Графика — самый древний вид изобразительного искусства
Первые графические работы появились на самых ранних стадиях развития человеческого общества, когда древний человек выцарапывал изображения на камнях и стенах пещер, на костяных пластинах.
Создав свои первые рисунки, которые фиксировали не только какие-либо события и окружающий мир, но и долгое время служившие средством общения между людьми, первобытный человек положил начало искусству графики. Так, с помощью изображений, человек в те далекие времена излагал свою мысль.
Долгое время графические изображения не имели самостоятельного значения и служили разве что украшением дома, либо предметов. Но постепенно человеческая речь стала развиваться, появлялся язык, и теперь рисунки стали обозначать не только слова, но и фразы, и отдельные слоги, звуки, начертание их менялось, пока полностью не трансформировалось в вид знакомых нам букв ставших в последствие основой алфавита.
Графическое искусство включает в себя как собственно рисунок, так и печатные художественные произведения (гравюру, литографию и др.), основывающиеся также на искусстве рисунка.
Различают:1. Графические изображения нарисованные от руки.
Наиболее древний и традиционный вид графического искусства — рисунок, истоки которого можно видеть в первобытных наскальных изображениях и в античной вазописи, где основу изображения составляют линия и силуэт.
2. Книжная графика — один из видов графического искусства.
Сюда относятся, в частности, книжные иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, обложки, суперобложки и т. п. С рукописной книгой с древности и средних веков во многом связана история рисунка, а с печатной книгой — развитие гравюры и литографии. В древнем мире появился шрифт, также относимый к графике, поскольку сама по себе буква является графическим знаком.
3. Журнальная и газетная графика
Журнал (от фр. journal) — печатное периодическое издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения»
I. АРХИТЕКТУРА
Архитектура (греч. «architecton» — «мастер, строитель») — монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий, необходимых для жизни и деятельности человечества, отвечая утилитарным и духовным потребностям людей. Архитектура теснее, чем другие искусства, связана с развитием производительных сил, с развитием техники. Архитектура способна объединяться с монументальной живописью, скульптурой, декоративным и другими видами искусства. Основа архитектурной композиции — объемно-пространственная структура, органическая взаимосвязь элементов здания или ансамбля зданий. Масштаб сооружения во многом определяет характер художественного образа, его монументальность или интимность.
Гипербола и обратная пропорциональность
Ранее мы уже строили графики . Однако мы рассматривали только случаи, при которых показателем в степени являлось натуральное число. Теперь же изучим функцию у = х– 1. Напомним, что по определению отрицательной степени
Найдем область определения функции у = 1/х. Ясно, что аргумент не может равняться нулю, так как иначе получим деление на ноль:
у(0) = 1:0
При любых других значениях х значение у вычислить можно, а потому областью определения будет промежуток (– ∞; 0)⋃(0;+ ∞).
При положительных значениях аргумента ф-ция также будет положительной:
у(5) = 1:5 = 0,2
у(2) = 1:2 = 0,5
у(10) = 1:10 = 0,1
При отрицательных х величина у будет становиться отрицательной:
у(– 5) = 1:(– 5) = – 0,2
у(– 2) = 1:(– 2) = – 0,5
у(– 10) = 1:(– 10) = – 0,1
Это означает, что график ф-ции будет располагаться в I и III четвертях.
Можно заметить, что чем больше х, тем ближе у к нулю:
у(1) = 1
у(10) = 0,1
у(100) = 0,01
И наоборот, чем ближе х к нулю, тем больше у:
у(0,1) = 1:0,1 = 10
у(0,01) = 100
у (0,001) = 1000
При этом у не может равняться нулю. Действительно, дробь равна нулю только тогда, когда ее числитель равен нулю. Однако варьируя х, мы меняем только знаменатель, а в числителе остается единица. Поэтому областью значений функции у = х– 1 является промежуток (– ∞; 0)⋃(0;+ ∞).
Для построения графика найдем некоторые точки графика и занесем их в таблицу. Мы построим две таблицы – одну для положительных х, другую для отрицательных:
Теперь можно посмотреть и на сам график:
Первое, что бросается в глаза – это то, что график не представляет собой единую, непрерывную линию. Он разбит на две ветви, одна из которых располагается в III четверти, а другая – в I четверти. Такой «разрыв» связан с тем, что ноль не входит в область определения ф-ции.
Также можно заметить симметричность графика. Действительно, одна из ветвей является симметричным отображением второй ветви.
