и защиты земель появляются отряды самураев из тех, кто уже отслужил обязательный срок. Руководили ими знатные люди. Наиболее известны представители родов Минамото и Тайра.

Императорам Го-Сандзё и затем Сиракаве удалось путём хитрых политических ходов отстранить от власти род Фудзивара. В результате появилось «инсэй» — правление императоров в отставке. Самураев выделили в самостоятельное сословие. Их сила и авторитет росли день ото дня.

В период Хэйан появляются буддийские секты Тэндай и Сингон, призывавшие к уединению и получению просветления путём изучения священных текстов и моления. Отношения с Китаем ослабевают, и начинается расцвет самобытной японской культуры, ознаменованной появлением:

  • живописи ямато-э,
  • национальной азбуки кана,
  • литературных произведений на её основе,
  • дворцов с новыми веяниями в архитектуре,
  • придворной культуры кокуфу.


Период Хэйан. Гравюра

Что такое синтез искусств

Определение 1

Синтез искусств – это слияние различных видов искусств в единое целое, обычно в рамках одного произведения культуры.

Синтез искусств в отличие от синкретизма является более поздней тенденцией. Обычно он возникает тогда, когда все виды искусства уже выделились в отдельные типы, обладают конкретной теоретической базой.

Обычно под этим термином понимается формирование новейшего типа явления в художественной культуре. Это не просто сумма всех элементов нескольких видов искусства. Это единое целое идей и мировоззрений, единство композиции и образов. В подобных работах прослеживается временное и пространственное единство, одинаковые пропорции, а также масштабы. Синтез воздействует на человека, показывает всю многогранность одной идеи. Он играет со всеми чувствами человека. Из-за этого возможно использовать синтез в качестве инструмента для воспитания.

Уникальные свойства воды: кратко

Вода является прозрачной, безвкусной жидкостью, которая не имеет никакого запаха, но при этом основные её характеристики поистине поразительны:

  • показатель молекулярной массы равен 18,0160;
  • уровень плотности — 1 г/см³;
  • вода является уникальным растворителем: она окисляет практически все известные виды металла и способна разрушить любую твёрдую горную породу;
  • сферическая капля воды отличается наименьшей (оптимальной) поверхностью объёма;
  • коэффициент поверхностного натяжения равен 72,75*10‾³Н/м;
  • вода превосходит большинство веществ по степени удельной теплоёмкости;
  • удивительно и то, что вода способна поглощать огромное количество тепла и при этом сама очень мало нагревается;
  • вода отличается и полимеризационными способностями. В таком случае свойства её становятся несколько иными, например, кипение полимеризованной воды происходит при более высоких температурах (порядка 6–7 раз выше), чем обычной.

Уникальные физические свойства воды

Уникальные свойства воды находятся в прямой зависимости от способности её молекул к образованию межмолекулярных ассоциатов. Такую возможность обеспечивают водородные связи, а также ориентационные, дисперсионные и индукционные взаимодействия (взаимодействия Ван-дер-Ваальса). Молекулы воды — это продукт как ассоциативных образований (которые, по сути, лишены организованной структуры), так и кластеров (которые как раз таки и отличаются наличием упорядоченной структуры). Под кластером (англ. cluster) принято понимать интеграцию нескольких идентичных по составу элементов. Такая интеграция становится самостоятельной единицей и характеризуется наличием определённых свойств. Если речь идёт о состоянии жидкости, то тогда интегрированные соседствующие молекулы воды способны к образованию непостоянных и быстротечных структур. Когда же речь заходит о состоянии замороженном, то отдельная молекула имеет прочную связь с четырьмя другими такими же молекулами.

В этом смысле к впечатляющим выводам пришёл доктор биологических наук С.В. Зенин. Он обнаружил константные кластеры, которые способны на долгое существование. Выяснилось, что вода — это не что иное, как иерархически упорядоченные объёмные структуры. В основе таких структур положены кристаллообразные соединения. Каждое такое соединение — это совокупность 57-ми самостоятельных молекул. Естественно, это ведёт к образованию структурных объединений в виде шестигранника, которые, в свою очередь, характеризуются как более сложные и высокие. Каждый такой шестигранник состоит из 912-ти самостоятельных молекул воды. Акциденция кластера — это соотношение кислорода и водорода, которые выступают на поверхность. Форма такого образования даёт реакцию на любое воздействие извне, а также на появление примесей. Все грани элементов каждого кластера подвержены влиянию кулоновских сил напряжения. Именно этот факт и даёт возможность идентифицировать упорядоченное состояние воды как особую информационную матрицу. Внутри этих образований молекулы воды взаимодействуют между собой по схеме комплементарности зарядов. Данная схема широко известна в ДНК-исследованиях. В отношении воды касательно принципа комплементарности можно утверждать, что структурные элементы жидкости собираются в клатраты, или ячейки.