Построенный нами график называется гиперболой.
На координатной плоскости есть две прямые линии, к которым гипербола приближается, но при этом он не касается их. Это оси Ох и Оу. Для наглядности покажем их штриховой линией:
В математике подобные линии называют асимптотами функции. Горизонтальная асимптота прямая соответствует линии х = 0, а вертикальная асимптота линии у = 0.
Зная, как выглядит график у = 1/х, мы можем построить и другие, схожие с ним графики для ф-ций у = k/х, где k– это некоторое число. Их можно получить из гиперболы, используя сжатие и растяжение графиков. Если коэффициент k больше единицы, то график «отдаляется» от осей Ох и Оу:
Все эти линии являются примерами гипербол. Если коэффициент k отрицательный, то графики переворачиваются относительно оси Ох и занимают II и IV четверти:
Все приведенные зависимости вида у = k/х называют обратными пропорциональностями.
Примерами обратной пропорциональности являются ф-ции:
Обратная пропорциональность очень часто встречается в жизни. Так, время, затрачиваемое на поездку на автомобиле, обратно пропорционально средней скорости движения. Количество товара, которое можно купить на одну зарплату, обратно пропорционально стоимости этого товара.
Использует
Графика визуальный элементы, часто используемые для направления читателей и зрителей к определенной информации. Они также используются для дополнения текста, чтобы помочь читателям понять конкретную концепцию или сделать ее более понятной или интересной. Популярный журналы, такие как ВРЕМЯ, Проводной и Newsweek, как правило, содержат много графических материалов для привлечения читателей, в отличие от большинства научные журналы. В вычислительной технике они используются для создания графического интерфейс для пользователя; и графика — один из пяти ключевых элементов мультимедиа технологии. Графика — один из основных способов рекламы продажи товаров или услуг.
Бизнес
Графика обычно используется в бизнес и экономика создать финансовые графики и столы. Период, термин Деловая Графика вошел в употребление в конце 1970-х, когда персональные компьютеры стали способны рисовать графики и диаграммы вместо использования табличного формата. Бизнес-графику можно использовать для выделения изменений за определенный период времени.
Реклама — одно из самых прибыльных применений графики; Художники часто занимаются рекламной работой или принимают во внимание рекламный потенциал при создании произведений искусства, чтобы увеличить шансы на продажу произведений искусства
Что еще более важно, графика дает хороший вид произведению искусства, когда оно применяется. Графика вносит свой вклад в общий вид созданного произведения искусства, что, в свою очередь, побуждает заинтересованных представителей общественности взглянуть на произведение искусства или купить его
Любая графическая работа (особенно реклама) или любое плохо разработанное произведение искусства будет не уговаривать публику. поэтому, чтобы реклама могла убедить и убедить читателей или зрителей, она должна быть хорошо разработана с необходимыми графическими инструментами, чтобы приносить прибыль дизайнеру или рекламодателю
Графика вносит свой вклад в общий вид созданного произведения искусства, что, в свою очередь, побуждает заинтересованных представителей общественности взглянуть на произведение искусства или купить его. Любая графическая работа (особенно реклама) или любое плохо разработанное произведение искусства будет не уговаривать публику. поэтому, чтобы реклама могла убедить и убедить читателей или зрителей, она должна быть хорошо разработана с необходимыми графическими инструментами, чтобы приносить прибыль дизайнеру или рекламодателю.
Политическая
Использование графики в явно политических целях — мультфильмов, граффити, плакатов, дизайна флагов и т. Д. — это многовековая практика, которая сегодня процветает во всех частях мира. В Фрески Северной Ирландии являются одним из таких примеров. Более свежий пример: Шепард Фейри президентские выборы в США в 2008 г. Плакат Барака Обамы «Надежда». Впервые он был опубликован в сети, но вскоре распространился по улицам Соединенных Штатов.
Образование
Графика широко используется в учебники, особенно касающиеся таких предметов, как география, наука, и математика, чтобы проиллюстрировать теории и концепции, такие как человеческая анатомия. Диаграммы также используются для обозначения фотографий и картинок.
Образовательная анимация является важной развивающейся областью графики. Анимированная графика имеет очевидные преимущества перед статической графикой при объяснении предмета, который меняется с течением времени
В Оксфордский иллюстрированный словарь использует графику и технические иллюстрации, чтобы сделать чтение более интересным и понятным. В энциклопедия, графики используются для иллюстрации концепций и демонстрации примеров конкретной обсуждаемой темы.
Чтобы графика эффективно использовалась в качестве учебного пособия, учащийся должен уметь успешно ее интерпретировать. Эта способность к интерпретации — один из аспектов графичность.
Кино и анимация
Компьютерная графика часто используется в большинстве новых полнометражных фильмов, особенно в фильмах с большим бюджетом. Фильмы, в которых широко используется компьютерная графика, включают: Властелин колец кинотрилогия, то Гарри Поттер фильмы, Человек-паук и Война миров.
Диаграмма с областями
Диаграммы с областями используются для просмотра поведения двух или более переменных в течение определенного периода времени.
Для его подготовки используются две оси: одна вертикальная, а другая горизонтальная. Измерения времени расположены на горизонтальной оси, а значения каждой переменной расположены на вертикальной оси.
В первую очередь ставится тот, у которого наивысшее значение, и точки соединяются линиями или кривыми, затем добавляются другие переменные, от самого высокого до самого низкого. Для лучшей наглядности получившиеся области между кривыми закрашены разными цветами.
Параллельный перенос графиков функций
Теперь посмотрим, как передвинется отдельная точка на координатной плоскости, если к ее ординате добавить какое-нибудь число. Если это число положительное, то точка поднимется выше, а если отрицательное, то она опустится:
Это означает, что если к какой-нибудь функции добавить некоторое число, то график функции переместится вверх или вниз. Для примера построим графики функций у = х2 + 2 и у = х2 – 5:
График у = х2 + 2 представляет собой тот же график у = х2, то есть параболу, который подняли на две единицы вверх. График у = х2 – 5 получен за счет сдвига вниз на 5 единиц этой же параболы. Подобное перемещение называют параллельным переносом графика функции.
Параллельный перенос возможен не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении. Для такого перемещения надо изменить абсциссу точки, а не ординату:
Аналогично может сдвинуться не только точка, но и целый график функции. Если вместо аргумента х подставить в ф-цию величину (х +n), то график сместится на n единиц влево.
Проиллюстрируем это с помощью ф-ций у = х2 и g = (х + 3)2. Будем вычислять значения обеих ф-ций в некоторых точках, причем для функции g будем брать значения х, меньше на три единицы:
у(0) = 02 = 0 и g(– 3) = g(– 3 + 3)2 = 02 = 0
у(– 1) = (– 1)2 = 1 и g(– 4) = g(– 4 + 3)2 = (– 1)2 = 1
у(– 2) = (– 2)2 = 4 и g(– 5) = g(– 5 + 3)2 = (– 2)2 = 4
Видно, что одинаковые значения ф-ции принимают тогда, когда аргумент у ф-ции g меньше на 3. Это значит что если сместить точку графика у = х2 на 3 единицы влево, по она попадает на график g = (х + 3)2.
Точка А1 сдвинулась влево на 3 единицы и перешла в точку А2. Аналогично точка В1 отобразилась в точку В2.
Пусть в общем случае есть функции у = у(х) и g(x) = у(х +n), где n – некоторое постоянное число. Значение у(х) в точке х обозначается как у. Теперь найдем значение g(x) в точке (х – n):
g(х–n) = у(х –n+n) = y(x).
Получили, то же самое значение, что и у у(х). Покажем это на рисунке:
Рассмотрим теперь случай, когда график сдвигается вправо. Для этого из аргумента исходной функции надо вычесть какое-то число. На рисунке показаны графики функций у = 2х и у = 2(х – 4):
Каждая точка исходного графика (например, А1) «переехала» на 4 единицы вправо.
Надо понимать, что иногда один график можно получить из другого в несколько переходов. Пусть надо построить график у = – (х – 4)2 + 5. Его можно получить из обычной параболы у = х2 в три шага.
Сперва строим график у = (х – 4)2. Вершина параболы, как и все остальные точки, сместится на 4 позиции вправо:
Далее построим график у = – (х – 4)2. Для этого его надо отобразить симметрично относительно оси Ох (ось симметрии параболы не сдвигается, но ее ветви будут направлены вниз, а не вверх):
Последний шаг – это построение графика у = – (х – 4)2 + 5. Его можно получить, подняв предыдущий график на 5 единиц вверх:
Как оформлять схемы и графики в дипломной работе
Любые схематические элементы в дипломной работе относят к разряду иллюстраций и оформляют подобным же образом.
Но есть особые рекомендации по оформлению схем и графиков:
- Любые схематические элементы должны быть максимально понятны и просты.