История становления и развития синтеза искусств

В первобытном обществе невозможен полный синтез. Активно проявляется синкретизм, то есть виды искусства неотделимы друг от друга, но еще не имеет своей теоретической базы и не различаются.

После разделения видов искусства начинается синтез. Первичный синтез проявляется в ритуальной культуре и храмах, когда одно подчиняется другому.

Готическое искусство провозглашает индивидуализацию искусства. Все типы искусства распадаются. Появляются новейшие типы синтеза, которые базируются на индивидуальности всех типов искусства.

Рисунок 1. Пример синтеза искусств в эпоху готики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Синтез можно увидеть в работах Рафаэля, Браманте, Микеланджело. Живопись формирует несуществующее пространство, используя методы других видов искусства. Скульптура является неотъемлемой частью архитектуры. Синтезом также можно считать и типы быта высшего общества вроде придворного этикета, ансамбли дворцов, балет и оперу. В эпоху классицизма начинается формирование среды, в которой можно комфортно жить человеку – через новый синтез.

В буржуазном обществе синтез архитектуры и монументального искусства рушится. На первый план выходят проблемы человека, синтез проникает в его жизнь. Перед ним ставится цель сформировать единое, развивающееся в гармонии общество. Мысли о данном синтезе были выдвинуты немецкими мыслителями и писателями Гете и Шиллером.

По их мнению нужно создать такие синтезы, которые бы формировали островки красоты в противопоставление буржуазии и бездуховному миру. Рихард Вагнер считал, что музыкальная драма на базе синтеза может стать заменой ритуалу в религии.

В век модернизма возникла необходимость создания нового синтеза. В XX веке синтез искусств формировался вокруг человека, в его быту. Новое соединение базировалось на архитектуре.

Многие рационалисты того времени вроде У. Морриса и Х. ван де Велде пытались сформировать единую культурную среду, которая бы направляла все процессы жизнедеятельности человека. Нередко в этом случае аналитическая функция искусства абсолютно отвергалась. Творчество являлось принципом и фактором построения жизни в мире.

Большая часть синтезированных работ была связана с формированием огромных комплексов памятников и мемориалов, а также мест для выставок

Внимание также уделялось оформлению шествий, праздников, фестивалей

В XX веке самыми синтезированными видами искусства были кино и театр. В театре к концу века появляется все больше представлений-синтезов. Они соединяли в себе хореографию, пластику, актерское мастерство, драму, поэтическое искусство, и музыкальное действие. Это помогло сформировать полноценный духовный облик человека конца века. Идеи спектаклей стали многограннее и интереснее.

В рамках советской культуры синтез использовался в монументальной пропаганде – в агитации через работу архитекторов, писателей, художников. Они формировали общество нового типа, новый синтез. Примером синтеза можно считать метрополитен в Москве, а также комплекс ВДНХ. У синтеза появляется практическая реализация.

В настоящий момент синтез искусств – важнейший инструмент для формирования среды нового человека.

Слайд 25Появление цветаПервые попытки сделать киноизображение цветным были предприняты сразу же после

изобретения кино. Самой первой технологией стала ручная раскраска чёрно-белой киноплёнки анилиновыми красителями, применявшаяся уже в конце XIX века

Первый  полнометражный цветной фильм «Бекки Шарп» американского режиссёра Рубена Мамуляна вышел в 1935, этот год и принято считать годом появления цветного кино.

Впервые ручное раскрашивание применил Томас ЭдисонВпервые ручное раскрашивание применил Томас Эдисон в 1895 годуВпервые ручное раскрашивание применил Томас Эдисон в 1895 году в фильме «Танец Лои ФуллерВпервые ручное раскрашивание применил Томас Эдисон в 1895 году в фильме «Танец Лои Фуллер» для «Кинетоскопа»

Начало

Проект первой швейной машины
предложил в 15 веке Леонардо да Винчи, но он так и остался невостребованным. Уже в XVIII веке немецкому изобретателю удалось получить патент на машину, имитировавшую сшивание тканей вручную. Затем англичанин изобрел машину с ручным приводом для пошива сапог. При этом заготовки для сапог приходилось при шитье двигать руками. Французы пошли дальше и изобрели машину цепного переплетения из одной нити.