- Лучше всего делать их в стиле общего иллюстративного оформления всей дипломной. В противном случае у членов комиссии могут возникнуть сомнения в оригинальности их происхождения (выдернуты из разных источников, а не созданы самостоятельно).
- У всех схем и графиков есть отсылки.
Как сделать схему в Ворд самостоятельно
- Воспользуйтесь набором шаблонных фигур программы.
- Работайте с графическим приложением SmartArt.
При работе с шаблонными фигурами:
Получится примерно такая схема:
При работе с графическим приложением:
Здесь можно легко создать даже сложную многоуровневую схему с возможностью залить в нее изображения. Например:
Если хотите более детально ознакомиться с искусством создания блок-схем и графиков, изучите руководство на официальном сайте разработчика.
Старайтесь вставлять схемы в файл как готовый рисунок, а не собирайте в документе. Иначе есть риск, что при редактировании текста они «разъедутся».
К
Каракули
Каракули – это свободный, забавный рисунок, который часто не учитывает пропорции. Обычно рисуется, когда художник о чем-то размышляет.
Картина
Картина – это законченное произведение искусства, выполненное с помощью одной из техник изобразительного искусства.
Коллаж
Коллаж – это техника в изобразительном искусстве, которая подразумевает крепление материалов к одной поверхности с помощью клея или другого вещества. Термин пошел от французского глагола coller, означающего «клеить». Также, коллаж – это произведение искусства, полученное с помощью данной техники.
Композиционный центр
Композиционный центр – это область произведения искусства, которая предназначена для привлечения внимания зрителя.
Композиция
Композиция – это расположение визуальных элементов в произведении искусства. Термин композиция может использоваться в изобразительном искусстве, а также в музыке, письме и фотографии.
Компоновка
Компоновка – это процесс, в ходе которого художник расставляет объекты будущей картины на холсте или листе бумаги, чтобы добиться максимально точной передачи перспективы, размеров и пропорций.
Контраст
Контраст – это художественный прием, который подразумевает противопоставление цветов, фактур, размеров и так далее для того, чтобы сделать картину более выразительной
Контрастная игра света и тени
Контрастная игра света и тени – это прием, который используется для обозначения сильного контраста между светлыми и темными участками на картине. Часто используется, чтобы сделать рисунок более объемным. Источник термина – Chiaroscuro – с итальянского переводится как «светло-темный».
Колорит
Колорит – это организованное и гармоничное взаимоотношение оттенков в картине, повышающее ее выразительность и определяющее эстетическое воздействе произведения искусства на зрителя.
Контур
Контур – это техника, в которой художник рисует обозначающую форму или край предмета линию. Как предполагает происхождение слова – от французского «схема» – контур создает схему предмета.
Растровая графика
Способ
отображения растра как набора отдельных точек — пикселей — разного цвета или
оттенка. Это самый простой способ представления изображения, потому что именно
так его видит наш глаз.
Сетка
— прямоугольная сетка точек, образующих изображение на экране компьютера.
Наиболее
важным (наименьшим) элементом растрового изображения является точка. Если
изображение является изображением на экране, эта точка называется пикселем. В
растровых изображениях, состоящих из точек, особое значение имеет концепция
разрешения, выражающая количество точек на единицу длины. Это определяется тем,
что каждый пиксель в растровом изображении имеет свойства: размещение и цвет.
Чем больше пикселей и чем меньше их размер, тем лучше выглядит изображение —
тем выше разрешение. Растровая графика используется при разработке электронных
(мультимедийных) и печатных изданий. Иллюстрации с использованием растровой
графики, которые редко создаются вручную с помощью компьютерных программ. Чаще
всего для этого используются отсканированные иллюстрации, созданные художником
на бумаге или на фотографиях. В последнее время цифровые фото- и видеокамеры
стали широко использоваться для ввода растровых изображений в компьютер.
Соответственно, большинство графических растровых редакторов, предназначенных
для работы с растровыми иллюстрациями, уделяют меньше внимания созданию
изображений и больше — их редактированию.
Преимуществом
этого метода является возможность получения фотореалистичного изображения
высокого качества в различных цветовых диапазонах. Недостаток — высокая
точность и широкий цветовой диапазон требуют увеличения размера файла для
хранения изображений и оперативной памяти для их обработки. Большие объемы
данных являются основной проблемой при использовании растровых изображений. Для
активной работы с большими иллюстрациями, например, полосками журналов,
требуются компьютеры с исключительно большим объемом оперативной памяти (128 Мб
и более). Конечно, такие компьютеры также должны иметь мощные процессоры.
Вторым недостатком растровых изображений является то, что они не могут быть
увеличены для деталей. Поскольку изображение состоит из точек, увеличение
изображения только делает эти точки больше и напоминает мозаику. Невозможно
включить дополнительные детали в увеличение растрового изображения. Кроме того,
увеличение пикселей на изображении искажает изображение визуально и делает его
грубым. Этот эффект называется пикселяцией.
Главные редакторы сетчатой графики:
- Adobe PhotoShop
- GIMP
- краска
- paint shop Pro
- фотографические эффекты
- ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ Ядро
- фейерверк Macromedia
Основные форматы растровой графики:
- ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО
- PCX
- БМП
- GIF
- ПАПУА-НОВАЯ ГВИНЕЯ
- JPEG
- TIFF
- RAW
- DjVu.
Векторная графика
Векторный рисунок можно представить в облике элементарных геометрических объектов: точки, прямые, кривые, окружности, многоугольники, и т.д. Фигурам присваиваются какие-либо качества, например, толщина линий, цвет заливки. Для создания иллюстраций используются формулы и координаты. К примеру, чтобы нарисовать треугольник нужно указать его вершины, цвет заполнения и обводку. Для сложных рисунков используют набор геометрических фигур, которые собираются вместе как аппликация из бумаги на уроке труда в начальной школе, но при этом сохраняется возможность в дальнейшем редактировать получившеюся картинку.
Преимуществами векторной графики считаются:
- Малый объем занимаемой памяти на ПК;
- Трансформация и масштабирование без потери качества;
- Выглядит всегда одинаково, независимо от характеристик устройства отображения.
Отрицательными сторонами векторов являются:
- Невозможность представления всех изображений с помощью примитивов;
- Трудоемкий процесс перевода растровых изображений в векторные;
- Отсутствие автоматического ввода;
- Проблемы с совместимостью программ просмотра и создания.
Векторные картинки широко востребованы на предприятиях, занимающихся проектированием, конструкторских бюро, в рекламных агентствах, типографиях, и т. д. Графические редакторы, работающие с данным иллюстрациями, являются: Adobe Illustrator, Corel Draw, AutoCad, ArhiCad.
Полезные советы! Как создать хороший логотип для вашего бизнеса
Что такое графика в русском языке?
Графика в русском языке представлена измененными начертаниями букв старославянского алфавита, называемого кириллицей. Братья Кирилл и Мефодий для создания азбуки использовали греческие написания и некоторые другие алфавиты, в частности древнееврейский.
Звуковая сторона русской речи богаче, чем ее буквенное отражение. Поэтому многие буквы многозначны, то есть обозначают в разных условиях неодинаковые звуки, например, буква С: сделать , сесть — , стол —.
Русская графика основана на слоговом принципе — единицей отражения звучащей речи является слог (силлабема). Вместо специальных символов, обозначающих мягкость, например, используются уже существующие буквы И, Е, Ю, Я — это делает кириллическое письмо экономнее.
Л
Линейный рисунок
Линейный рисунок – это изображение, основой которого являются линии, созданные с помощью кисти, карандаша или ручки. Линии могут быть как прямые, так и изогнутые. Форма линий и направление зависит от изображаемой формы предмета.
Линия горизонта
Линия горизонта – это линия, проходящая через страницу или холст, которая представляет уровень глаз зрителя или показывает, где небо встречается с землей.
Лессировка
Лессировка – это прием в живописи, который подразумевает нанесение прозрачного слоя краски поверх уже нанесенных высохших красок. Мы рассказали подробно об этой технике здесь.
Области применения компьютерной графики
Научная
графика — первые компьютеры использовались только для решения научных и
производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, сделали их
графическую обработку, построили диаграммы, графики, чертежи расчетных
конструкций. Первые схемы на устройстве были получены в режиме символьной
печати. Затем появились специальные устройства — графические дизайнеры
(плоттеры) для рисования чертежей и графиков пером для чернил на бумаге.
Современная научная компьютерная графика позволяет проводить компьютерные
эксперименты с визуальным представлением их результатов.
Бизнес-графика — область компьютерной графики, используемая для визуализации различных показателей деятельности учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки — это объекты, для которых с помощью бизнес-графики создается иллюстративный материал. Программное обеспечение для бизнес-графики включено в электронные таблицы.