Изобретателем швейной машины с челноком стал американец Эллиас Хоу. Созданная им в 1845 году машинка тоже не была идеальной, но все же годилась для шитья больше, чем все машины до нее. Материал, наколотый на шпильки транспортера, двигался в ней вертикально, а игла двигалась по горизонтали. Челнок совершал движение подобно челноку ткацкого станка. Машина была популярна, но очень часто ломалась.

Музыка

Традиционная музыка Японии сформировалась под влиянием Кореи, Китая. В фольклоре прослеживается два направления — религия буддизма и сионизм. Темами японских преданий стали сверхъестественные духи, звери, персонажи с неземными способностями. В фольклорной музыке присутствуют такие важные части как жадность, благодарность, зависть, остроумие или юмор, грусть.

В японских народных песнях восхваляется сакура — дерево вишни, журавль — символ счастья, долголетия. Классификация жанров японской музыки — это религиозные, театральные, народные мотивы. Древними жанрами считаются придворная музыка гагаку и буддийские песнопения семе. Существует светский жанр — придворная оркестровая музыка. Гагаку — ансамбль инструментальной, танцевальной и вокальной музыки.

Отсутствие нотной записи — особенность японской музыки. До эпохи Мэйдзи использовалась система обозначения с помощью линий, знаков и фигур. Они указывали на нужную струну, темп, характер исполнения.

Внешний вид

Степной орёл имеет крупные размеры, у животного небольшой закругленный хвост. У взрослых птиц окрас коричневый, но с возрастом он может становится более тёмным. Постоянный окрас формируется лишь к 6 году жизни. Молодых особей можно вычислить по белой полоске на крыле, а у взрослых особей есть поперечные полоски, которые находятся на маховых крыльях. Над хвостом у них есть пятно белого цвета.

Половой диморфизм выражен размерами: самка мельче самца. Длина туловища особей мужского пола примерно 70 см, а у самок этот показатель находится в пределах 75- 90 см. Длина крыла у животных около 60 сантиметров. Самцы весят от 2 до 4 кг, а самки от 3 до 5.

Сочинение «Мое родное село»

Сочинение на тему «Я люблю тебя, моё село»

Моя счастливая жизнь началась с моего маленького, но очень любимого, родного, уютного села Веселовка. Я с рождения живу в этом селе и никогда не задумывалась о том, что перееду в другой город или село, потому что это родное гнездышко и никто не заставит насильно меня бросить свое село.

Село Веселовка находится в Крыму в Сакском районе, вдоль Черноморской трассы .Иногда я задумываюсь, почему я настолько люблю Крым и свое село? Немного подумав, я поняла почему я испытываю такую любовь к Крыму и к Веселовке. Во-первых Крым – это моя Родина, это родина моих предков. В Крыму до 1944 года проживали мои прадедушки и прабабушки. Родители моей бабушки жили в селе Акъ-Монай, это Ленинский район, так его называли в те времена, а позже его переименовали как село Каменское. А родители с дедушкиной стороны жили в селе Башмакъ , это уже Сакский район, который теперь называется село Рунное. До 1944 года они жили счастливой, спокойной, веселой жизнью. Но 18 мая 1944 года в 4 часа утра их счастье оборвалось… Началась депортация… Всех людей, независимо от возраста и пола, бросили в вагоны для скотины и повезли в Среднюю Азию. В пути умерло множество людей, кто от жажды, кто от приступов сердца, кто от голода. Трупы людей выбрасывали прямо с окон и даже не проводили, как положено, похоронный обряд. Кто попал в Узбекистан, кто в Туркменистан, а кто в Таджикистан .Мой дедушка, с папиной стороны, был депортирован, когда ему было всего лишь один годик. Это был маленький, ни в чем невинный, ничего не понимающий ребенок. Слава Богу он выжил и сейчас жив и здоров . Люди, ехавшие в вагоне, дали себе слово и сдержали его : «Никто не может нас выселить с нашей земли, мы обязательно вернемся на свою родину, в свой Крым!». Прошло более 45 лет как мои предки стали возвращаться на свою родную землю – в Крым. В 1990 году 29 августа мои бабушки и дедушки впервые приехали в Крым, в село Веселовка. Они выбрали именно это село, потому что он им очень понравился своей красотой и отдаленностью от городского шума. Иногда мне задают такой вопрос: «Почему крымские татары, так тянутся в Крым»? Я без всяких затруднений отвечаю на этот вопрос. «Крымские татары возвращаются в Крым, потому что Крым-это ихняя Родина. Это Родина, где родились и жили мои предки». Мне кажется, что любого человека будет тянуть к своим родным землям, воздуху, домам .Нет такого народа, у которого нет своей Родины, своего родного кусочка земли. И даже до сих пор люди переезжают в Крым, к себе домой .

Я люблю своё село за его свежий воздух, за его чудесные поля, на которых весной можно полежать и наслаждаться красивым небом. В Веселовке очень красивые дома, ими можно наслаждаться от того, что они ухоженные и опрятные, все дороги чистые и ровные, потому что жители села всегда следят за порядком, проложен асфальт, есть газ, свет. В моем селе есть памятник защитникам Великой Отечественной войны. Много людей с моего села участвовали в войне. Многие погибли, но есть такие, которые выжили и до сих пор живут в Веселовке. В селе есть замечательный Дом культуры, в котором на все праздники проходят концерты и игры. Недавно проходил концерт, посвященный юбилею села, ему исполнилось 60 лет, многие пришли на праздник и порадовались за красивое, никогда не стареющее село. У моего села очень интересное название – Веселовка. Название его произошло из-за того что здесь живет веселое население, эти люди никогда не грустят, а всегда радуются жизни. Весной и летом весело поют птички, появляется отличное настроение и хочется жить и жить в этом селе, никогда не покидая его ,находиться на свежем воздухе и возиться с землей. Пару раз в своей жизни я уезжала к своей сестре в Симферополь на два месяца, хоть это и недалеко, но я очень скучала по своему селу, по своим веселым соседям, по родителям, по своему свежему воздуху. Приехав, домой я была безумно рада увидеть свои родные дома и людей. Как не крути, город-это круто, но село-это еще круче.

Теперь жизнь в селе стала цивилизованней, не хуже чем в городе. Никогда не сравнить воздух с другим, великолепное пение птиц, тишину на рассвете. Думаю, что вскоре мое село увеличится в размерах, станет еще больше и красивее, и городские люди будут переезжать именно в Веселовку. Я думаю, что я никогда не уеду из своих родных мест, а даже если и уеду, то скорее всего не надолго. И кем бы я ни была в жизни, где бы не находилась, я всегда буду вспоминать о своем селе и гордиться им. Крым – моя Родина, и я очень счастлива, что живу именно здесь, в Крыму, в Веселовке.

Прием пищи

Японцы никогда не придерживаются диет, а красивое телосложение — залог соблюдения кулинарных традиций и правильного питания. Подаваемые блюда соответствуют ситуации. Повара учитывают время приема пищи, условия погоды, возраст человека, который будет обедать. Жители северных регионов едят больше, нежели представители южных местностей. Пожилые съедают небольшие порции по сравнению с молодежью.

Каждый день население использует рис. В нем много полезных веществ. Из риса готовят горячие и холодные блюда, десерты, едят их палочками. Японцы используют нешлифованный рис коричневого цвета, так как в нем микроэлементы, клетчатка.

Население Японии применяет палочки даже при поедании супа. Бульон выпивают и после этого приступают к густой массе обеда

Важной частью меню являются морепродукты, зеленый чай, соя. Чаепитие происходит после каждого приема пищи

Главное условие при поедании еды — здоровая пища, приготовленная из свежих продуктов.

Хачкар – крест –камень

Новый монумент, подаренный жителям города Армавир, расположился совсем недавно в Александровском парке. Он отображает крепкую дружбу народов, армянского и русского. Рассмотреть его можно только вблизи, чтобы понять, что он собой выражает. Красивый и неповторимый радует этот монумент, как жителей города Шахты, так и гостей города.

За многочисленное количество памятников можно отметить этот город как интересный и увлекательный в своем исполнении. Прекрасное место для посещения туристических экскурсий

Помимо огромного количества памятников и мемориалов, в городе есть и православные храмы, которые также привлекают внимание гостей Шахт

Местоположение: городской парк, центральная аллея.

Архитектура

Дома Японии – узнаваемы по всему миру и перепутать их можно разве что с постройками Китая. Япония не богата природными ископаемыми, зато богата лесами, так что вплоть до 20 века все постройки были деревянными.

Япония славилась архитекторами, в том числе военными. Многие замки до сих пор неприступны, да и здесь самые древние деревянные постройки до сих пор принимают туристов.