Дизайнерская графика — используются в работе инженеров-конструкторов, архитекторов и изобретателей новых технологий Этот тип компьютерной графики является обязательным элементом CAD (Системы автоматизации проектирования). С помощью конструкторских чертежей можно получать как плоские изображения (проекции, сечения), так и пространственные трехмерные изображения.
Иллюстративная графика — это случайный рисунок и черчение на экране компьютера. Пакеты с иллюстративной графикой относятся к общепрограммному обеспечению. Самое простое программное обеспечение для иллюстративной графики называется графическими редакторами.
Художественная и рекламная графика — стала популярной во многом благодаря телевидению. Компьютер создавал рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видео-презентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера для скорости и памяти. Особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистичных изображений и «движущихся изображений». Получение чертежей трехмерных объектов, их вращение, приближение, расстояние, деформация связаны с большим количеством расчетов. Передача освещенности объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от состояния поверхности требует расчетов, учитывающих законы оптики.
Компьютерная анимация — это запись движущихся изображений на экране. Художник создает на экране изображение начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния вычисляются и отображаются компьютером, а расчеты производятся на основе математического описания этого вида движения. Полученные рисунки, которые последовательно отображаются на экране с определенной частотой, создают иллюзию движения.
Полиграфия — набор технических средств для многократного воспроизведения текстового материала и графических изображений. Специалист, работающий в этой области, должен не только знать программы верстки и графические редакторы, но и понимать подготовку публикации к печати.
Веб-дизайн — Дизайн веб-страниц. Он играет ту же роль для веб-сайта, что и печатный дизайн и макет для бумажного издания. Веб-дизайн часто означает не только создание графических элементов для сайта, но и дизайн его структуры, навигации, т.е. создание всего сайта.
Мультимедиа — это сочетание высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наиболее широко мультимедийные системы используются в образовании, рекламе и развлечениях.
Устройства графического ввода:
- мышь
- графический планшет
- сканер
- цифровой фотоаппарат
Устройства вывода графических изображений:
- дисплей
- видеокарта
- принтер.
Техническая классификация
Технически существует два типа изображений или графики: растровые и векторные.
Растровые
Под растровыми изображениями понимаются любые файлы JPEG, PNG или WEBP, которые вы встречаете в интернете или в печатной рекламе. Растровые изображения состоят из миллионов крошечных точек, называемых пикселями, каждый из которых имеет определённый цвет и/или тональное значение. Вместе эти пиксели (а также окружающие их тени и фактор прозрачности) составляют всё изображение.
Растровые изображения теряют качество при масштабировании и поэтому не подходят для печати больших тиражей, например, рекламных щитов. Если вы используете растровые изображения для больших отпечатков, используйте максимально возможное разрешение. Поэтому лучше использовать высококачественные изображения из фотостока или полученные фотоаппаратом с большой матрицей.
Векторные
Это графические объекты, созданные с помощью команд и программ из геометрических фигур в двухмерном или трёхмерном пространстве. Они могут произвольно масштабироваться без потери качества и часто используются для создания логотипов, иконок, иллюстраций, инфографики и элементов веб-страниц. Они также занимают намного меньше места на диске, что облегчает их использование в веб-дизайне. Распространёнными форматами изображений для векторной графики являются: SVG,.EPS,.PDF,.AI (расширение файла Adobe Illustrator),.CDR (расширение файла Corel Draw) и.DXF.
Что представляет собой данный раздел языкознания? Что он устанавливает?
Графика — это в русском языке еще и раздел лингвистики, объект которого — соотношение букв и фонем. Данный раздел определяет общие правила употребления всех букв алфавита.
Единица письма — графема. Она не тождественна букве. С одной стороны, в составе единицы письма может быть несколько букв, как, например, в английском дифтонге. С другой — существует понятие нулевой графемы, в случае, например, отсутствия обозначения твердого согласного в противовес мягкому.
Кроме того, есть небуквенные графемы: пунктуационные знаки, пробелы между словами, цифры, дефис, апостроф, сокращения (т. д., mrs.), значок ударения.
Графика — это в русском языкознании структурирование алфавитных символов по соотношению с обозначаемыми фонемами:
- Буквы для гласных А, О, У, Э, Ы, И
- Йотированные Е, Ё, Ю, Я
- Буква для Й
- Начертания для непарных твердых и мягких согласных
- Символ для характеристики мягкости Ь
- Символ без алфавитного значения Ъ