Дома делались ассиметричными, а каждый элемент дома что-то значил. Это путь паломника в монастыре с севера на юг или подношения божеству. Что угодно, но каждый выступ здания точно что-то значит. Для Японии характерны изогнутые крыши.

Жилые дома назывались минка, крыша держалась на колоннах и балках, а в самом доме не было ни одной несущей стены.

География

В состав Японии входят почти семь тысяч островов. Тем не менее, 97% площади занимают четыре наиболее крупных из них – Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо.

На многих островах есть потухшие и действующие вулканы. Из-за этого проживание там не представляется возможным, так что, несмотря на общую площадь в 388 тысяч квадратных километров, в Японии наблюдается острая нехватка территорий для строительства и сельского хозяйства.

Страна окружена водой со всех сторон, благодаря чему у местных жителей нет недостатка в морепродуктах. В то же время, такое расположение заставляет опасаться цунами и землетрясений. Природные катаклизмы – это одна из главных проблем страны, ведь их практически невозможно предотвратить.

Интересный факт: Самой высокой точкой Японии является гора Фудзияма (3776 метров).

Популярные темы сообщений

  • Таблицы менделеева (история и создания) Один из обязательных предметов в школе является химия. Большинство знаний, полученных по этой дисциплине, в жизни не применяются. Но знаменитую таблицу Менделеева знает каждый человек. Мало кто догадывается, как она была создана.
  • Синтез искусств в кино Органичное объединение разных видов художественного мастерства в неделимое целое – основа синтеза искусства в кино. Истинное единение получается, если составляющие гармонично сочетаются общим идейным замыслом
  • Пейзаж Искусство делится на виды: архитектура, скульптура, декоративно-прикладное творчество, живопись и графика. В каждом из видов можно выделить несколько разных тем или предметов изображения. В живописи и графике:

Сочинение-рассуждение «Моя малая Родина»

Моя малая родина – это то, что я люблю и берегу. Место, в котором проходит детство человека, близкие и родные люди, которые занимаются воспитанием ребенка, воспоминания, связанные со счастливым детством, – это немного из того, что можно назвать малой родиной, что так дорого каждому человеку.

На тему Родины писали многие русские писатели и поэты. Малая родина – это место, в котором человек родился. С самого рождения окружающая обстановка становится родной и близкой. Деревья, реки и озера, птицы и растения – все это является частью жизни каждого человека, и все это – малая родина.

Если человек уедет жить в другой город или даже в другую страну, он всегда будет помнить о том, что видел в том месте, где прошло его детство. Так, например, С. А. Есенин в стихотворении «Береза» (изучается в 5 классе) описывает зимнюю природу: белую березу, которая находилась под окном автора.

Ее ветки, которые постепенно становятся белоснежными, являются символом авторских воспоминаний о счастливой детской поре. Для поэта малая родина – это природа со всеми ее красками. Спустя время он вспоминает зимнюю картину, обращается к ней и мысленно любуется тем, что видел раньше.

Малая родина начинается с любви к семье. Мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки – это люди, которые своей заботой, теплотой и любовью встречают ребенка при рождении. Когда взрослый человек вспоминает о малой родине, он думает не о конкретном месте или помещении, а о тех людях, которые его окружали и учили чему-то новому.

Малая родина тесно связана с детством человека. Именно здесь он растет и набирается опыта, развивается и становится личностью и индивидуальностью. Поэтому когда человек взрослеет, о малой родине он вспоминает с душевной теплотой, потому что с этим местом связаны самые лучшие воспоминания человека.

Это и первый шаг, и первое сказанное слово, и школа, где прошло все детство, и улица, где человек нашел близких друзей. Когда человек уезжает из родных мест, он все равно постоянно думает о них, вспоминает и скучает по тому времени.

Малая родина – это кладезь человеческих воспоминаний, проникнутых добротой и светлой ностальгией.

Популярные темы сообщений

  • История дробей Первым пристанищем дробей считается древний Египет или же Вавилон. Однако первые дроби сильно отличались от современного варианта, а их смысл заключался вообще в другом. Дробями их считают, потому что они имели очень
  • Синтез искусств в кино Органичное объединение разных видов художественного мастерства в неделимое целое – основа синтеза искусства в кино. Истинное единение получается, если составляющие гармонично сочетаются общим идейным замыслом
  • Цветок Гортензия Название гортензии означает бочка с водой, что подразумевает её любвеобильность к воде, однако если переусердствовать, то растение начинает гнить с корней от избытка влажности в почве.

Какие картины вдохновляли создателей хорроров

Можно подумать, что искусные аллюзии к истории живописи — прерогатива артхауса. Однако в последние тридцать лет даже в самых мейнстримовых фильмах Голливуда часто можно заметить отсылки к шедеврам.

Например, в культовом «Пятом элементе» Люка Бессона костюм Лилу (Мила Йовович) срисован с «облачения» героини, изображенной на картине Фриды Кало «Сломанная колонна».

Но особенно активно отсылки к известным художникам используют создатели хорроров. К примеру, в «Крике» (1996) маска маньяка изготовлена по визуальным мотивам одноименной работы Эдварда Мунка (достаточно неожиданно для такого прямолинейного фильма, не правда ли?). В «Клетке» (2000) в одной из сцен демонстрируется воссозданная актерами картина скандального норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет». В экранизации романа Стивена Кинга «Оно», вышедшей в 2017 году, перекошенное лицо одного из кошмарных чудовищ — явная отсылка к стилю Амедео Модильяни. А в хорроре «Вивариум» (2019) ландшафт списан с серии картин Рене Магритта «Империя света».

Кажется, экфраса всё глубже проникает в кинематограф

Режиссеры низкобюджетных фильмов пытаются с ее помощью привлечь внимание утонченной публики, а авторы поопытнее используют методологию «Тысячеликого героя», чтобы окутать подсознание зрителя сетью из знакомых на интуитивном уровне архетипов

Сегодня отсылки к шедеврам живописи появляются в новых медиа — видеоиграх. Так что даже если люди скоро перестанут ходить в музеи и читать книги по искусству, где-то в глубинах компьютерных уровней и сериалов Netflix они всё равно наткнутся на великие произведения прошлого.

Зачем разные виды искусства цитируют друг друга

Экфраса (более распространен не совсем корректный вариант этого термина «экфрасис») — описание произведения живописи, скульптуры или архитектуры в литературном тексте. В широком смысле так называют вообще любую «кроссвидовую» цитату в искусстве — например, фразу из классической музыкальной пьесы в саундтреке к фильму, картину, изображенную в скульптуре, статую, появившуюся среди театральных декораций, книгу реально существовавшего автора в компьютерной игре или фрагмент известного танца в уличном перформансе. Зачем используется этот прием?

В музыке прямо процитировать что-то из другого вида искусства сложнее, поэтому исполнители часто называют свои композиции в честь известной книги, литературного персонажа или фильма. Так тому или иному треку (сочинению, песне) сообщается определенное настроение.

В опере, которая еще во времена Вагнера фактически превратилась в гезамткунстверк, то есть в набор экфрас, был важен синтез искусств: музыки (оркестр и пение), поэзии (либретто), драмы (само сценическое действо), архитектуры (интерьер театра), живописи (декорации), танца (вставки в сюжете) и т. д. Этот жанр тогда чем-то напоминал современный кинематограф: на премьеры работ известных режиссеров ходят знаменитости, заменившие во многих странах знать, фильмы отмечают премиями, их показывают в специальных залах, иногда — богато украшенных и оборудованных по последнему слову техники. Кино позаимствовало у оперы и театра их характерные черты, и прежде всего — стремление к гезамткунстверку, к синтезу искусств. В фильмах активно используется экфраса: герои могут читать литературные произведения вслух или про себя, а в некоторых кадрах демонстрируются или даже воссоздаются и «оживают» известные скульптуры и картины.

Копирование шедевров живописи в кадре стало распространенным приемом. Конечно, экфраса может быть реализована множеством разных способов, но со временем в кино возникли особые конвенции и специфические художественные методы ее использования.

География

В состав Японии входят почти семь тысяч островов. Тем не менее, 97% площади занимают четыре наиболее крупных из них – Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо.

На многих островах есть потухшие и действующие вулканы. Из-за этого проживание там не представляется возможным, так что, несмотря на общую площадь в 388 тысяч квадратных километров, в Японии наблюдается острая нехватка территорий для строительства и сельского хозяйства.

Страна окружена водой со всех сторон, благодаря чему у местных жителей нет недостатка в морепродуктах. В то же время, такое расположение заставляет опасаться цунами и землетрясений. Природные катаклизмы – это одна из главных проблем страны, ведь их практически невозможно предотвратить.

Интересный факт: Самой высокой точкой Японии является гора Фудзияма (3776 метров).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Росспектр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: